Владимир 1966

Отключение ЕГР

В теме 12 сообщений

Добрый день коллеги!Вопрос наверно "тупой"...но всё же...можно мне на пальцах объяснить...это возможно у Вольво? про плюсы много кто пишет.... но вот про минусы данной процедуры никто не говорит....может больше вреда ,чем пользы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Владимир 1966,

Преимущества:
чистый впускной коллектор;
снижение дымности выхлопа;
прирост мощности на средних оборотах;
отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.
Недостатки:
повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий — возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ и блоке(жаровой пояс гильзы блока цилиндров).
P.S. Неужели это такая обременительная процедура, как содержание ЕГР в рабочем состоянии? Из слабых мест там только шестерни редуктора управления клапана и они ходят очень долго.

Изменено пользователем faeton701
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2021 в 07:10, faeton701 сказал:

@Владимир 1966,

Преимущества:
чистый впускной коллектор;
снижение дымности выхлопа;
прирост мощности на средних оборотах;
отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.
Недостатки:
повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий — возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ и блоке(жаровой пояс гильзы блока цилиндров).
P.S. Неужели это такая обременительная процедура, как содержание ЕГР в рабочем состоянии? Из слабых мест там только шестерни редуктора управления клапана и они ходят очень долго.

Из слабых мест ЕГР, это заслонка ЕГР. Она заклинивает и ее не хотят ремонтировать большинство сервисов, а аналогов нет. Оригинал стоит 12к. Плюс ко всему снять весь ЕГР и поставить это по цене где-то 4-5к еще. Плюс еще чистка ЕГР те же 4к... Вот и получается, что наф его вообще бы удалить...

 

у меня с этим проблема. Еду в четверг выяснять надо или нет менять заслонку. 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass,Я делаю по авто все сам, поэтому наверное мне проще (дешевле). Раз в 50 - 60 000 если его обслуживать, то там все норм. Не каждый хочет это делать, тем более это и не должен каждый делать и уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, faeton701 сказал:

@Spyglass,Я делаю по авто все сам, поэтому наверное мне проще (дешевле). Раз в 50 - 60 000 если его обслуживать, то там все норм. Не каждый хочет это делать, тем более это и не должен каждый делать и уметь.

Так то да, но заслонка не от чистки заедает и выходит из строя. Мне ЕГР чистили в конце 2019 года... Просто ЕГР чистят на 2/3,та 1/3 , что не чистят, там сажа никуда не девается. Просто никому не хочется его полностью снимать. Вообще, сервисеры почти все дол...бы. Знаешь больше гораздо по форуму, драйву и общению. Я вообще не технарь, но просто уже за...ло, что никто ничего не знает в сервисах. Причем я уже посетил в этом году 5 разных сервисов. Причем все типа хорошие, клубный (но не Кутузов), почти дилер, дилер , хороший и вот поеду к частному мастеру. Нигде бы я не сказал, что доволен работой на 100%

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги!Можно уточнение...при отключении ЕГР...это делается только на софте или еще надо "железки" из под капота убирать?

 

Можно потом назад всё вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Владимир 1966,Ставится вот такого плана заглушка на выходе из выпускного коллектора и входе в охладитель ЕГР + софт EGR OFF
Схема для понимания, у вас может быть и будет другое расположение, но суть та же.
Себе не глушил, но процесс обратимый.
 

QIP Shot - Screen 340.jpg

 

Если не трудно - когда заглушите, напишите об изменениях в авто, желательно не по ощущениям)))

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спасибо за такой развёрнутый ответ!По заглушке..это "колхоз" или можно заказать на экзисте?

Да обязательно отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается нужно  две одинаковых заглушки 23..так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Владимир 1966,Зачем две? Одна, остальное можно не снимать, сам клапан будет всегда закрыт, остается только СОФТ и не у кого попало!
Я бы все таки рекомендовал более досконально изучить вопрос "глушения - неглушения" ЕГР. Все советы "бывалых" основываются на примерах друзей, круга общения и т .д. и мало кто будет слушать какого-то механика.
ЕГР - это система РЕЦИРКУЛЯЦИИ (не ЭКОЛОГИИ!!!). Она связана с ВКГ, турбиной, ДЗ и всем смесеобразованием в ДВС. Её неисправность зачастую результат, а не следствие неправильной работы многих узлов.
И до конца если честно не понимаю вашей ЦЕЛИ этой процедуры. Что не так в жизни с ЕГР?

Изменено пользователем faeton701
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Вы правы...чем больше изучаю, тем меньше желания это сделать...скорее откажусь от этой затеи.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти