Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 105 сообщений

В 07.10.2022 в 11:55, RockVibe сказал:

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что наиболее чувствительным для автодилера будет потеря специалистов по электронике

Хорошая добавочка к логистическим проблемам и отсутствию запчастей. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2022 в 12:17, Evgenia S. сказал:

Медленно - медленно приходит принятие того, что и на китайских поделках можно, а точнее придеться ездить 

Ну если только угорать по новым, и с официальным сервисом и гарантией. Я думаю тут многие предпочтут Европейский, Американский или Японский неофициал. Ну и да, Корейцы еще есть как альтернатива хорошая. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное: тест на диагональное вывешивание V60 CC в двух частях

 

 

 

Изменено пользователем Qserg
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, buddha.ek сказал:

Ну если только угорать по новым, и с официальным сервисом и гарантией. Я думаю тут многие предпочтут Европейский, Американский или Японский неофициал. Ну и да, Корейцы еще есть как альтернатива хорошая. 

С китайцами просто неизбежный даунгрейд будет. Ничего по уровню рядом с Вольво даже у Джили пока нет. Если что, тоже тестировал Тугелу - это самая близкое, что у китайских авто вообще есть на нашем рынке к Европе или той же Корее(Генезис имею ввиду). Ну вот Тугеле до XC40 пока еще работать и работать. И по интерьеру, и главное в движении. Хотя впечатление и неплохое уже производит, по крайней мере на фоне других 'поднебесных' машин.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qserg сказал:

Интересное: тест на диагональное вывешивание V60 CC в двух частях

Можно так колеса без домкрата менять )) По одному вывешивать с каждой стороны, два вперед, два назад, наискосок меняя стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед сезоном, хотят данный тест и не совсем для наших широт, ибо тестируются не самые экстремальные зимние липучки. короче для условий мягкой зимы. 10 лучших зимних шин сезона 2022/23, на инглише.

 

 

Шины в забеге:

Bridgestone Blizzak LM005
Continental WinterContact TS870
Goodyear Ultragrip Performance 3
Hankook Winter I*Cept RS3 W462
Kleber Krisalp HP3
Michelin Alpin 6
Petlas snowmaster W651
Pirelli Cinturato Winter 2
Semperit Speed Grip 5
Vredestein Wintrac Pro

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Qserg сказал:

Интересное: тест на диагональное вывешивание V60 CC в двух частях

Ощущение было что она сейчас переломится во время таких маневров %)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати полуэлектрический китаец, который в теории имеет смысл рассматривать, т.к. машина получилась более-менее интересная. Li One (Li Xiang One, переводят так же как Leading Ideal One). Проект тамошнего бизнесмена Сянь Ли, сколотившего миллиардное состояние на автомобильном интернет-сайте autohome.com.cn. Еще один проект. т.к. ранее Ли засветился с компанией по производству электросуперкаров NextEV. Батарея для такого электрокара у него невелика, всего 41 kWh. Два электродвигателя, на передней оси выдает 136 л.с., на задней - 190 л.с. Их суммарная пиковая отдача — 326 л.с. и 530 Нм. А почему гибрид? А потому что на борту есть собственный бензиновый электрогенератор(1.2 литра, 129 л.с.). Благодаря ему, пробег сего мобиля возрастает примерно в четыре раза. Для России, с ее "развитой" сетью зарядок и проблематикой подключения оных на паркинге или в гараже, подобная машина в самый раз.(честно скопипастил это из старого поста Юджина двухлетней давности про этот авто). К Вольво проект отношения не имеет, ну да ладно.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Tigresse сказал:

Ощущение было что она сейчас переломится во время таких маневров

Тем более в белом цвете и на больших колесах кажется такой же длинной, как V90. Из-за этого эффект 'переломления' усиливается :rolleyes:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

Тем более в белом цвете и на больших колесах кажется такой же длинной, как V90. Из-за этого эффект 'переломления' усиливается 

Вообще они сильно похожи. Иногда даже вблизи сразу и не поймешь V60 это или V90. Хотя чаще всего это V90, шестидесяток за все время с начала продаж видел(не у дилера) всего то несколько раз, если не считать машин форумчан на встречах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Нестор сказал:

Вот кстати полуэлектрический китаец, который в теории имеет смысл рассматривать, т.к. машина получилась более-менее интересная. Li One (Li Xiang One, переводят так же как Leading Ideal One).

Ага, было дело обсуждали этот аппарат. Выглядит неплохо, и интерьер хорош. А фишка с генератором: переходная модель будущей элетромобилизации, в первую очередь для стран третьего мира, у которых провал с инфраструктурой. Типа нас)      

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, О! С генератором прикольное решение, реально для наших пенатов диких. А мелкие такие же машинки у этой марки есть? А то тут как поняла по размерам вообще аналог XC90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/9/2022 в 20:36, Нестор сказал:

Вот кстати полуэлектрический китаец, который в теории имеет смысл рассматривать, т.к. машина получилась более-менее интересная

А я помню, у Лисены тоже был обзор на эту машину. Еще и у пары блогеров и кажется одного владельца даже видела, ну в смысле отзыв. В принципе неплохая, интересная, явно вложились как в премиум. Явной китайщиной не выглядит, уже плюс. Не без недостатков конечно, но что есть.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Evgenia S. сказал:

В принципе неплохая

Технически пока много недостатков. Например логика работы AWD очень избирательная, в том смысле что может засадить машину на ровном месте где-нибудь в небольшой колее, и отказываться из нее выезжать. Хотя через н-ое кол-во попыток все таки вылезет, но нервом потреплет при этом) Есть там и много других таких мелких нюансов. Хотя на общем китайском фоне в принципе да, смотрится интересно, даже и по технике. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, у Кульдяева был любопытный разбор про нее, в том числе про работу AWD как раз) 

 

 

добавлено через 3 минуты
В 10.10.2022 в 17:04, Вета Вульф сказал:

А мелкие такие же машинки у этой марки есть? А то тут как поняла по размерам вообще аналог XC90.

Мельче нету, есть новая модель, которая еще немного больше) Мелкую вроде обещают сделать через год-два, но она будет скорей аналогом XC60 по размерам. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассекречен серийный кроссовер Polestar 3. У принадлежащей компании Volvo отдельной марки Polestar появилась долгожданная третья модель, которая имеет большую важность сразу по двум причинам. Во-первых, это востребованный кроссовер (прежде были купе и лифтбек), пусть и с приземистым купеобразным силуэтом. А во-вторых, Polestar 3 уже не похож на автомобили Volvo: это первая модель в новом фирменном стиле, отработанном на концепт-каре Polestar Precept двухлетней давности.
https://autoreview.ru/news/rassekrechen-seriynyy-krossover-polestar-3

 

polestar-3-09.jpg

 

Пропорции удачно скрывают немалые габариты кроссовера: по длине (4900 мм) и ширине (2120 мм с учетом зеркал) Polestar 3 близок к модели Volvo XC90, хотя по высоте (1627 мм) уступает ему сразу 150 мм. Колесная база — 2985 мм. Кузов по старинке сделан из стали, базовые колеса — диаметром 21 дюйм, а паспортный дорожный просвет — 211 мм, хотя у машин для Европы он уменьшен до 201 мм.
Приплюснутый нос, покатая крыша и «чистые» поверхности кузова обеспечили неплохой для кроссовера коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,29. Причем антикрыло интегрировано не только в дверь багажника, но и в передок машины: набегающий воздух проходит в прорезь между фарами и поднимается на капот. Под крышкой — скромный отсек объемом 32 литра, в котором можно хранить зарядный кабель. А основной багажник вмещает от 484 до 1411 литров (включая 90-литровое подполье).
Минимализм продолжается и в пятиместном салоне. Здесь почти не осталось аналоговых кнопок и переключателей. Перед водителем — компактный приборный экран, зато по центру расположен планшет диагональю 14,5 дюйма. Мультимедийка с операционной системой Android Automotive OS имеет широкие онлайн-возможности и функцию обновления «по воздуху». Для обивки сидений использованы шерсть или искусственная кожа.


«Тройка» построена на электрической модульной платформе SEA1 (Sustainable Experience Architecture), которая разработана холдингом Geely для широчайшей гаммы батарейных машин. Среди ближайших родственников — Zeekr 001 и Lotus Eletre. Шасси — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади, уже «в базе» есть пневматическая подвеска с двухкамерными пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами ZF. На передней оси установлены четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo, сзади — простые однопоршневые тормоза.
Polestar 3 имеет двухмоторный полный привод, но если передний двигатель традиционно приводит колеса через одноступенчатый редуктор и дифференциал, то на задней оси использована более сложная схема. Дифференциала здесь нет, а после понижающего редуктора установлены бортовые фрикционы. Играя степенью их блокировки электроника может управлять вектором тяги, а в некоторых случаях и вовсе отсоединить задний мотор от колес, сделав Polestar 3 переднеприводным.
Суммарная отдача двух двигателей у базовой версии — 489 л.с. и 840 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 5,0 с. Но вдобавок предложена версия Performance Pack: отдача повышена до 517 л.с. и 910 Нм, ускорение до 100 км/ч занимает 4,7 с, а бонусом идут перекалиброванная подвеска и 22-дюймовые колеса. Максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке 210 км/ч. Пока предложен только один вариант литий-ионной тяговой батареи — емкостью 111 кВт∙ч (используются 107 кВт∙ч). Аккумулятор имеет рабочее напряжение 400 вольт, алюминиевый корпус и развитую систему жидкостного охлаждения с тепловым насосом. На одной зарядке кроссовер снаряженной массой минимум 2584 кг может проехать до 610 км по циклу WLTP, хотя по американской методике EPA заявлено только 300 миль (483 км).

 

polestar-3-03.jpg


Для упрощения выбора (и производства) Polestar 3 предложен в единственной изначально богатой комплектации: тут и панорамная крыша, и электропривод передних кресел, и подогрев всех сидений, и квазиавтопилот. В арсенале есть пять радаров, пять камер и двенадцать ультразвуковых датчиков по периметру машины. Управляет этим хозяйством чип Nvidia Drive. А позже для заказа будет доступен Pilot Pack — более продвинутый автопилот с фронтальным лидаром фирмы Luminar и двумя процессорами Nvidia.
В салоне штатно установлены две камеры, которые следят за глазами водителя: в зависимости от его усталости электроника может менять степень вмешательства в управление автомобилем. А если водитель уснул или потерял сознание, Polestar 3 сам остановится на обочине. Кроме того, радар в салоне может распознать активность и включить тревогу, если внутри припаркованной машины остались дети или животные. А пока за ними не вернется водитель, система активирует климат-контроль и будет поддерживать комфортную температуру.
Выпускать электромобили Polestar 3 станут сразу на двух заводах. Сначала в середине 2023 года производство начнется на предприятии Geely в китайском городе Чэнду. Сделанные здесь кроссоверы выйдут на рынок Китая, Европы и Северной Америки к концу года. Цены уже объявлены: от 89900 евро в Германии или от 85300 долларов в Штатах. А в середине 2024 года «тройка» встанет на конвейер завода Volvo в США (штат Южная Каролина), который сейчас выпускает только седаны Volvo S60. После этого две площадки разделят между собой географию поставок.

 

polestar-3-02.jpg

polestar-3-10.jpg

polestar-3-06.jpg

polestar-3-07.jpg

 

С интерьером конечно серьезно лажанули: вертикальный экран сейчас? После того, как от него даже Тесла уходит. Неудобно же вообще. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Max.KOkos сказал:

Технически пока много недостатков. Например логика работы AWD очень избирательная, в том смысле что может засадить машину на ровном месте где-нибудь в небольшой колее, и отказываться из нее выезжать. Хотя через н-ое кол-во попыток все таки вылезет, но нервом потреплет при этом) Есть там и много других таких мелких нюансов. Хотя на общем китайском фоне в принципе да, смотрится интересно, даже и по технике. 

Еще тем кто хочет быстро ездить, особенно на дальняк, этот автомобиль точно не подойдет. Там проблема с мощностью мотор-генератора. Он для такой большой машины может держать баланс в ноль максимум до 130-140 км/ч, да и то с оговорками. Если быстрее, то батарея начнет разряжаться, и чем быстрее едешь, тем быстрее разряжается. Собственно у нее и максималка вроде до 170 ограничена в т.ч. по этой причине. А более-менее нормальная езда на нем, когда мотор-генератора еще и подзаряжает в процессе батарею, то есть выдает избыток энергии, это 100-120 км/ч. Для города вполне хватит, с запасом. Даже с регулярными "светофорными стартами". Да и по области в основном тоже, если не гонять по платникам. В принципе и на дальняк хватит, если ехать спокойно, без особых превышений. Если это учитывать, машина интересная. Хотя лично мне просто по размерам не подходит, слишком уж крупная.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, domino horley сказал:

С интерьером конечно серьезно лажанули: вертикальный экран сейчас? После того, как от него даже Тесла уходит. Неудобно же вообще. 

Да, разочарование. Ощущение, что ориентировались на Мустанг-Е, или вообще на новый Эксплорер. Очень неудачное решение. Лучше бы у Корейцев поучились в этом плане. 

добавлено через 5 минут

@Eugene Machinarchy, интересно еще, как оно управляется. По тестам-обзорам в целом народ(вон тот же Кульдяев) говорит что близко к уровню Ауди тех же размеров. Ну и в том же тесте энергоемкость подвески наглядно показана, сделали реально неплохо, причем что и не пневма совсем, как у той же Авдотьи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Ощущение, что ориентировались на Мустанг-Е, или вообще на новый Эксплорер

Им бывшие связи с Фордом покоя не дают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fallin сказал:

Им бывшие связи с Фордом покоя не дают

Близкие контакты третьего рода )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти