Stranger03

Клубная Шкода Кодиак 2.0 Бензин 4х4

В теме 4 сообщения

Пришло мне этой весной осознание, что пора бы уже обновить свою старушку Шевроле Орландо. Брали ее в 11 году, проехали уже бОльше 300 тысяч км. Вроде и бегает, но уже не торт, :). Начал присматриваться к разным авто. Увы, Вольво отпала сразу из-за стоимости. Брать в начальной комплектации не хотел, а более ли менее нормальная стоила в районе 5 млн. Из того, что смотрел:

- Киа Соренто

- Хундай Санта Фэ

- Шкода Кодиак (Карок)

Киа как-то отпала сама собой. Хундай, пробовал договориться с дилером на уровне топов, согласовали скидку в 5%, но срок заказа от 6 месяцев + неожиданно ценник с 2.9 взлетел выше 3.1 буквально за неделю. Изначально думал про него, но потом желание на Санту как-то угасло. Записался на тестдрайв Шкода Карок. Изначально ожиданий к нему не было совсем. Думал будет в районе Шевроле Орландо. Но неожиданно Карок меня удивил. Тестил 1.4 TSI бензин. Посадка, салон, динамика в городе оказались для такого авто более чем достойны. Поговорили с менеджером, машины под заказ от 6 месяцев. Но у них оказалась один Кодиак 2.0 бензин комплектации Стайл в заказе на конец апреля. Вообщем  переговорили, согласовали скидку в 10%, ну и в прошлую пятницу забрал я своего Медведя.

Пока привыкаю, осматриваюсь. Ощущения будут позже. Что сейчас понравилось:

- Активный круиз работает ничуть не хуже Вольво. Он реально работает и в пробке до полной остановки, и на трассе четко держит параметры

- Реально работает система подруливания при движении в полосе. Не знаю, нужная ли опция или нет. Позже попробую еще. Пока отключил. Но работает.

- В обычном режиме на трассе отклик не такой, как на Вольво. Но вот в спорт режиме очень даже чутко и быстро. Пока не зажигал, откатаю 2К км, потом позажигаю. Но спорт режим на трассе сейчас понравился. Очень неплох.

- Свет не могу опробовать, светло. А совсем ночью в час - два ночи лень вставать. Потом.

- Виртуальная панель вполне юзабельна. Настроил под себя отображение той инф-ии, которую хочу видеть. Прикольно.

 

Итого за 2.6 получили Шкоду Кодиак 2.0 бензин 2.4 Стайл с кучей опций включая АСС, вентиляцией сидений, есть даже память пассажирского сиденья на 3 позиции. Прикольно, но нужно ли, :).

 

П.С. Разрешите ли остаться в клубе? Впрочем, Вольво никуда не делась.

П.П.С. Пока выбирал, ценник на авто взлетел на 200 тысяч. Осенью еще взлетит. Обновленный Кодиак, который пойдет осенью с поставками на конец года сейчас в Чехии в комплектации барабан эдишен (самая начальная Амбишен 1.4) стоит от 2.88 м.р. Так что цены на авто осенью еще поднимутся. Вовремя, по старым ценам и со скидкой.

IMG_3061.JPG

IMG_3065.JPG

IMG_3064.JPG

IMG_3063.JPG

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю)))
Классно , что удалось еще скидку в 10% выбить в это время. 

Дорожать авто уже некуда, и так все курсовые отыграли, евро немного просел (4 рубля это не мало), вот не понимаю о каких подорожаниях они все речь ведут. Скорее это пресловутое спрос/предложение.У них чипов и компонентов не хватает, поэтому продают на самых маржинальных рынках, где цены выше, а нам из-за этого везут в меньшем количестве, нет скидок и , наверное, можно тоже ценник повышать, т.к. типа и так купят. Но процесс этот подорожания уже должен быть завершен... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Spyglass сказал:

Но процесс этот подорожания уже должен быть завершен...

Поживем увидим. Но на примере Шкоды. У нее 3-и уровня комплектаций:

- Active

- Ambition

- Style

Двигатели 1.4, 2.0 - бензин и 2.0 дизель. Вот сообщение о ценах на Шкоды, которые пойдут к концу года (с форума Кодиака):

 

Цитата

admin писал(а): 

13 май 2021, 15:53

Стали известны цены на обновленный Skoda Kodiaq в Чехии.
От 799 900 крон (2,8 млн руб.) за Ambition МКП 1.5 TSI 150 л.с.

То есть только средняя комплектация с самым слабым движком будет стоить дороже, чем я взял комплектацию Style с кучей доп.опций. Это на машины в Чехии. Посмотрим, как будут дорожать те, что будут собираться у нас. Но 100% факт, ценник еще подрастет. На сколько, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2021 в 10:45, Stranger03 сказал:

Пришло мне этой весной осознание, что пора бы уже обновить свою старушку Шевроле Орландо. Брали ее в 11 году, проехали уже бОльше 300 тысяч км. Вроде и бегает, но уже не торт, :). Начал присматриваться к разным авто. Увы, Вольво отпала сразу из-за стоимости. Брать в начальной комплектации не хотел, а более ли менее нормальная стоила в районе 5 млн. Из того, что смотрел:

- Киа Соренто

- Хундай Санта Фэ

- Шкода Кодиак (Карок)

Киа как-то отпала сама собой. Хундай, пробовал договориться с дилером на уровне топов, согласовали скидку в 5%, но срок заказа от 6 месяцев + неожиданно ценник с 2.9 взлетел выше 3.1 буквально за неделю. Изначально думал про него, но потом желание на Санту как-то угасло. Записался на тестдрайв Шкода Карок. Изначально ожиданий к нему не было совсем. Думал будет в районе Шевроле Орландо. Но неожиданно Карок меня удивил. Тестил 1.4 TSI бензин. Посадка, салон, динамика в городе оказались для такого авто более чем достойны. Поговорили с менеджером, машины под заказ от 6 месяцев. Но у них оказалась один Кодиак 2.0 бензин комплектации Стайл в заказе на конец апреля. Вообщем  переговорили, согласовали скидку в 10%, ну и в прошлую пятницу забрал я своего Медведя.

Пока привыкаю, осматриваюсь. Ощущения будут позже. Что сейчас понравилось:

- Активный круиз работает ничуть не хуже Вольво. Он реально работает и в пробке до полной остановки, и на трассе четко держит параметры

- Реально работает система подруливания при движении в полосе. Не знаю, нужная ли опция или нет. Позже попробую еще. Пока отключил. Но работает.

- В обычном режиме на трассе отклик не такой, как на Вольво. Но вот в спорт режиме очень даже чутко и быстро. Пока не зажигал, откатаю 2К км, потом позажигаю. Но спорт режим на трассе сейчас понравился. Очень неплох.

- Свет не могу опробовать, светло. А совсем ночью в час - два ночи лень вставать. Потом.

- Виртуальная панель вполне юзабельна. Настроил под себя отображение той инф-ии, которую хочу видеть. Прикольно.

 

Итого за 2.6 получили Шкоду Кодиак 2.0 бензин 2.4 Стайл с кучей опций включая АСС, вентиляцией сидений, есть даже память пассажирского сиденья на 3 позиции. Прикольно, но нужно ли, :).

 

П.С. Разрешите ли остаться в клубе? Впрочем, Вольво никуда не делась.

П.П.С. Пока выбирал, ценник на авто взлетел на 200 тысяч. Осенью еще взлетит. Обновленный Кодиак, который пойдет осенью с поставками на конец года сейчас в Чехии в комплектации барабан эдишен (самая начальная Амбишен 1.4) стоит от 2.88 м.р. Так что цены на авто осенью еще поднимутся. Вовремя, по старым ценам и со скидкой.

IMG_3061.JPG

IMG_3065.JPG

IMG_3064.JPG

IMG_3063.JPG

поздравляю с приобретением Медведя))))

у самого стайл на дизеле.

за 2,5 года накатал 85 тык.

работа такая))))95% трасса ...

собираюсь продавать и пересаживаться на ХС60 MY2022.

за все время владения - Мишка только радовал)

ни каких проблем....

расход(на дизеле) 5,2...5,6 по трассе (с адаптивным круизом) на 110 км/ч.

Надеюсь при смене машины - не разочаруюсь)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти