Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 104 сообщения

Вольво похоже почти все, вслед за GM и Ягуаром-Ровером: Volvo Cars и Jaguar Land Rover максимально сократят работу в РФ - https://news.drom.ru/Volvo-Cars-Jaguar-Land-Rover-87813.html

 

Шведская Volvo Cars и британская Jaguar Land Rover (JLR) одновременно и независимо друг от друга решили максимально сократить численность штатов своих российских представительств, об этом сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компаниях.

По данным издания, JLR фактически уходит из России — в штате локального офиса оставит только тот персонал, который будет координировать административные взаимодействия на этапе закрытия юрлица согласно требованиям законодательства. На данный момент неизвестно, продолжится ли официальная сервисная поддержка автомобилей Jaguar и Land Rover.

Volvo Cars уволит 80% сотрудников своего представительства в Москве, но сохранит гарантийные обязательства перед клиентами в России и продолжит обеспечивать официальный сервис. Также шведская компания оставляет возможность доступа дилеров к системам диагностики автомобилей.

Jaguar Land Rover входит в состав индийского концерна Tata Group, Volvo Cars принадлежит китайской Geely Holding.

Напомним, 19 апреля стало известно о том, что американский концерн General Motors решил полностью покинуть российский рынок, прекратив поставки дорогих моделей Chevrolet и Cadillac. Одновременно компания уволила весь персонал своего представительства в РФ. «Коммерсантъ» уточняет, что GM при этом уведомила дилеров об отказе от всех своих обязательств (в том числе гарантийных) и отключила дилеров от систем сканирования автомобилей и их обновлений, что является беспрецедентным случаем для мировой практики.

Поставки новых Volvo, Jaguar и Land Rover в Россию прекращены еще в марте. В середине прошлого месяца Евросоюз запретил экспортировать в РФ товары люксового сегмента, в том числе автомобили ценой от 50 000 евро и выше (около 4 млн рублей по текущему курсу). Почти все модели указанных брендов попадают под этот критерий.

По итогам 2021 года продажи легковых Volvo в России составили 9,1 тысячи единиц, Land Rover — 6,4 тысячи, Jaguar — 521 штуку.

В настоящее время владельцам затруднено и получение гарантийной поддержки по этим автомобилям, поскольку таможня Евросоюза из-за неоднозначности трактовки санкций не пропускает в Россию даже поставки компонентов и запчастей. Фактически после исчерпания складских запасов деталей поддержка гарантии станет невозможна.

 

:bye: В общем-то посещение Инчкейпа неделю назад уже навевало сплошь грустные мысли: пустой салон, полупустой сервис, а в витринах даже привычных ранее аксессуаров не осталось почти. Да и парковки возле салон и сервиса в кои то веки оказалась с кучей свободных мест, выбирай - не хочу называется. Эх..

5 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Evgenia S. сказал:

В общем-то посещение Инчкейпа неделю назад уже навевало сплошь грустные мысли: пустой салон, полупустой сервис, а в витринах даже привычных ранее аксессуаров не осталось почти. Да и парковки возле салон и сервиса в кои то веки оказалась с кучей свободных мест, выбирай - не хочу называется. Эх..

А на Магистральной же еще реконструкцию большую затеяли, под JLR вообще отдельное здание построили новое, там где раньше паркинг новых авто был, в сторону Шелепихи. И что им теперь с этим делать. Ладно еще салон Вольво в целом ужался несколько лет назад, поделил месте с Корейцами. Видимо ими и будут замещать теперь, ну и может Китай еще. Хотя на Джили надежд мало, тут уже озвучивали почему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, ну да, я про ремонты и новое здание упоминала раньше. С Кореей мне кажется все под большим вопросом будет, хотя оные и пытаются сейчас на паре стульев сидеть, но долго ли это получится? И при обострении понятно что выберут они точно не РФ. Как и Китай не будет панацеей совсем.

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexDoc сказал:

Хотя на Джили надежд мало, тут уже озвучивали почему

Джили рассматривают сейчас стоил ли заводить на наш рынок молодежно-спортивную марку Линк&Ко, которая должна была летом или осенью тут дебютировать. Но они ее хотя и в Европу завести, активно уже рекламируют даже через гонки, поэтому перспектива для РФ сомнительна. Ну и кроме того, думаю и про вывод как самой марки Джили с нашего рынка, так и Вольво. Последнее по сути состоится и без решения Китайцев. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgenia S. сказал:

Вольво похоже почти все, вслед за GM и Ягуаром-Ровером: Volvo Cars и Jaguar Land Rover максимально сократят работу в РФ - https://news.drom.ru/Volvo-Cars-Jaguar-Land-Rover-87813.html

Печалька (( Мне вот скоро ТО предстоит на моей Ксю, в предвкушении реалий новых ценников за него.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tigresse сказал:

Мне вот скоро ТО предстоит на моей Ксю, в предвкушении реалий новых ценников за него

Главное, чтоб все запчасти были. Сама стоимость работ вроде почти не выросла, в основном на зип. И в наличии странные метаморфозы, например по моторному маслу. Но альтернативы подобрать можно. 

добавлено через 3 минуты
8 часов назад, Evgenia S. сказал:

В общем-то посещение Инчкейпа неделю назад уже навевало сплошь грустные мысли: пустой салон, полупустой сервис, а в витринах даже привычных ранее аксессуаров не осталось почти. Да и парковки возле салон и сервиса в кои то веки оказалась с кучей свободных мест, выбирай - не хочу называется. Эх..

Народ сейчас в официальный сервис явно особо ломиться не будет, в основном из-за подорожания запчастей. Гарантийные машины понятно, а вот процент не гарантийных явно прилично отвалится от официалов. Те например, кто ради гудвила ездили все ТО делать к дилерам. Сейчас сам гудвил будет весьма проблематичен по понятным причинам, обычное то облуживание по гарантии получить. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатушки на 2020 XC60 T6 R-Design по пескам. Меня внешний вид машины немного позабавил, стилизация + странные колеса =)) 

 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вероника сказал:

странные колеса

Ну как раз под внедорожные забавы, с агрессивным протектором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Нестор сказал:

Те например, кто ради гудвила ездили все ТО делать к дилерам. Сейчас сам гудвил будет весьма проблематичен по понятным причинам, обычное то облуживание по гарантии получить. 

В теории наверно саму схему еще оставят для SPA и CMA, но сроки исполнения будут запредельные. Учитывая что и гарантийные обязательства уже по срокам явно не будут укладываться. У Вольво еще картинка не самая плохая, у немецких брендов говорят попа с этим еще месяц назад началась. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, buddha.ek сказал:

Ну как раз под внедорожные забавы, с агрессивным протектором

Это я поняла, но выглядят все равно странно =)) Именно на XC60, на каком-нибудь Джипе смотрелось бы уместней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже Инчкейп посетили для переобувки на лето :-) В основном из-за того, что с нашим обычным шиномонтажом близ дома возникли сложности, искать какой-то другой было лень(тем более во многих толком нет записи), поэтому решили в альма-матер к дилеру, у которого обе Вольвы и были куплены. Получилось по 6500 на машину, на обычном шиномонтаже обычно около 5000 выходило. Но тут еще и помыли, и пропылесосили заодно, так что совсем нормально. По времени около двух часов заняло. Скоротали на втором "клиентском" этаже сервиса, наблюдая за нашими авто.

 

52031492762_a10b54e489_c.jpg

 

Синяя первая в работе, Красная еще на мойке.

 

52033054255_d47cef142a_c.jpg

 

Жалко, что Красную не рядом повесили.

 

52033054210_665d40e5a6_c.jpg

52032786004_70a6fe91ea_c.jpg

 

Но финишный пылесос у них уже вместе был.

 

52033054170_be68b5d94b_c.jpg

 

Машин и правда показалось маловато на сервисе, как @Evgenia S. уже подметила ранее. Обычно в Инчейпе все посты занятые видел, и в проходах еще стояли, плюс небольшая очерединка на мойку.

13 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, этакая поддержка штанов для дилеров, чтоб они по миру не пошли слишком быстро) А я в 77-Вольво у нас тут неподалеку в Мытищах заезжал на смену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И намытые-переобутые поехали сразу грязниться :-)

 

52032572123_244b989136_c.jpg

52031492627_bdbe5c632f_c.jpg

52032534731_a42ae9d230_c.jpg

 

добавлено через 4 минуты
44 минуты назад, Sokolovsky сказал:

@Eugene Machinarchy, этакая поддержка штанов для дилеров, чтоб они по миру не пошли слишком быстро) А я в 77-Вольво у нас тут неподалеку в Мытищах заезжал на смену. 

Мы один раз в ReVolvo шины меняли на зиму, кажется в 2019-м это было. Но тогда это как бы сопутствующе получилось, т.к. пригоняли их туда для доп.оклейки пленкой: Красной заново делали капот, бампер и фару, после небольшого дтп(писал о нем как-то), а Синей делали все кроме передней части, т.к. перед у нее был в Инчкейпе оклеен уже.

12 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

И намытые-переобутые поехали сразу грязниться 

Ну сильно бы не успели, да и сегодня(вчера) к вечеру уже подсохло все. Так что, как говорят, в любом случае - красивое ) 

добавлено через 3 минуты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Машин и правда показалось маловато на сервисе, как @Evgenia S. уже подметила ранее. Обычно в Инчейпе все посты занятые видел, и в проходах еще стояли, плюс небольшая очерединка на мойку.

Когда последний раз там был год назад, реально забитый сервис наблюдал, причем Вольвы вперемешку с Хенде и Генезисами тусили внутри, да и на парковке тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Машин и правда показалось маловато на сервисе, как @Evgenia S. уже подметила ранее. Обычно в Инчейпе все посты занятые видел, и в проходах еще стояли, плюс небольшая очерединка на мойку.

@Evgenia S., скоро посещу Авилон, потом проинформирую, какие там настроения царят, и внешне все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злободневное: В России выросло количество угонов на фоне дефицита запчастей. Страховщики отметили особый интерес преступников к автомобилям южнокорейских марок, а также рост краж отдельных дорогостоящих компонентов.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6267fa519a7947170ed0f7a3

 

2022 году в России количество угонов автомобилей увеличилось примерно на 10%. Как сообщили корреспонденту Autonews.ru в Российском союзе автостраховщиков (РСА), рост числа таких преступлений отчасти обусловлен нехваткой комплектующих — машины крадут, в том числе, ради дефицитных компонентов.

По данным РСА, всего за неполные четыре месяца нынешнего года было угнано 264 транспортных средства, застрахованных по каско. Большая часть угонов приходится на машины южнокорейских марок Kia и Hyundai, а среди отдельных моделей лидирует кроссовер Hyundai Santa Fe.

Кроме того, как отмечают страховщики, растет количество краж отдельных дорогостоящих компонентов. К примеру, все чаще стали воровать катализаторы — устройства, снижающие уровень вредных выбросов в отработавших газах. «Автомобили поднимают домкратом, вырезают катализатор, а затем продают его за 30-50 тыс. руб.», — пояснили в РСА. Плюс ко всему у некоторых премиальных автомобилей, таких как Land Rover, отрывают зеркала и снимают фары.

Ранее эксперты и страховые компании спрогнозировали резкий всплеск числа угонов автомобилей в России. В качестве основных причин ухудшения криминогенной обстановки назвали острую нехватку машин у дилеров, перебои с поставками запчастей, а также серьезное подорожание оставшихся на рынке моделей.

 

Как полагают в «Росгосстрахе», сильнее всего рискуют владельцы автомобилей в наиболее популярных сегментах. По данным компании, в 2021 году интересующий угонщиков модельный ряд заметно сместился в сторону кроссоверов массовых южнокорейских и японских марок.

Представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин тоже полагает, что в зоне особого внимания у угонщиков будут самые востребованные машины на российском рынке. Среди них, например, Kia Rio и Hyundai Solaris. «Эти автомобили очень востребованы в России, в том числе, в сервисах такси, где износ деталей у машин намного выше. Поэтому, скорее всего, именно эти машины могут заинтересовать злоумышленников», — пояснил эксперт.
 

Изменено пользователем domino horley
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, domino horley сказал:

Кроме того, как отмечают страховщики, растет количество краж отдельных дорогостоящих компонентов. К примеру, все чаще стали воровать катализаторы — устройства, снижающие уровень вредных выбросов в отработавших газах. «Автомобили поднимают домкратом, вырезают катализатор, а затем продают его за 30-50 тыс. руб.», — пояснили в РСА.

Каталики все таки как и раньше дергают из-за драг.металлов. Хотя про них как про запчасти и не написано, разве что в контексте статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, тема почившего в бозе кафе не раскрыта) 

добавлено через 3 минуты

 

Кстати, про Инчкейп. Ожидаемое: Inchcape расстается с активами. Уходит ли британский автодилер из России - https://www.kommersant.ru/doc/5329758

 

Компания Inchcape продаст свой российский бизнес местному топ-менеджменту. Компания планирует закрыть сделку на €76 млн уже в мае. После этого у нее не останется активов в России, сообщается на сайте головного офиса. Соглашение сторон предполагает рассрочку на пять лет.
Inchcape продает автомобили таких брендов как BMW, Toyota, Hyundai, Rolls-Royce, Jaguar Land Rover, Volvo, Genesis и Mitsubishi. До февраля в СМИ примерная стоимость 19 салонов этого дилера оценивалась почти в €400 млн.
Но в нынешних условиях компания вынуждена продавать бизнес с большой скидкой, объясняет руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
Сейчас из всех ее российских активов ценность представляют только несколько — это автомобили с пробегом и машины тех брендов, которые не ушли из страны, поясняет эксперт: «Inchcape работает на многих европейских рынках, политическое давление на нее существенное. Как я понимаю, они искали выход, но покупателей не нашли из-за высоких рисков покупки таких активов. Речь идет о нескольких центрах BMW, которая приостановила работу, но пока не объявляла об уходе, Volvo уже уходит, Jaguar Land Rover с очень большой вероятностью уйдет, Rolls-Royce, просто попадает под запрет.
Есть еще хороший бизнес по продаже автомобилей с пробегом, в котором у Inchcape довольно сильный собственный рынок: 46 млн машин, из них порядка 5 млн в год меняют своих владельцев. 20% продаж приходится на Москву.
Соответственно, если бы ситуация была нормальной, конечно, компания не стоила бы €76 тыс., с учетом того, что есть еще и пятилетняя рассрочка. За этот срок совершенно спокойно можно реструктуризировать бизнес.
При этом у Inchcape рядом с "Москва-Сити" есть площадка, которая может заинтересовать какого-нибудь инвестора-застройщика. Британская компания вынуждена будет списать огромные убытки, которые понесет на этой сделке, потому что они вложили в российский бизнес гораздо большую сумму».


При этом британский офис включил в сделку опцион, который позволит ему получить выгоду от продажи бизнеса и любого роста стоимости активов в течение семи лет.Таким образом Inchcape избавляется от давления западных стран и рисков того, что ее имущество в России конфискуют в случае ухода, считает глава юридической службы Bonum Capital Наталья Бутрина.

Однако она считает, что компания оставляет за собой право участвовать в распределении прибыли: «Большой вопрос, как структурирован этот опцион. Видимо, он нестандартный. При этом вся история похожа на то, что они скооперировались и что-то развивают.

По закону, действительно, к ним больше не будет приходить прокуратура с вопросом: точно ли вы платите зарплату сотрудникам? При этом в части прибыли они готовы участвовать в ее распределении — это такой уход без ухода.

Думаю, если посмотреть документы, то и право забрать актив, скорее всего, они оставили.

С точки зрения правовой защиты это очень правильный шаг. Мы видели положения законов, которые предусматривают возможность ВЭБа распродавать на торгах недвижимость и другие объекты иностранцев, которые вышли из России. Заявления о том, что они не вернутся в течение семи лет необходимо, чтобы понизить риск. Дальше надо смотреть на документацию, вполне возможно, что там указана возможность возобновить работу на российском рынке, если обстоятельства существенно поменяются».

Inchcape работала в России более 16 лет. Согласно отчету за прошлый год, российский бизнес принес компании почти $1 млрд выручки и более $50 млн чистой прибыли.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

@Eugene Machinarchy, тема почившего в бозе кафе не раскрыта

А что ее раскрывать то? Закрыто же, к сожалению. Там на втором этаже пусто, и как бы ремонт идет, правда сейчас уже непонятно, для чего. А с учетом твоей новости про закрытие Инчкейпа, будущее комплекса становится вообще туманным. Видимо от Вольво и Ягуара-Ровера останется только сервис, а в продаж ориентир будет на Хенде с Генезисом, ну и может Чайна какая.

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инчкейп на магистральной? Надеюсь на их месте будет хороший сервис 

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти