pull

Подвернулась xc60 my17. Принимайте!

В теме 10 сообщений

Опубликовано (изменено)

В продолжение 

 

В общем после всех мытарств с середины августа по поиску бензиновой xc60 1gen 16 или 17 года - попытка искать самому, привлечение автоподборщика, потом уже от безысходности заказ новой xc60 gen2, борьба с жабой, потом подорожание заказанной машины, опять жаба и попытки посчитать целесообразность покупки новой машины за 5млн:frantics:.... В итоге, сработала подписка на объявления одного из сайтов созданная еще в сентябре, внезапно выдав мне xc60 my17 с приличными вводными, да еще и недалеко от работы. В итоге поехал смотреть и купил. Да, нет так желанного мною ACC, VOC и бесключевого доступа, но за почти полгода поисков понял что шансов на эти опции при желании купить бензин, с вменяемым пробегом и последних годов выпуска - почти нет.

Машина стояла у дилера на Тульской, volvo xc60 1gen, выпущенная летом 2017 года, мотор бензин drive-e 2.0Т 245лс, 8 ступенчатая коробка, свет белый перламутр, комплектация summum с обогревом руля , форсунок, лобового и передними паркторониками, 1 хозяин, без ДТП (единственное пару лет назад где-то был оторван передний левый подкрылок, но заменен), живая летняя (5мм остаток) и зимняя резина, пробег 75к по цене 2.5млн.

После осмотра выяснилось что желательно менять масло в акпп, халдексе, угловой и заднем редукторе (кстати как часто надо менять масло в этих узлах?), мыть радиаторы и в скором времени подойдут большие сайлентблоки задних продольных рычагов. Так же по году уже подходит замена ГРМ.

 

В общем машина на мой вкус в очень приличном состоянии, очень рад что все таки нашел то что искал изначально, и не пришлось лезть в кредиты чтобы взять новую.

Отсутствие бесключевого доступа совсем не напрягает, отсутствие VOC решу установкой пандоры (стояла на прошлой машине, за 7 лет в целом был ей доволен), ну а ACC останется стимулом к покупки нового кузова в будущем)))

Понравилась стоимость КАСКО за такой автомобиль.

Очень нравится связка 8акпп и драйв-е мотора, коробка перебирает передачи совсем незаметно, связь педали и мотора удобная, каких-то задержек или нехватки мощности пока не замечал. А если катишься в потоке особо не спеша, то обороты работы мотора настолько малы, чтоб в салоне полная тишина и покой - кайф. Упругая, довольно тихая подвеска. Неплохая шумоизоляция. Большой клиренс, полный привод. Сильно меньше пачкается стекло пятой двери и лобовое в сравнении с сид, интересно это аэродинамика или просто потому что выше от дороги? Хорошая обзорность после сида! Боялся что в вольво будет хуже и мечтал о blis. Но две неделе езды по Москве, показали что какой-то острой необходимости в blis нет ибо зеркала огромные и достаточно широкоугольные, при повороте головы назад направо, обзорность мертвой зоны довольно хорошая (в сиде тут вообще ничего не видно было). Быстро прогревается двигатель и салон! Видимо это заслуга электро помпы, которая при холодном запуске, начинает не сразу гонять антифриз  и прогрев идет быстрее. Радует расход топлива по городу - 13.5-14 литров зимой при средней скорости 20км.ч, почти не отличается от того что потреблял мой двухлитровый сид. Интересно очень какой расход будет по трассе. 

По прямой идет как по рельсам, монументально, без рысканья, четкий ноль на руле. А вот на разгоне и в поворотах пока не понятные ощущения. Если по снежной дороге, какая в Москве стоит последние пару недель, придавить поактивнее педаль, то жопа внезапно для меня начинает обгонять перед))). В поворотах пока не могу понять как ехать правильно. На сиде все было просто - если переборщил со скоростью, и морду потащило наружу, то чуть сильнее выкручиваешь руль и добавляешь газу, начинает работать esp и вытягивает тебя. На вольво во-первых dstc срабатывает как-то сильно поздно, в некоторых случаях угол уже слишком большой, а система все не срабатывает. Во-вторых, видимо особенность awd,  надо мне ее понять, не ясно как входить в поворот, под газом или нет и т.д. и что делать если машину начинает сносить.

 

 

Есть конечно и некоторые недочеты, в сравнении с прошлой kia ceed универсал 2011гв.

1) Перчаточный ящик не имеет охлаждения\обогрева, что после сида странно. Я там хранил воду 0.5, летом она была прохладная, а зимой теплая. Вольво такого нет ((( и похоже как я понял в текущем кузове доработать перчаточный ящик никак нельзя

2) Маловато места под полом в багажнике. Хотят тут меня сид разбаловал, а вообще спасибо в вольво хоть какой-то подпол есть и весьма неплохой в сравнении с большинством других кроссоверов

3) Багажник похоже поменьше, но в путешествиях планирую решить этот вопрос путем установки разделительной нейлоновой сеткой, благодаря которой вещи можно класть выше полки

4) Маленькие и неглубокие карманы в дверях

5) В вольво в целом мало всяких отсеков для хранения мелочевки по салону. В сиде был большой очечник, пепельница (в ней тоже хранил мелочевку), довольно крупный кармашек над пепельницей, ниша перед рычагом акпп, передний подлокотник с двумя отсеками и огромные карманы в дверях. А в вольво куцые (маленькие и неглубокие) карманы в дверях, односекционный передний подлокотник и несуразная (не понятно что там можно хранить) ниша за парящей консолью.

6) Хоть багажник в вольво и меньше, но видимо за счет высоты машины, дотянуться до края багажника не прислонившись к бамперу - проблематично.

7) Очень глубокое жабо (место где крепятся дворники), не очень удобно выгребать оттуда снег перед поездкой. А если не выгребать то есть впечатление что он там замерзнет комом. Или нет?

8) Хоть вольво и длиннее, и база у нее больше, но почему-то когда водительское сиденье настроил под себя, сзади места осталось очень мало.  Тут видимо надо пересматривать мне посадку, пробовать более вертикальную подбирать.

9) Салон по некоторым параметрам большеват )))) Не могу так легко дотянуться до кармана пассажирской двери, не хватает длинны рук чтобы в пробках протереть тряпочкой салон от пыли)))) Далеко до бордачка тянуться)))

10) Кстати форма бардачка не очень удобная - плоская и глубокая.

11) Щетка пятой двери странная. ВО-первых у нее приличный люфт, во-вторых после омывания стекла, на чищенную область начинают стекать капли и дополнительный взмах для устранения этих подтеков не помогает, так как они снова текут. На сиде не было люфта на щетке, да и подтеков никогда не было, полил, помыл и все чисто.

12) Освещение багажника никакое, надо переделывать. На сиде тоже переделывал.

 

Ну конечно часть из этого списка больше придирки, которые возникли как мне кажется из-за привычки к сиду на котором как никак я проехал 160к за 7 лет.

 

Коллеги, есть к вам несколько вопросов, буду рад за советы:

1) Стоит ли ставить какую-то защиту от кражи фар или это уже не актуально? Можно например поставить замок на капот вместе с пандорой, можно поставить защитные скобы на штыри фар, можно просто скобы приклепать к телевизору (находил такой рецепт на каком-то форме), гравировка вин на фары.

2) Актуально ли сейчас в Москве на этом кузове воровство фальш решеток радиатора, зеркальных элементов, модуля dem, колпачков омывателей ?

3) На машине стоит штатный поворотный ксенон, свет вроде бы устраивает (пока полноценно потестить негде было), но читал что ксеноновый лампы со временем подсаживаются и больше греются и портят отражатель. Может в качестве профилактики стоит поменять лампы на новые? Прошлый владелец я думаю за 75к их не менял и наверное они еще заводские.

4) Фары не в пленке, но выглядят очень прилично. Стоит их немного полернуть и затянуть в пленку или нет?

5) Где можно бюджетно раздобыть сетчатые оригинальные карманы в багажник? Нейлоновых сетей разделительных вроде полно на авито и цена вменяемая, а вот по боковым для ниш не понятно где брать.

6) Есть ли какие-то больные места по кузову который стоит проверить и если сейчас они еще нормальные, покрыть пленкой? Например на сиде у меня очень сильно пескоструилась передняя нижняя часть задних арок. Но когда я это выяснил было уже поздно.

7) На али есть какой-то датчик якобы открытия крышки багажника путем проведения ногой под бампером. Кто-то ставил? Есть подробности?

8) ПОявилось было желание вывести андроид на штатный монитор, но возникает вопрос к качеству звука. Ведь штатная музыка подключена на прямую в усилитель, а андроид будет через акус, а через аукс по идеи будет потеря в качестве. Да и попользовавшись штатной головой, понял что по функционалу она норм, не хватает только яндекс навигатора, но платить 50+ тысяч за андроид только ради навигатора как-то глупо.

9) Не понял по датчику уровня масла в ДВС. Надо периодически проверять в ручную через бортовик? Или в этом смысла нет и датчик в автоматическом режиме считывает уровень масла каждый раз при заведении машины  и если уровень упадет, то маишна сама сообщит мне об этом?

10) В передней части двс, есть трубка уходящая одним концом в поддон картера, а на другом конце у нее просто заглушка. Нельзя ли на мой мотор как-то организовать классический щуп через это отверстие? В интернете нашел рецепты только на дизель.

11) Как часто на бензиновом драйв-е мыть заслонку дросселя и есть ли там какие-то нюансы, может прокладка нужна или еще что? Нигде инфы не нашел в интернете.

12) Колеса на машине всегда меняю сам, так что к весне буду покупать диски под летнюю резину. В связи с этим три вопроса:

- остаться на штатном 18 размере или перейти на 19? Не нашел толком информации по ощущениям от 18 и 19 на этом поколении

- имею подкатной домкрат с высотой подъема 340мм и резиновую "шайбу" толщиной 30мм, мне этого хватит чтобы оторвать колесо от  асфальта?

- заметил что на xc60 по центру порогов есть специальный упор. Когда у отца было 850, там тоже был такой упор и можно было за него поднимать машину отрывая сразу оба колеса от земли. А на xc60 так можно? В инструкции об этом информации не нашел.

13) Посоветуйте хорошую детейлинг мойку кузова в ЮЗАО или ЮАО

14) Мутный хром по оконной линии и по низам дверей. Чем его привести в нормальное состояние и как защитить в дальнейшем?

 

Ну и немного фото прикреплю.

 

P.S. Очень рад что не ввязался в авантрюру с покупкой нового автомобиля  и не залез в кредит - оно того не стоит.

 

Спойлер

 

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Снимок3.JPG

 

 

Изменено пользователем pull
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Поздравляю с покупкой) Кто ищет, тот всегда найдет) И по цене все норм по нынешним временам. 

0) АСС установить будет в районе 200к (под ключ с прошивкой) с заменой решетки, но надо модуль асс еще найти б.у.) 

1) Фары тырятся за 1 мин. Так что вопрос открытый. Конечно, стоит поставить, но защита как-то не гуманно дорого стоит за эти пару скобок. Сейчас 5к и больше. Как видели КАСКО недорогое, но машины только сейчас активно стали переходить по третьим рукам и уходить в регионы и пр. Так что спрос на б.у. фары вырастет, а значит и воровство. Гравировка - это ерунда.
2) Да, воруют. Не много, но и не редки случаи.

3) Саму фару снять и протереть линзу можно, если запотевание есть. А так лампы я бы пока не менял и покатался пару лет. Лампы выгорают минимум после 5 лет. Я менял у себя, эффект есть, но у меня и лампа одна перегорела, хотя и так хотел менять. Отражатели выгорают, да. Их меняют на восстановленные. Вообще, сейчас ставят лед.фары уже. Если интересны эти темы, то в чат могу добавить по XC60, там можете кучу вопросов задать и народ поделится опытом. Сейчас как раз один ставил леды. 

4) Да, после полировки (у меня были сильно затерты). Реально как новые и светят чуть лучше (закрыл в броню). Я бы сделал это точно

5) Нигде. Этой проблеме уже 10 лет. Я не знаю в чем причина, но нет нигде их. Китай почему-то так и не сделал норм вариант. Смотрите бюджетно что-то на Алиэкспресс. Я не знаю, может сейчас есть варианты.

6) В целом нет. В дверях только можно наклеить пленку у пассажирских дверей. Там обычно протирается краска, если нет наклеек. Но наклейки и с завода устанавливали многим, как опция вроде. У меня стоит.

7) Не в курсе

8) Есть люди, кто все сделает норм. Никаких проблем нет. В чате есть Дмитрий, кто занимается электроникой. 

9) Масло она не ест вообще. Про бензин не слышал проблем тоже. 90% ездят на дизелях. Если масло уходит. Это странно, надо разбираться. Смотрится через меню. Если будет критический уровень, то сама скажет

10) Отверстие по маслу есть, оно в неудобном месте. Щуп вроде отдельно можно купить туда. Вообще это ненужно все. Тем же не видели массово об этом, значит и не надо никому) 

11) Про бензин не знаю. Но на дизеле мыть заслонку при необходимости. Лучше не реже раз в 3 года, если заправляться на норм заправках.

12) Если подвеска Динамик изначально, то 19 будут жестче, чем 18, но и рулится будет лучше. Если не напрягает подвеска на наших дорогах (а она мало кому нравится), то ставьте, если нет, то 18. У меня 18 лето и 17 зима., домкрат должен подойти, но на грани.  У меня не помню какой, но короткий, приходится выбирать удобный уклон на даче. Штатный домкрат хорош, но медленно все. Хотя он все равно сломался у меня) Про упор. Никогда не ставил так и не знал про это) Лучше не надо. 

13) -

14) Если мутный хром, то это уже замена только. Или пленкой заклеить. Проблема Вольв. Скорее даже проблема тех, кто на мойках моется часто. Раньше народу иногда меняли по гарантии хром, но потом индивидуально, т.к. массово пошло. 

15) Правильно, что купили б.у. не стоит это того. Новая XC60 не лучше старой от слова совсем. 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12) зависит ещё от резины(боковины мягкие или нет),если ранфлэт то как на телеге будет,я поставил 19 по комфорту незначительно жёстче 18 практически разницы не почувствовал,и учитывайте ваши условия (дороги),если направления то лучше 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, с фарами я просто переживаю что если будет стоять замок на капот или защитные скобы на крепежи фар, то поняв что фары не украсть, их могут просто побить\изуродовать. ВОт и задумался поэтому ставить или нет защиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, pull сказал:

@Spyglass, с фарами я просто переживаю что если будет стоять замок на капот или защитные скобы на крепежи фар, то поняв что фары не украсть, их могут просто побить\изуродовать. ВОт и задумался поэтому ставить или нет защиту

Не будут с ними возиться так. Подойдут к другой машине. Вольво XC60 почти в каждом большом дворе в Мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4) Да, однозначно. Я на 65 это сделал, фары засветили. Сейчас уже снова тускловато, но тут уже скорее всего отражатель выгорел.

6) Я защитил пленкой арки (в одной арке не успел, появился и вздулся скол), полосу над лобовым, под ручками дверей. Под ручками нужно делать со съемом ручек и заведением пленки под сами ручки, т.к. именно там ручка протирает ЛКП до металла. Мне сделали только защиту от ногтей, всё руки не доходят переделать.

8) вроде можно прошить у умельцев штатную навигацию (antonko, GUGG). Ну и ради одного яндекс-навигатора не вижу смысла заморачиваться. Мне с телефона хватает. Хотя Видеосистемы могут поставить андроид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2022 в 10:14, Spyglass сказал:

0) АСС установить будет в районе 200к (под ключ с прошивкой) с заменой решетки, но надо модуль асс еще найти б.у.) 

А есть люди кто делает эту работу под ключ? Читал пару блогов по установке асс, но сам такое не осилю

В 31.01.2022 в 10:14, Spyglass сказал:

сейчас ставят лед.фары уже. Если интересны эти темы, то в чат могу добавить по XC60, там можете кучу вопросов задать и народ поделится опытом. Сейчас как раз один ставил леды. 

Фары полирнул и затянул пленкой, выглядят и светят почти отлично. Летом может на даче еще сниму, протру линзу изнутри, а может и нет))) ибо никаких запотеваний нет.

А в чат если можно то добавьте, почитаю

В 31.01.2022 в 10:14, Spyglass сказал:

6)В целом нет. В дверях только можно наклеить пленку у пассажирских дверей. Там обычно протирается краска, если нет наклеек. Но наклейки и с завода устанавливали многим, как опция вроде. У меня стоит.

А можете фото сделать или в интернете помочь найти? А то я не совсем понял о чем речь, поэтому нагуглить картинку не удалось

 

В 31.01.2022 в 10:14, Spyglass сказал:

8) Есть люди, кто все сделает норм. Никаких проблем нет. В чате есть Дмитрий, кто занимается электроникой. 

Добавьте меня в чат плиз))) пообщаюсь с Дмитрием

 

В 31.01.2022 в 10:14, Spyglass сказал:

11) Про бензин не знаю. Но на дизеле мыть заслонку при необходимости. Лучше не реже раз в 3 года, если заправляться на норм заправках.

Ну на бензине видимо тоже при необходимости, только как понять что необходимость настала. Вы на дизеле это как понимаете?

 

В 31.01.2022 в 10:14, Spyglass сказал:

14) Если мутный хром, то это уже замена только. Или пленкой заклеить. Проблема Вольв. Скорее даже проблема тех, кто на мойках моется часто. Раньше народу иногда меняли по гарантии хром, но потом индивидуально, т.к. массово пошло. 

выяснил что хром, а точнее пластик в хром скорлупе, только по низу дверей и на багажнике. Тут он еще пока живой в целом, а как умрет, затяну в пленку в черную, видел в интернете белые ксюхи с черными молдингами на дверях и багажнике. А вот то что по оконной линии идет, это вроде как я понял алюминий или нержавейка? Ну точно не хром. Если это алюминий или нержавейка, то наверное пастой ГОИ можно привести в порядок... Буду пробовать летом.

 

В 31.01.2022 в 14:04, Spyglass сказал:

Не будут с ними возиться так. Подойдут к другой машине. Вольво XC60 почти в каждом большом дворе в Мск.

Пожалуй наверное поставлю все же какую-то защиту или клепки на штыри фар

 

В 31.01.2022 в 10:14, Spyglass сказал:

15) Правильно, что купили б.у. не стоит это того. Новая XC60 не лучше старой от слова совсем. 

Много я тестдрайвил новые хс60, и покатавшись на своей, на самом деле понял что в первом поколении явно не хуже чем во втором, придет еще время вторых )))) Пока только мучает, возможно зря, меня мысль назойливая про acc, обалденная опция. Жаль что нет ее у меня, а решусь ли доставить пока не понятно.

 

 

В 31.01.2022 в 12:19, fantomas сказал:

12) зависит ещё от резины(боковины мягкие или нет),если ранфлэт то как на телеге будет,я поставил 19 по комфорту незначительно жёстче 18 практически разницы не почувствовал,и учитывайте ваши условия (дороги),если направления то лучше 18

Не ну я про ранфлет не говорю, на ранфлете пусть бмв-воды катаются.... А у Вас подвеска dynamic ? Условия у меня неплохие, Москва как никак, хотя местами и в мск можно направления найти))). Вы написали что 19 не сильно хуже по комфорту чем 18, а что по управляемости? 19 сильно лучше рулится или улучшения минимальны?

 

 

 

добавлено через 0 минут
Изменено пользователем pull
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2022 в 16:46, Dremlin сказал:

6) Я защитил пленкой арки (в одной арке не успел, появился и вздулся скол), полосу над лобовым, под ручками дверей. Под ручками нужно делать со съемом ручек и заведением пленки под сами ручки, т.к. именно там ручка протирает ЛКП до металла. Мне сделали только защиту от ногтей, всё руки не доходят переделать.

Какую именно часть арок Вы защищали? Внутреннюю? И пленку наружу загибали? Может есть фото? У меня на задних арках, по одному сколу на каждой, после подкраски, наверное тоже можно заклеить, надо только понять как.

Капот, полосу над лобовым и ручки поеду клеить в выходные. За ценный совет про съем ручек спасибо, буду просить чтобы так сделали!!!  Кстати что странно, гугли на эту ему, вроде есть случаи, но не массовые как я понял, либо народ предпочитает не на эту тему.

В 31.01.2022 в 16:46, Dremlin сказал:

8) вроде можно прошить у умельцев штатную навигацию (antonko, GUGG). Ну и ради одного яндекс-навигатора не вижу смысла заморачиваться. Мне с телефона хватает. Хотя Видеосистемы могут поставить андроид.

Да уже привык к держалке телефона как на прошлой машине, вроде норм. Установка андроида за бешенные бабки того не стоит. Штатную навигацию планирую попробовать активировать сам через p3tool, вроде пишут что можно. Если у самого не выйдет, то и бог с ней наверное, я как понял она довольно унылая, поэтому активация за деньги того не стоит, так как вряд ли буду ей пользоваться в итоге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, pull сказал:

А есть люди кто делает эту работу под ключ? Читал пару блогов по установке асс, но сам такое не осилю

Фары полирнул и затянул пленкой, выглядят и светят почти отлично. Летом может на даче еще сниму, протру линзу изнутри, а может и нет))) ибо никаких запотеваний нет.

А в чат если можно то добавьте, почитаю

А можете фото сделать или в интернете помочь найти? А то я не совсем понял о чем речь, поэтому нагуглить картинку не удалось

 

Добавьте меня в чат плиз))) пообщаюсь с Дмитрием

 

Ну на бензине видимо тоже при необходимости, только как понять что необходимость настала. Вы на дизеле это как понимаете?

 

выяснил что хром, а точнее пластик в хром скорлупе, только по низу дверей и на багажнике. Тут он еще пока живой в целом, а как умрет, затяну в пленку в черную, видел в интернете белые ксюхи с черными молдингами на дверях и багажнике. А вот то что по оконной линии идет, это вроде как я понял алюминий или нержавейка? Ну точно не хром. Если это алюминий или нержавейка, то наверное пастой ГОИ можно привести в порядок... Буду пробовать летом.

 

Пожалуй наверное поставлю все же какую-то защиту или клепки на штыри фар

 

Много я тестдрайвил новые хс60, и покатавшись на своей, на самом деле понял что в первом поколении явно не хуже чем во втором, придет еще время вторых )))) Пока только мучает, возможно зря, меня мысль назойливая про acc, обалденная опция. Жаль что нет ее у меня, а решусь ли доставить пока не понятно.

 

 

Не ну я про ранфлет не говорю, на ранфлете пусть бмв-воды катаются.... А у Вас подвеска dynamic ? Условия у меня неплохие, Москва как никак, хотя местами и в мск можно направления найти))). Вы написали что 19 не сильно хуже по комфорту чем 18, а что по управляемости? 19 сильно лучше рулится или улучшения минимальны?

 

 

 

добавлено через 0 минут

По подвеске даже не знаю,скорее всего dynamic,по управляемости конечно лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2022 в 20:34, pull сказал:

Какую именно часть арок Вы защищали? Внутреннюю? И пленку наружу загибали? Может есть фото?

Фото нет пока.

Внутреннюю часть арок, с заходом наружу где-то сантиметра на три.

 

Еще имеет смысл снять накладку порога и там тоже защитить, по сугробам она трется об кузов.

 

Да, если у вас есть задняя камера,то к ней хорошо бы сделать омыватель, очень удобно

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти