· #1 Опубликовано 20 ноября, 2021 Добрый вечер коллеги!Порядок операций...сливаем масло АКП из поддона....заливаем свежее под уровень....проезжаем 300-400 км...сливаем масло из поддона....заливаем свежее под уровень...всё. Подскажите всё правильно...или есть что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 20 ноября, 2021 3 часа назад, Владимир 1966 сказал: Добрый вечер коллеги!Порядок операций...сливаем масло АКП из поддона....заливаем свежее под уровень....проезжаем 300-400 км...сливаем масло из поддона....заливаем свежее под уровень...всё. Подскажите всё правильно...или есть что не так? В принципе можно и так. Можно и за один приём. Слили - залили 4л - по переключали передачи с задержкой по 10 секунд в каждом положении P-R-N-D, в ручном режиме (1-2-3) - далее слили - опять залили 4л и выставить уровень при 50-60°С. КМК за один приём масло должно меньше смешиваться. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 ноября, 2021 еще лучше так ...Слили - залили 4л - по переключали передачи с задержкой по 10 секунд в каждом положении P-R-N-D, в ручном режиме (1-2-3) - далее слили - опять залили 4л и выставить уровень при 50-60°С. - проехали тыс 7-8 и еще раз точно так же сделали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 ноября, 2021 @Владимир 1966, на видео все разложено по полочкам 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 15:09, Владимир 1966 сказал: Подскажите всё правильно...или есть что не так? Не соответствует технологии вольво. Лучше полную замену делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) Ну тут смотря что лучше.... 1. Менять как на видео, 2. Менять по технологии VOLVO, а потом, через две замены, менять текущий быстросъём на теплообменнике. Я выбрал первый вариант. Изменено 24 ноября, 2021 пользователем jon 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 24 ноября, 2021 2 минуты назад, jon сказал: Текущий быстросъём на теплообменнике. Надо сразу менять на нормальный масляный радиатор)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 24 ноября, 2021 ну началось.... а следующий шаг - замена авто на новый Зато всё делаем по технологии VOLVO 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 24 ноября, 2021 5 часов назад, jon сказал: ну началось.... "Каждый др0чит, как он хочет". У меня с вами одинаковая техника (работы руками.Упс.) замены масла. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) 23 часа назад, jon сказал: ну началось.... а следующий шаг - замена авто на новый я хотел было ответить - "на нормальный"... но побоялся- а вдруг по айпи вычислят? Изменено 25 ноября, 2021 пользователем andrey-- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 25 ноября, 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 29 ноября, 2021 Добрый день коллеги!Можно вопрос-ответ от вас....у кого после аппаратной замены масла АКП....толчки появились....у меня после двух замен толчки были сразу.....правда у меня была "старая" айсин...там без кольца нужного и правильной программы....к чему пишу опять...надо ехать на ТО и думаю масло менять (65000 и 7 лет без замены)..но как то "очково"...сейчас всё работает норм...заменишь у спецов...потом прыгай...как то не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 7 декабря, 2021 @Владимир 1966, толчки могли быть из-за того, что многие долбоящеры при замене масла в АКПП сбрасывают и адаптацию коробки заодно. И выдают владельцу автомобиль с неадаптированной АКПП. Она, конечно, адаптируется кое-как сама со временем, но до этого будет пинаться-толкаться. По правильному, после сброса ее надо заново адаптировать за городом, через Дайс и Виду, но естественно в сервисе никто с этим заморачиваться не будет. А зачем-то скинуть адаптацию - любимое дело )) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты