Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 253 сообщения

24 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Машины проблем не доставляют, впрочем у них и суммарный пробег на двоих - около 33 тысяч. У Синей, которой в конце мая исполнится уже четыре года, он немного больше, чем у Красной, почти на 3000 км.

Когда Синей исполнилось в прошлом году три года, были мысли начать обновление парка, но Генезис GV70 на нашем рынке тогда еще не появился. А уже пришли тогда к тому, что рассматриваем в основном только этот вариант. Теперь уже резко дергаться не хочется, будем смотреть по состоянию рынка, цен и наличия. Корейцы по идее сохранят наш рынок.

Ха, ну с такими пробегами за три с лишним года вы с Рысой к кризису отлично подготовлены: машины практически новые, можете еще лет десять прокататься, а суммарно для обеих машин наверно сто тысяч так и не наездите :lol:;) Можно и не менять ничего. А у нас вот уже у одной почти 30 тысяч пробег(за 2,5 года), у второй за 25 перевалил(за 2 года). Но тоже неплохо, можно еще долго об обновлении не задумываться, если слишком дорого все будет.

добавлено через 5 минут
37 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

 У Красной вообще сохраняется "фишка" с не очень понятным свистом турбины в узком диапазоне оборотом и положения дросселя(что еще надо ухитрится поймать), похожий до сих пор удалось зафиксировать только на Т5@Mike.MT5, а так же еще на одной каршеринговой Т5. Мучения других каршеринговых XC60, подменных авто М1, Инчкейпа, а так же Т5 от клубней(в частности @Max.KOkos, @Альмалексия) в той же степени "проблему" не выявила :-) Звук есть на всех авто, но проявляется тише, чем на трех упомянутых. Сие ни на что не влияет, так что воспринимается просто как курьез и форумный мем.

Как хорошо что мы ни одной т5 не купили, а то ты бы и мою тогда мучил :lol: И вообще бензинки это моветон, дизель - пауро! B)

7 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., про замену я уже ранее писал неоднократно, что обычно это не необходимость, а просто интерес к чему-то новому из симпатичного(нам) :-) А так то да, исходя чисто из практичности, кататься на наших Вольвах можно еще довольно долго без напрягов по надежности и лишних расходов.

добавлено через 3 минуты
10 минут назад, Evgenia S. сказал:

Как хорошо что мы ни одной т5 не купили, а то ты бы и мою тогда мучил. И вообще бензинки это моветон, дизель - пауро!

Если вернуться назад в 2019 год, то скорей всего мы бы наверно предпочли подождать подхода D4 R-Дизайн, чем брать из наличия Т5 Инскрипшн. Но для разнообразия Т5 тоже неплохо, тем более за три года мы к ней уже привязались. Расставаться будет непросто, впрочем как и почти с любым авто.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Так пока и не наездили на замену колодок ни на Синей, ни на Красной. По прогнозам сервисменов и там, и там хватит примерно до 22-25 тысяч. Задние изнашиваются немного быстрее, но это и понятно, с учетом распределения тормозных усилий на платформе SPA, и частого использования адаптивного круиза(в обычном режиме задние колодки начинают работать чуть раньше передних). Кстати, просто процентный износ(по пробегу) на Синей все таки чуть больше, но это можно отнести к особенностям подвески(шасси) Спорт, которое позволяет делать чуть более поздние и интенсивные торможения перед поворотами.

У меня задние перед первой заменой(на 20 тысячах, второй комплект чуть дольше отходил) свистеть начали, так было даже забавно чуть педаль тормоза давить, торможения еще практически и нет, а свист уже появился) Ну и на АСС так же было, когда комп плавно дозировал усилие. Вообще распределение тормозных усилий на SPA клево работает, гораздо лучше чем на старой платформе, которая еще совместная с Фордом. В минусе разве что повышенные износ колодок, особенно задних, то это плата за комфорт и безопасность. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

А так то да, исходя чисто из практичности, кататься на наших Вольвах можно еще довольно долго без напрягов по надежности и лишних расходов.

Тем более хранятся не на улице. И обе в пленку закатаны ))) Впрочем, как и наши.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, у SPA вообще настройка шасси очень сбалансированная, особенно у версии Спорт. Динамик в оном немного уступает, поэтому жалко, что в рестайлинге Спорт больше не доступен даже в качестве опции.

 

добавлено через 4 минуты
41 минуту назад, Evgenia S. сказал:

Тем более хранятся не на улице

Они последний год паркуются в гаражах, с лета-осени переберутся на подземный паркинг на постоянку. А Стингер наоборот, переедет в один из гаражей, второй видимо для хранения только будет, в т.ч. велосипедов.

 

51758910400_29455da978_b.jpg

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

просто процентный износ(по пробегу) на Синей все таки чуть больше, но это можно отнести к особенностям подвески(шасси) Спорт, которое позволяет делать чуть более поздние и интенсивные торможения перед поворотами

Кстати да. У динамика стабильность на расжатие морды после фазы торможения хуже. Чуть-чуть, но рыскает. Да и заднюю часть немного болтает на самом торможении, именно по подвеске, растормаживаний там нет, система оперативно понижает усилие на задних колесах. Вот у спорта баланс лучше. Вообще это напоминает разницу между обычной настройкой мотора-коробки и полестаром. В первом случае все более-менее норм, но второй то все равно лучше для драйва. Так и между динамиком и спортом по подвеске. Почему спорт убрали? Вопрос риторический. У Вольво странных решений вагон и маленькая тележка. 

добавлено через 3 минуты
2 часа назад, Эрикссон сказал:

В минусе разве что повышенные износ колодок, особенно задних, то это плата за комфорт и безопасность. 

Да и за активный драйв тоже) Насколько это Вольво позволяет. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Они последний год паркуются в гаражах, с лета-осени переберутся на подземный паркинг на постоянку. А Стингер наоборот, переедет в один из гаражей, второй видимо для хранения только будет, в т.ч. велосипедов.

Сошли уже сугробы в гаражах? ) У нас частично растаяло, наполовину до асфальта, но и сугробы на теневой стороне(куда солнце не попадает толком) остались. Половина проезда весна, половина зима.

добавлено через 7 минут
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

А так то да, исходя чисто из практичности, кататься на наших Вольвах можно еще довольно долго без напрягов по надежности и лишних расходов.

Некоторые вещи придется по времени превентивно менять, типа ремней навесного и грм. Тормозуху ту же, и т.п. Хотя это все профилактическое и не особо то дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

но это можно отнести к особенностям подвески(шасси) Спорт, которое позволяет делать чуть более поздние и интенсивные торможения перед поворотами

Интересно еще с пневмой сравнить, в т.ч. по управляемости. В комфорте она проигрывает, по крайней мере на неровностях типа стыков и выбоин. Хотя казалось бы должно быть наоборот, должна хорошо проглатывать все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2022 в 01:58, Ярда сказал:

Большие у меня сомнения, что на нашем рынке мы их увидим. Останутся в лучше случае три кроссовера. 

V60 обычной у нас и так не было. Впрочем. думаю что на V60 СС теперь тоже шансы невелики. Стоить наверно будет минимум от 5-6 млн, спрос будет на грани погрешности. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Evgenia S. сказал:

А у нас вот уже у одной почти 30 тысяч пробег(за 2,5 года), у второй за 25 перевалил(за 2 года). Но тоже неплохо, можно еще долго об обновлении не задумываться, если слишком дорого все будет.

Тоже не так немного. Моей летом три года будет. Пробег уже за 40 тысяч. Мог быть больше, но в 20 мало ездила, по известным причинам. Вот последний год уже много получилось.

добавлено через 5 минут
17 часов назад, Evgenia S. сказал:

И вообще бензинки это моветон, дизель - пауро!

Ты просто не умеешь их готовить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2022 в 02:08, Eugene Machinarchy сказал:

Теперь уже резко дергаться не хочется, будем смотреть по состоянию рынка, цен и наличия. Корейцы по идее сохранят наш рынок

У меня в целом мысли похожие, хотя отката рынка до прежних уровней конечно уже не будет, даже если войска выведу из Украины, а Запад большую часть санкций и ограничений отменит. Ярда тут уже озвучивал ценник в 6,5 млн(на 1 млн больше, чем он купил) за его GV70 по новым ценам, я думаю это примерный минимум того, что можно ожидать, даже в случае оптимистичной нормализации всего. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2022 в 03:09, Эрикссон сказал:

У меня задние перед первой заменой(на 20 тысячах, второй комплект чуть дольше отходил) свистеть начали, так было даже забавно чуть педаль тормоза давить, торможения еще практически и нет, а свист уже появился

Такое же было с задними, правда я пока только один раз колодки менял. На текущих думаю до конца года минимум еще проезжу. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2022 в 07:53, Нестор сказал:

Сошли уже сугробы в гаражах? ) У нас частично растаяло, наполовину до асфальта, но и сугробы на теневой стороне(куда солнце не попадает толком) остались. Половина проезда весна, половина зима.

А это фотка еще декабрьская, до сильных снежных завалов :-) В январе и больше части февраля было так:

 

51951686795_6c483759d9_c.jpg

 

Хотя тут даже далеко не пики по снегу, скорей среднее. В этот сезон город вообще не чистил наш ГСК, ни разу технику не загоняли(и не давали). Сейчас снег примерно как ты описал, с одной стороны под солнцем практически растаял, с другой еще держится.

добавлено через 4 минуты

 

23 часа назад, domino horley сказал:

Ярда тут уже озвучивал ценник в 6,5 млн(на 1 млн больше, чем он купил) за его GV70 по новым ценам, я думаю это примерный минимум того, что можно ожидать, даже в случае оптимистичной нормализации всего. 

Оптимистично жду стабилизации на уровне 7-8 млн. В принципе даже если по текущему курсу Сбера продать валюту, будет вполне выгодно брать(для меня). За 9-11 млн уже чуток напряжней :-) Но нам не горит, при любом варианте развития событий.

добавлено через 6 минут
В 19.03.2022 в 11:11, AlexDoc сказал:

Интересно еще с пневмой сравнить, в т.ч. по управляемости. В комфорте она проигрывает, по крайней мере на неровностях типа стыков и выбоин. Хотя казалось бы должно быть наоборот, должна хорошо проглатывать все. 

Пневма в оном плане вообще странная. Она как бы как раз на комфорт и позиционируется, при этом непосредственно в комфорте уступает. По управляемости это промежуточный вариант между Динамиком и Спортом. Реакции точнее, чем у Динамика, но в целом баланс несколько хуже Спорта.

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Оптимистично жду стабилизации на уровне 7-8 млн. В принципе даже если по текущему курсу Сбера продать валюту, будет вполне выгодно брать(для меня). За 9-11 млн уже чуток напряжней :-) Но нам не горит, при любом варианте развития событий.

Вот кстати с этим проблема. Так как реальный курс существенно выше официального, но купить по нему рубли проблематично(слишком рискованно). А банки покупают валюту даже ниже официального курса, иногда сильно ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2022 в 07:53, Нестор сказал:

Хотя это все профилактическое и не особо то дорогое

Скроить то все равно постоянно пытаются. Даже тут на форуме(в других темах) читал несколько случаев кроилова, после которого было нехилое такое попадалово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Оптимистично жду стабилизации на уровне 7-8 млн. В принципе даже если по текущему курсу Сбера продать валюту, будет вполне выгодно брать(для меня). За 9-11 млн уже чуток напряжней :-) Но нам не горит, при любом варианте развития событий.

Да уж, по нынешним временам это уже реально оптимистично )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, domino horley сказал:

Да уж, по нынешним временам это уже реально оптимистично

Пессимист говорит что так уже плохо, что хуже быть не может. А оптимист говорит что ерунда, будет еще хуже :D

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, анекдот как раз про нашу тусовку. Мы тут все в большинстве оптимисты )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, domino horley сказал:

Мы тут все в большинстве оптимисты

Или скорей реалисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти