· #1 Опубликовано 30 июня, 2021 Всем доброго дня! У меня дизель XC60 2009г. После заправки машина сразу не зваелась (чуть пыхнула, но не завелась), стартер кутит, ремни на месте. Отогнал в сервис. Там отсоединили топливопровод от ТНВД и сказали что пахнет бензином. Топливный насос (в баке) в порядке (качает), ТНФД в порядке (давление в норме). Подключили промывку напрямую ( не от бака). Стратер крутит. Мотор крутит, не заводится. Ошибок не показывает. Я к заправщикам (три последние заправки) проверять что заливали. Везде залили дизель. Сервис долго искал проблему. И вроде нашли. Сказали куски старого приводного ремня попали под ремень ГРМ и он перескочил на 4 зуба. Переставили обратно. И ... мотор заклинило! Чья вина, что делать? Куда бежать? С кого спрашивать? В топливе ли было дело? Критично ли было что ремень перескочил на 4 зуба? Ошибка ли сервиса в том что они заклинили мотор (будут ведь говорить что я дал добро на запуск)? Что теперь стоит мне ремонт головки? Или лучше заказывать контрактный мотор? Какой порядок цен и сроки привоза? Вот же попадалово! Всем больше спасибо за ответы и советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 июня, 2021 Дополнение: Ошметки приводного ремня оказались там (под кожухом ремня ГРМ) видимо после замены. Был когда-то давно обрыв приводного (без последствий). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) 100% вина механика (сервиса). 4 зуба - это критично. И как скажите, КАК? эти люди запустили ДВС, не убедившись! в правильности установки фаз всего ГРМ, да еще додумались у вас спрашивать? Вы дали добро на ремонт, остальное не имеет значения. Что за эксперименты на правах ответ-ти клиента? Даже если это и не профильный(Volvo) сервис!!! И что значит ЗАКЛИНИЛО, что увидели после снятия ГБЦ? Либо вы чего-то не договариваете.... Изменено 30 июня, 2021 пользователем faeton701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 июня, 2021 Еще не снимали головку. Ждут меня. Сказали по телефону что двигатель теперь не крутит. Не договаривать мне нет смысла. Говорю как есть. Звонил в разные сервисы сейчас, говорят что если мотор и крутил (при сбитых рисках на ГРМ), но не заводился, значит там уже что-то было повреждено. добавлено через 2 минуты Дополнение: Я на новом приводном проездил много. Как ошметки от старого ремня могли только сейчас затянуть под ремень ГРМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) @Turb,Как по мне вы не тем людям отдали свое авто в ремонт. Или я чего-то не понимаю или этот сервис что-то скрывает. Без снятия ГБЦ уже теперь вряд ли можно найти причину "клина". Это конечно расходы, но по-другому ГРАМОТНО ВСЁ сделать не выйдет. Изменено 30 июня, 2021 пользователем faeton701 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) До сих пор поражаюсь сумрачному шведскому гению. Так изуродовать собственного производства двигатель (неплохой и пробежный) страной (читать без буквы т) резинкой за 10 долларов... надо постараться. Причем клепать потом эти движки десятилетиями и не устранять этот конструктивный просчет... моветон по отношению к потребителю. @Turb, вам удачи... и большого человеческого терпения! Держите нас в курсе... Изменено 30 июня, 2021 пользователем restyl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 30 июня, 2021 @Turb@Turb в баке перед крайней заправкой топливо оставалось? Или почти до сухого выкатали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) @restyl, Там проблема немного в другом - обрыву ремня в 99% случаев служит клин обгонной муфты генератора. А вот ее износ обусловлен скорее всего нерассчитанным усилием натяжения ремня, но и тут вы правы - можно за такое время было модифицировать данный привод и изолировать шкив коленвала КАК таковой от этой неминуемой))) близости. Изменено 30 июня, 2021 пользователем faeton701 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 30 июня, 2021 2 часа назад, NaU сказал: @Turb@Turb в баке перед крайней заправкой топливо оставалось? Или почти до сухого выкатали? оставалось добавлено через 3 минуты Обзвонил конторы по моторам. Кто говорит менять мотор (ок 200 тыс руб), а кто - ремонтирвать (ок 100 тыс руб) Какие ваши мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 июня, 2021 @Turb,Если авто останется у вас - однозначно ремонт. Все контрактные движки только с виду сел поехал, а так тот же ремонт с разборкой и дефектовкой. Если на продажу - установка контракта и т.д. (ездила девочка, 3-я машина в семье....) А там решать вам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 30 июня, 2021 В сервисе, где сейчас машина стоит, казали что головка на этом двигателе (D5244T4) не ремонтная. Именно на этом двигателе. И надо, мол, менять всю голову. Голову не снимали (повреждения не понятны). Платить за снятие есть смысл? А конторы которые продают моторы, сказали что делают ремонт - 100 тыс р с запчастями. Кому верить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 июля, 2021 Кирдык голове. Посадочные компенсаторов - все на впускном. Отдал в ремонт в Воронеж.Мастер сказал что еще и вал выпускной надо менять. Какой мне искать? Есть 2 номера на эту деталь (на мой год) - 30750759 и 31216227.Что значат цифры 690... ? Модификация? И как узнать какая у меня ? По вину ничего не нашел.У меня XC60 мотор D5244T4 2009 г.Спасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты