Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 342 сообщения

В 15.09.2025 в 07:18, Satorion сказал:

наверно что-то типа Киа Рей

Да, она на таком и ездила несколько лет. На самом деле весьма популярная машина в Корее, сугубо для городской эксплуатации, с выездами на пикники куда-нибудь на побережье Инчхона. Хотя все кей-кары так и не достигли той популярности в Корее, которую имеют в Японии. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Причем из действующих наверно единственная

Наверно все таки для Вольво понтов не хватает :lol: А в музыкальной индустрии, и не только, они необходимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gaika89, вспоминается Дима Билан, который все таки ездил на С30 ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2025 в 13:12, Eugene Machinarchy сказал:

которую имеют в Японии

Да уж, из них там даже дома на колесах варганят, помню в урбанике было несколько видео на тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приколы нашего городка, или 'казна пустеет, милорд'..
Изменения утильсбора затронут более 68 процентов ввозимых в РФ новых иномарок. Минпромторг хочет запустить новый механизм с 1 ноября.
https://auto.ru/mag/article/izmeneniya-utilsbora-zatronut-bolee-68-procentov-vvozimyh-v-rf-novyh-inomarok/

 

Минпромторг готовится пересмотреть механизм начисления утильсбора при ввозе автомобилей за границу, в том числе и для физических лиц: льготные ставки сохранятся только для машин с моторами мощностью менее 160 сил. Глава агентства «Автостат» Сергей Целиков уточнил, что 68,2% новых иномарок, ввезённых в РФ с января по август, имели двигатели мощностью выше этого порога.
По подсчётам «Автостата», 31,6% из ввезённых в Россию иномарок в возрасте от 0 до 3 лет имели силовые агрегаты с отдачей от 201 до 250 л.с. Ещё чуть более четверти пришлось на долю автомобилей мощностью 161–200 сил. В случае с более возрастными машинами под новую схему Минпромторга подпадает порядка 44% импорта. Однако в этом случае максимальным спросом пользовались модели категории от 101 до 140 л.с., занявшие в общем объёме ввоза 26,4%.
Соответственно, с 1 ноября, если новая схема будет принята, порядка половины всех импортных машин заметно подорожают. Кроме того, эксперт предполагает, что ввоз электромобилей и гибридов начиная с 1 ноября может полностью сойти на нет.
Среди автомобилей мощностью выше обозначенного ведомством порога, которые в последнее время ввозили по льготным ставкам (то есть на физических лиц), топ-3 по популярности составляют Geely Monjaro, Toyota RAV4 и BMW X3. Кроме того, эксперт упоминает BMW X5 и 5 серии, Hyundai Palisade, Toyota Highlander, Kia Sorento и Carnival, а также уточняет, что список очень длинный.
Помимо изменения принципа применения льготной ставки утильсбора, Минпромторг планирует учитывать при расчёте коммерческих тарифов показатели мощности силовых установок. Каким образом это будет реализовано, в деталях пока не ясно: ведомство сообщило лишь о плане по введению привязанного к этому показателю дополнительного коэффициента.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, domino horley сказал:

Приколы нашего городка, или 'казна пустеет, милорд'

'Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить' (с). Ничего больше на Руси придумать не могут, из испокон веков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, @Вандейкер

из телеги: 

Никто не попытался задуматься, что утильсбор это не прямой, а косвенный налог, который при этом сам по себе напрямую зависит от количества приобретенных автомобилей в стране. Если цены на машины вместе с этим неадекватно завышенным утильсбором пробьют некий психологический барьер, то население просто перестанет покупать машины в прежних количествах, а значит в бюджет перестанет поступать тот самый утильсбор в нужных объемах.
Так и получилось - уже по итогам первого квартала 2025 года было зафиксировано резкое падение сборов утильсбора (такой вот каламбур) по сравнению с аналогичным периодом 2024 - на 30% или 45 миллиардов в абсолютных числах (за 3 месяца меньше 10% годового плана). 
Итоговых цифр по текущему году еще нет, но уже в мае правительству пришлось снизить свой прогноз по сборам с 2 трлн до 1,5 трлн и аккуратно заявить, что даже с этой суммы могут не добрать еще 200 млрд. По оптимистичным подсчетам это даст "всего" 1,30 трлн - лишь на 15% больше, вместо запланированного в самом начале двукратного роста сборов.
Что же делать в такой ситуации? Попытаться стабилизировать спрос при текущих ставках утильсбора, не повышая их? Или наоборот снизить ставки, подстегнув спрос и добрать не за счет роста сбора, а за счет роста продаж? Нет и нет.
Правительство решило вновь поднять ставки по сбору. Более того, анонсировало их постепенное повышение вплоть до 2030 года. Но в текущей ситуации это уже никак не поможет наполняемости бюджета - рост сбора будет лишь снижать количество приобретенных автомобилей в стране, что будет тянуть за собой снижение его фактической собираемости вне зависимости от повышения. 
Таким образом, вместо решения проблемы с пополнением бюджета на войну и попыткой очередного спасению бракоделов из "Автоваза", новые ставки утильсбора лишь сильнее охладят авторынок, и приведут не только к снижению собираемости утильсбора, но и других налогов, связанных с продажами и владением транспорта. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, на четвертых год охранители-ура-патриоты осознали, что во-первых за все надо платить, а во-вторых, что "казино всегда выигрывает") 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Caviar сказал:

на четвертых год охранители-ура-патриоты осознали

Но каждый раз в шаге от правильного вывода останавливаются, и начинается 'боже, царя храни' :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хунши про рестайлинговый XC60, который представили в ЮК. В двух частях, в первой обзор, во второй тест-драйв. 

 

 

 

Есть английские и русские субтитры. 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, даже удивительно, что не подключаемый гибрид ей выдали на тест) Видимо все таки в Корее пока больше ДВС ценят, тем больше жаль(и странно), что от дизелей Шведы там чуть ли не раньше всех рынков отказались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, а в Корее так уважают дизеля? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Kyanite.ITA сказал:

а в Корее так уважают дизеля? 

Да, у них до недавнего времени кажется половина легкового автопарка на дизеле была. Но тенденции поменялись, левые у власти проталкивают ограничения для дизельных авто, поэтому все меньше и меньше, даже на новых моделях Генезисов и Хенде отказались, только на Киа еще есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, в общем, все так же, как и в Европе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2025 в 09:37, Kyanite.ITA сказал:

в общем, все так же, как и в Европе. 

Дык общая тенденция. Японцы вроде только немного ей сопротивляются, да и то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2025 в 09:22, Нестор сказал:

левые у власти проталкивают ограничения для дизельных авто

Они там вроде пытались и на атомную энергетику квоты наложить, примерно как в Японии сделали после Фукусимы(но сейчас отменяют ограничения). Но Кореи мне кажется это убийственно, учитывая их зависимость от поставок ископаемого топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kyanite.ITA, в общем - больше не уважают) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2025 в 09:22, Нестор сказал:

половина легкового автопарка на дизеле была

Я читал, что теперь много машин на газе там. Все такси, и малые коммерческие перевозки. Что для страны, которая и газ импортирует, тоже достижение. Своих месторождений кажется вообще нет никаких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2025 в 01:13, domino horley сказал:

Но каждый раз в шаге от правильного вывода останавливаются, и начинается 'боже, царя храни'

Так страшно же им, этот вывод сделать :) Поэтому и останавливаются. Причем страх то он и в прямом, и в переносном смыслах. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, итальянцы тоже, но в меньшей степени. Пока что Фиат и Альфа дизеля совсем не отменяют на легковушках, хотя собратья-французы и давят понемногу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти