Frassino

Где заправляться?

В теме 522 сообщения

А как Роснефть?

Ни как!

Не ниже евро 3


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как Роснефть?

заправлял 3-4 раза...вроде нормуль...но заправлялся потому что это был лучший вариант


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос, можно его еще раз перетереть :)

Есть мнение:

"Согласно действующему в России Техническому регламенту на топлива, категорий «Евро» вообще не введено. Есть классы – от 2-го до 5-го, требования к которым примерно соответствуют международным. Поэтому такая терминология в России не совсем корректна и носит, скорее, рекламный характер.

«Зарулевская» практика экспертиз показывает, что топлива с громкими названиями, допустим, «Евро 4″, на деле выделяются только по какому-нибудь отдельному параметру, например, по содержанию серы или цетановому числу. И, по-скольку это название ничем не нормировано, то такая маленькая хитрость не наказуема. А реальный класс топлива должен быть указан в сертификате на топливо, который, по идее, можно попросить на АЗС.

Для автомобилей ситуация похожа: там введены классы экологической опасности, требования к которым также аналогичны соответствующим «Евро». Можно ли заправлять автомобиль четвертого экологического класса топливом, допустим, второго класса? В принципе, можно, но возможно снижение ресурса катализаторов и других элементов системы подавления токсичности, в частности, из-за повышенного содержания в таких топливах серы."

http://experts.people.zr.ru/2013/04/04/toplivo-evro-4-sushhestvuet-li-takoe/

А вот скан сертификата ЕВРО-5 от Лукойла отсюда (http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=9073 ), который (судя по столбцу "Метод испытаний"), кмк, подтверждают выше сказанное - не все параметры оцениваются по европейским стандартам.

post-4066-14518366344683_thumb.jpg


С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще цифры за сентябрь 2011 от За рулем

post-4066-14518366346083_thumb.jpg


С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, этим летом Shell тоже перешел на 5 класс топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey77,

Вы раз сказали А, говорите и Б).

В каких именно именно параметры не соответствуют европейским. Проведите аналитическое сравнение, что-ли.

http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm вот гост по ДТ, в скобочках написано EN590 - это как раз и есть евронормаль, которая разбивает ДТ не классы Е1-Е5. Наш гост повторяет его целиком и полностью. То что некоторые параметры тестируются не по ASTM или ISO а по ГОСТу, ну так надо сравнить методики тестирования, и окажется что это одно и тоже.

Я этого не делал, но уверен на 99%))

Sugimori,

Весной заправлял на Шелле Е4, на ТНК зимой был Е4. Единственная сеть на которой всегда был Е5 - Лукойл.

Еще газпром д.б. Е5, если топливо МПЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, так чем грозит заправка машины ДТ евро4 вместо евро5? просто я как-то побаиваюсь такой эксперимент делать, но вот если вдруг придется (однажды почти на сухую до лукойла добрел, ибо только лукойл только хардкор)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, Так это весной и зимой. На Шелле в мае еще 4 класс был. С июня 5-й пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, цитата из инструкции:

Допускается максимальное содержание серы 50 промилей.
Это соответствует топливу ЕВРО-4. В ЕВРО-5 серы должно быть не более 10, это явно видно из скриншота ЗР выше. Соответственно, если было бы жёсткое требование к топливу класса ЕВРО-5, то и в инструкции требования к сере были бы иными. На этом предлагаю закончить:) Заливка ЕВРО-4 (если это настоящий ЕВРО-4) не грозит ничем плохим. Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS,

ничем не грозит, но по моим ощущениям на Е5 чуть помягче тарахтит, но это из разряда плацебо ИМХО)).

Вот Е3 грозит уже более частыми регенерациями сажевого и, как следствие, жизнь его скорее всего сократится.

Sugimori,

я не спорю, просто написал свои наблюдения.

Кстати, вот еще один документ:

http://www.n-trading.ru/data/5181.26.20140708_103310.pdf

Как видите, тестирование по ГОСТу не мешает ставить штамп "годен на экспорт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey77,

Вы раз сказали А, говорите и Б).

В каких именно именно параметры не соответствуют европейским. Проведите аналитическое сравнение, что-ли.

...

:) Признаться, а специалист по твердым полезным, а не горючим жидким и газообразном, так что увольте :) Но на 99.9% уверен, что, если провести такой анализ, то отличия найдутся :)


С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell , ни каких вопросов по бензину не было, сейчас по дизелю тоже нет, надеюсь и не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ТНК, Лукойлу и ВР тоже претензий к дизтопливу не имею.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell , ни каких вопросов по бензину не было, сейчас по дизелю тоже нет, надеюсь и не будет))

А на Шел везде хорошее дизтопливо? У нас в Сергиевом Посаде . Роснефть, ТНК, Шел . Лукойл только в Пушкино.


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:):)А в Липецке огромный выбор.Можно заправляться на любой заправке,лишь бы это был Лукойл.

Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS,

ничем не грозит, но по моим ощущениям на Е5 чуть помягче тарахтит, но это из разряда плацебо ИМХО)).

Вот Е3 грозит уже более частыми регенерациями сажевого и, как следствие, жизнь его скорее всего сократится.

Sugimori,

я не спорю, просто написал свои наблюдения.

Кстати, вот еще один документ:

http://www.n-trading.ru/data/5181.26.20140708_103310.pdf

Как видите, тестирование по ГОСТу не мешает ставить штамп "годен на экспорт".

Всегда смотрите паспорт качества перед заправкой!!! И вам сразу станет понятно, когда тарахтит, когда едет, когда не едет, когда коптит черным, когда сизым, тише, громче и не важно какая заправка. Вопрос верить ли паспортам качества - отдельный. В любом случае соответствие поведения машины от цифр у вас в голове точно отложится.

Учитывая данный опыт - я стараюсь заправляться, где серы больше 150 - это Евро3. В Москве Евро3 не найти, поэтому ищу, где цетановое число больше 54. Это основные цифры, которые мне интересны. Почему именно эти цифры - уже обсуждалось в этой ветке много раз. На одной и той же вашей любимой заправке может оказаться в разное время разное качество соляры, даже на излюбленной мною некогда газпроме - частенько льют херню - бизнес. Но напороться в Москве на заправку с солярой, после которой у вас могут возникнуть проблемы с двиглом, нужно очень сильно постараться.

"Лукойл - полет нормальный", "шел - хорошо", и т.п. - высказывания неочем, и лишь инфа для заправщиков, что народ еще дооооолго можно иметь просто красивыми вывесками.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dani2005,

Может вам судовой дизель заливать, если сера нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас наоборот в Нижнем Новгороде лукойл объезжают (ВР, Шел к сожалению нет) все заезжают на газпромнефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях "согрешил" на азс трасса, что на новой Риге недоезжая бетонки (топлива оставалось совсем немного, а лукойл проехал мимо, тк объезжал пробки). Залил полбака - ехала нормально. Но после этой заправки более сладко-уксусный запах от выхлопной трубы. Ранее такое замечал в разнице между гпн и лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на Шел везде хорошее дизтопливо? У нас в Сергиевом Посаде . Роснефть, ТНК, Шел . Лукойл только в Пушкино.

А как же деревня Варавино Сергиево-Посадский район АЗС №230! А Софрино, там вообще нефтебаза Лукойла.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти