Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 105 сообщений

1 час назад, Evgenia S. сказал:

@Max.KOkos, клевота. А по парковке как Тесла не катается? 

Вперед-назад катается, это например нужно для выезда с узкой парковки. Но вот просто с одного конца паркинга на другой с поворотами доехать, такое пока умеет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2022 в 00:17, Max.KOkos сказал:

Вперед-назад катается, это например нужно для выезда с узкой парковки. Но вот просто с одного конца паркинга на другой с поворотами доехать, такое пока умеет) 

Теслы помню так двигали из квартиры, ну то есть из окна наблюдали за парковкой и управляли вперед-назад) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже мнение. Он был бы куда лучше, но производитель поспешил. Volvo S90.

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, хотя так толком и не понятно, с чем же Вольво тут поспешило ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2022 в 11:04, AlexDoc сказал:

хотя так толком и не понятно, с чем же Вольво тут поспешило 

Видимо с переходом на сенсор сплошной в эргономике. Лично для меня это основная проблема в SPA, если сравнивать с предыдущим поколением. Привыкнуть можно, но удобней от этого система не становится. И для медиа не хватает своей крутилки(не звука), впрочем с папками оно все равно не дружит. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KolassyRS сказал:

Видимо с переходом на сенсор сплошной в эргономике. Лично для меня это основная проблема в SPA, если сравнивать с предыдущим поколением. Привыкнуть можно, но удобней от этого система не становится. И для медиа не хватает своей крутилки(не звука), впрочем с папками оно все равно не дружит. 

Кстати, да. Крутилка бы не помешала, для выбора композиций например. Да и весь климат удобней было бы вывести на физические кнопки. Понятно, что Вольво на Теслу ориентировалось. Может в Тесле это и удобней реализовано, но у Вольво получилось не очень. Альтернатива - голосовое управление, тоже очень неудобное. Пользуюсь разве что для телефонного набора иногда.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Глинда, @KolassyRS, сенсорная система по итогу дешевле получается еще. Поэтому думаю возврата к кнопочным вариантам не будет, ну по крайней мере у тех, кто эти системы уже внедрил полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве засняли новый китайский кроссовер Geely Monjaro. В Москве обнаружили новый кроссовер, внедорожник Geely Monjaro с российскими номерами, хотя официально на нашем рынке он до сих пор не продается - https://www.autonews.ru/news/6336fd339a7947f6ebdea739

 

В Москве засняли новый флагманский кроссовер Geely Monjaro для России. На фотографиях, которые выложил портал «Китайские автомобили», можно увидеть, что у машины установлены российские регистрационные номера, это значит, что внедорожник уже стоит на учете. Причем официально машина в нашей стране пока еще не продается, хотя китайская компания от планов вывода этой модели на отечественный рынок никогда не отказывалась.
Все необходимые cертификационные процедуры в России кроссовер прошел еще в феврале. На отечественном рынке автомобиль длиной 4770 мм предложат с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo мощностью 238 л.с., работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Geely Monjaro представляет собой адаптированную для России версию большого кроссовера KX-11, который в Китае также известен под именем Xingyue L. Он создан на базе Вольво XC90. Новое название для отечественного рынка — Monjaro — образовано от вулкана Килиманджаро — высочайшей горы Африки (5895 м над уровнем моря).
Комплектации и список оснащения модели для нашего рынка также пока неизвестны. К примеру, в Китае в список доступного оснащения входит адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматической парковки с дистанционным управлением, панорамная крыша и передние сиденья с электрическими регулировками.

 

756645488874214.jpg

756645488962641.jpg

756645488982778.jpg

Изменено пользователем Caviar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, ну вот, будет замена для XC90. Интересно, адекватную замену для XC60 Джили сподобится сделать? Пока только машину на платформе CMA слышно, растянутую даже больше размеров XC60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, RockVibe сказал:

ну вот, будет замена для XC90. Интересно, адекватную замену для XC60 Джили сподобится сделать? Пока только машину на платформе CMA слышно, растянутую даже больше размеров XC60. 

Равноценной заменой оно пока точно не будет. Весь опыт прежних моделей на той же CMA об этом говорит, в сравнении с XC40. А на SPA разрыв думаю еще больше на данный момент. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sokolovsky сказал:

Равноценной заменой оно пока точно не будет. Весь опыт прежних моделей на той же CMA об этом говорит, в сравнении с XC40. А на SPA разрыв думаю еще больше на данный момент. 

А это он и есть, Monjaro как раз на CMA и сделан. Это в РБК ошиблись просто насчет XC90. По размерам Monjaro немного крупнее XC60, примерно как Киа Соренто. 

добавлено через 6 минут

 

Так то для любителей XC90 интересней такой аппарат будет, если Линки когда-нибудь до нас доедут. Пока даже серых машин не видел в объявах. 

 

Гибрид Lynk & Co 09 EM-P: самый мощный, но не самый быстрый. 

Пятиметровый кроссовер Lynk & Co 09, созданный на базе модели Volvo XC90, встал на конвейер в прошлом году. Изначально он заимствовал всю технику у шведского донора. Базовая версия имеет бензиновую турбочетверку 2.0 (254 л.с., 350 Нм), 48-вольтовый стартер-генератор, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой. Ступенькой выше — подзаряжаемый гибрид Lynk & Co 09 PHEV, у которого на задней оси установлен электромотор, а пиковая отдача системы — 431 л.с. и 659 Нм. Теперь же представлена третья модификация, для которой использованы агрегаты китайской разработки.

 

Article_174754_860_575.jpg

 

Кроссовер Lynk & Co 09 EM-P — это тоже подзаряжаемый гибрид, и у него под капотом установлен тот же турбомотор 2.0 (254 л.с., 350 Нм), что и у других «девяток». Но трансмиссия и вся электротехника уже другие. Речь об агрегатах под брендом Leishen, который холдинг Geely представил в прошлом году. Эти гибридные системы уже используются на некоторых моделях Geely и Lynk & Co, а для флагманского кроссовера использована наиболее продвинутая конфигурация.
Вместе с ДВС под капотом размещены мотор-генератор (мощностью 82 л.с.) и тяговый электродвигатель, который выдает 177 л.с. и 309 Нм. А на задней оси расположен отдельный электромотор на 136 л.с. и 320 Нм. Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы.
В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. С ростом скорости, когда эффективность электромоторов падает, система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам с помощью роботизированного сцепления и трехступенчатой коробки передач DHT Pro. Пиковая отдача гибридной системы — 520 л.с. и 844 Нм! Предусмотрено семь ездовых режимов, включая внедорожные.


Если у базового гибрида, как и у аналогичного Volvo XC90, тяговая батарея расположена в центральном тоннеле, то новая версия EM-P имеет более крупный аккумулятор под полом салона. Емкость увеличена с 18,8 до 40,1 кВт∙ч, а дальность хода на полной зарядке выросла с 60 до 150 км по циклу WLTC. Паспортный расход топлива — всего 0,95 л/100 км. При этом объем бензобака тоже увеличен (с 50 до 70 литров), так что максимальная дальность хода достигает 1100 км по циклу WLTC.
Но и снаряженная масса кроссовера тоже выросла на 150 кг: Lynk & Co 09 EM-P тянет на 2470 кг. Так что новый гибрид не стал самым динамичным в семействе. Даже с полностью заряженным аккумулятором разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с против 5,6 с у версии PHEV. А с частично заряженной батареей время увеличится до 6,1 с. Максимальная скорость одинаково ограничена на отметке 230 км/ч. Поэтому в компании позиционируют новую версию как самую дальнобойную.
В Китае новый Lynk & Co 09 EM-P стоит минимум 50 тысяч долларов, а с максимальным оснащением — 53 тысячи. Для сравнения: за гибрид PHEV здесь просят от 45 тысяч, а за начальную бензиновую версию — от 37 тысяч долларов.

 

lynk-co-09-emp3.jpg

lynk-co-09-emp4.jpg

lynk-co-09-emp2.jpg

 

Хотя лично я б без вариантов предпочел в этом размерном классе либо GV80, либо Палисад. Но если и их не будет, то тогда и такой можно рассмотреть в теории. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos@Глинда, во, у Линка 09 крутилки как раз есть) Может даже папки с флешки читать умеет. Вообще машина выглядит довольно неплохо, вот только это лупоглазое решение с верхними фарами во всех их моделях не нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Вообще машина выглядит довольно неплохо, вот только это лупоглазое решение с верхними фарами во всех их моделях не нравится. 

Просто без этих 'глазок' они с Джили слишком уж друг на друга будут похожи. Хотя у Линка облик более спортивный, хоть машина и крупнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медленно - медленно приходит принятие того, что и на китайских поделках можно, а точнее придеться ездить :lol: Хотя фиг вам, будем Вольвы докатывать, а потом на Генезисы пересядем :xc_devil:

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., Джили хотя бы похожи на авто, особенно если внутри сидишь и едешь. Сужу по опыту езды на Тугеле и Кулрее. Все таки школа Вольво в них ощущается. А вот когда потом садишься на какие-нибудь Чери или Хавалы, то разница конечно очень ощутимая. Не в их пользу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2022 в 12:17, Evgenia S. сказал:

Хотя фиг вам, будем Вольвы докатывать, а потом на Генезисы пересядем 

Финики у дилеров еще тоже есть ) Хотя и мало уже осталось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2022 в 02:40, domino horley сказал:

Может даже папки с флешки читать умеет

Если там не Сенсус или Вольво-Андроид перелицованный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России начали массово увольняться автомеханики.

Россию захлестнула волна увольнений автомехаников и автослесарей. Они уходят с работы, так как опасаются, что отдел кадров вручит им повестки на войну. Об этом «Ведомостям» рассказали автодилеры.

По словам источника в «крупном московском автодилерском холдинге», когда один сотрудник получает повестку в военкомат и увольняется, в среднем двое других его ближайших коллег тоже пишут заявление, чтобы не получить повестку по месту работы. Так, потери компании уже составили 5,5% специалистов. После преодоления порога в 12% автодилеру придется отменять записи на обслуживание. 

При этом в последние месяцы, после резкого роста цен и снижения спроса на автомобили, именно сервисные услуги стали основной статьей дохода дилеров. До вторжения России в Украину сервис давал в среднем 40–50% итогового финрезультата, говорит директор «Автостата» Сергей Целиков. Сейчас же у тех, у кого не осталось новых машин, это значение может доходить до 70–80%, полагает он.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что наиболее чувствительным для автодилера будет потеря специалистов по электронике. Также, по его словам, в случае недостатка работников могут возникнуть проблемы с выполнением обязательств по обслуживанию лизинговых автомобилей и транспорта, купленного в рамках госзаказа.

 

При этом директор по развитию Фонда содействия технологиям XXI века Иван Коновалов указывает на «бесполезность» сервисменов на фронте. Для ремонта бронетехники работники гражданских автосервисов вряд ли подходят, здесь нужны специалисты, говорит эксперт. 

Чтобы спасти отрасль, ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) попросила вице-премьера – главу Минпромторга Дениса Мантурова предоставить сотрудникам дилерских центров отсрочки от призыва в рамках мобилизации. В письме РоАД Мантурову говорится, что в случае призыва таких работников деятельность дилерских предприятий «будет парализована полностью», а это поставит под угрозу стабильность гарантийного ремонта, сервиса и техосмотра.

«Следствием этого станет снижение скорости реагирования экстренных служб, увеличение числа ДТП, что в итоге создаст серьезную угрозу жизни и здоровью граждан», – отмечается в документе. 

Ранее у правительства просили отсрочки топ-менеджеры, банкиры, айтишники и даже аграрии. 

https://www.moscowtimes.eu/2022/10/06/v-rossii-nachali-massovo-uvolnyatsya-avtomehaniki-a25081

 

Изменено пользователем RockVibe
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, как говорится, экономические отношения конца 80-х - начала 90-х еще ближе, чем мы думаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ярда сказал:

как говорится, экономические отношения конца 80-х - начала 90-х еще ближе, чем мы думаем. 

В регионах постепенно уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти