Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 253 сообщения

Volvo EX90 vs Polestar 3 - Range Test от Криса Рифа

 

 

Изменено пользователем Нестор
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, на фоне Ксю90 которая как была, так и осталась бегемотиком, Polestar 3 выглядит этаким стройным спортсменом :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Альмалексия, он и в целом по размерам меньше немного, и легче. Насколько 'спортсмен' в плане управляемости не в курсе, но по идее должен, хотя бы из-за низкого центра тяжести. Но вообще они оба тяжелые, относительно двс-версий. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, назначение то точно разное. При этом могу представить, как с XC90 пересядут на эту Трешку, а вот наоборот уже сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2025 в 18:46, Satorion сказал:

а вот наоборот уже сложнее

Ну может кто-то наиграется с активным драйвом, и захочет семейное вместительное авто, как вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexgavva, мне кажется после трешки скорей V90 СС выберут) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, KolassyRS сказал:

скорей V90 СС выберут

А может захотят вернуться к ДВС, и выберут разумный компромисс, в виде гибрида XC60 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, Трамп вот вообще всех призывает к углю возвращаться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2025 в 23:21, Нестор сказал:

к углю возвращаться 

Хорошо, что не к паромобилям еще, а то и к паровозам :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gaika89, в Штатах, кстати, фирма Стенли классные паромобили делала, до начала 30-х примерно. Какое-то время конкурировали с ДВС, во всяком случае прилично дольше, чем электромобили в то время. Были свои плюсы, но ДВС в итоге всех взял удобством,  в виде отсутствия каких-либо действий перед поездкой, и быстрой заправкой. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2025 в 22:42, Caviar сказал:

и быстрой заправкой

Это по сути до сих пор основной камень преткновения с электромобилями, сдерживающее их совсем уж массовое распространение. Кроме ценника, конечно, хотя на западе и в чайне он уже не особо то отличается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, но при определенных условиях все таки подходит уже. На деле если есть своя зарядка на паркинге, или в гараже, тем более в загородном доме, то уже все интересно становится. А вот если привязан только к городским, то неудобно, даже в Москве, про провинцию и не говорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2025 в 15:02, Вандейкер сказал:

своя зарядка на паркинге 

Которую по прежнему непросто согласовать, а теперь еще и дорого установить, говорят ценники уже от трехсот тысяч только начинаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тигран.Саркисович, перекупы и чинуши почуяли схему наживы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2025 в 21:02, Judge сказал:

и чинуши

Этим мне кажется особо нечего поиметь с данного процесса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Агроном, ну почему же, ускорения согласований может денег стоить) Другое дело что там МЧС, и тем более в Москве, может быть не целесообразно, скажем так. По цене. В области проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему зарядок: Москва ввела нормативы по количеству зарядных станций в новостройках. Правительство Москвы давно взяло курс на развитие электрического транспорта, частью этого плана стали электробусы и сеть зарядных станций «Энергия Москвы». По задумке столичных властей, следующим шагом в деле популяризации электромобилей станут принятые нормативы по установке зарядных терминалов на парковках всех строящихся или реконструируемых объектов в городе. Новые правила распространяются на жилую, производственную, коммерческую, муниципальную и иные типы городской недвижимости.
Согласно постановлению правительства Москвы, начиная с этого года застройщики должны снабдить зарядными терминалами не менее 5% парковочных мест на своих новых объектах недвижимости. В 2026 году эта планка увеличится до 10%, а еще через год — до 15%. Власти Москвы уверены, что подобные меры не только помогут удовлетворить потребности растущего городского автопарка электромобилей, но и поспособствуют дальнейшему увеличению их популярности.
Застройщики в целом согласны с выбранной властями политикой электромобилизации. Более того, по мнению некоторых специалистов строительной области, наличие зарядных терминалов на объектах можно подать как дополнительное благоустройство и заботу об экологии. В теории это должно сделать недвижимость привлекательнее для покупателей. Однако многие застройщики полагают, что определенное правительством количество зарядных терминалов явно избыточно и не соответствует среднесрочной динамике рынка электромобилей в России.
По данным агентства Автостат, в минувшем апреле было поставлено на учет 793 новых электромобиля, что на 65% меньше, чем годом ранее. За первые четыре месяца этого года в России продали 2647 батарейных машин — на 67% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. То есть электромобильный сегмент падает значительно быстрее всего авторынка (минус 25,4% за первые четыре месяца 2025 года).
https://autoreview.ru/news/moskva-vvela-normativy-na-kolichestvo-zaryadnyh-stanciy-v-novostroykah 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rovergtr, главное, чтоб мощностей под все это хватило) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2025 в 16:18, Гриндайзер сказал:

главное, чтоб мощностей под все это хватило

В Москве то точно хватит. Как и всего остального. Все таки мы тут пуп страны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вандейкер, проблема тут в том, что далеко не всем ЖК требуемую мощность выделяют. И согласовать потом увеличение целая проблема. Сталкивались у нас. Бюрократии там море. И ускорять, как выше пишут, не панацея вообще. Дорого и сложно все. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти