· #1 Опубликовано 1 апреля, 2022 Собираюсь менять ГРМ и маленький ремень навесного оборудования. Думаю использовать аналог. Подскажите пожалуйста есть опыт использования ремня навесного оборудования компрессора кондиционера Ремень п/к CONTITECH на Вольво xc60 двигатель D4? Или всё таки лучше оригинал приобрести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 апреля, 2022 Не ответственная деталь. Порвётся - ничего страшного. Аналог ! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 1 апреля, 2022 Ничего себе неответственная деталь... @kvn0, мое мнение, и мне кажется, что большинство его придерживается: на ремни только оригинал, особенно на ремень генератора (навесного оборудования). Про ГРМ я как-то не слышал, чтобы они рвались, а ремень генератора - с удручающей регулярностью. И тут только надеяться, что его не распустит в лапшу. Оригинал в этом плане более стабилен и надежен. Если уж рассматривать Contitech, то даже его адепты признают, что как минимум надо брать не простой ремень, а extra. А я считаю, что экономия грошовая, а риски несоразмерные. Поэтому оригинал и смена каждые 30 тысяч. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 апреля, 2022 @Dremlin, это ремень, насос усил. -компрессора, который должен меняться вместе с ГРМ раз в 120 тыс. или 5 лет что наступит быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 5 апреля, 2022 Доброго дня!ГРМ лучше оригинал (дорого)...по двум остальным я использую ремни марки Gates проблем не было Gates Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 апреля, 2022 Кстати, насчет контитеха. Покупал машину с только что установленным контитехом, слышал разные мнения от "меняй быстрее на оригинал" до "да нормальные ремни, следи только". На каждом ТО просил его осматривать, всегда говорили, что в норме.Спустя 3 года пользования машиной и 45к пробега заклинило муфту компрессора кондея, порвался ремешок соответственно.При замене в сервисе сказали, что на ремне навесного появились трещины и имеет смысл менять, а так как срок как раз подошел, то я согласился. Старый ремень осмотрел, трещинки есть, но минимальные. Ребята на сервисе сказали, что еще походил бы тыщ 5 точно и до разрыва далеко. Итог, ремень контитех с задачами справляется. Но заменил на оригинал, ибо оказался чуть дешевле) Вообще ремни Gates и Contitech часто идут в оригинале с маркировкой изготовителя машины, не удивлюсь, если оригинал вольво как раз из них. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 8 апреля, 2022 Спасибо большое всем за комментарии, пойду думать и гуглить нынешнюю стоимость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 8 июня, 2023 (изменено) Вчера выиграл в лотерею кажется. Что-то около 300-500 тыщ. Ну как выиграл, "сэкономил, значит заработал") Приехала жена на дачу, заглушила мотор, все норм. Через 20 минут завожу машину, а она ругается, что нет заряда. Заглушил/завел, ругаться перестала, уже собрался ехать, но решил посмотреть под капот. А там лежит он, миленький, ремешок. Сверху, на роликах к счастью. Заглушил,осознал, охренел. Ремень оригинальный, пробег его 40к и 2 года. Ролик вращается свободно и без люфта, нижний шкив тоже, обгонка на генераторе не поехала и года с замены в револьво. Износа на ремне вообще нет, только обрыв Изменено 8 июня, 2023 пользователем East 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 8 июня, 2023 5 часов назад, East сказал: Вчера выиграл в лотерею кажется. Что-то около 300-500 тыщ. Ну как выиграл, "сэкономил, значит заработал") Приехала жена на дачу, заглушила мотор, все норм. Через 20 минут завожу машину, а она ругается, что нет заряда. Заглушил/завел, ругаться перестала, уже собрался ехать, но решил посмотреть под капот. А там лежит он, миленький, ремешок. Сверху, на роликах к счастью. Заглушил,осознал, охренел. Ремень оригинальный, пробег его 40к и 2 года. Ролик вращается свободно и без люфта, нижний шкив тоже, обгонка на генераторе не поехала и года с замены в револьво. Износа на ремне вообще нет, только обрыв увы так бывает... проверьте обгонную муфту генератора а лучше превентивно замените!!! Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 8 июня, 2023 Доехал до сервиса на аккуме, заменил ремень и ролик. Муфта генератора в норме, муфта кондея тоже. Искал ответ на вопрос, можно ли ездить без ремня агрегатов, нашел ответы, что вроде как и можно, пока аккума хватает, решил рискнуть. Теперь точно знаю, что езда без ремня генератора возможна) Немного статистики: тачка на ходу кушает около 30А без света, музыки и климата само собой, стопы добавляют почти 10А в торможении. Итого, если ехать на свежем, полностью заряженном аккумуляторе, минимум 2 часа у нас есть. При переходе на паркинг потребление падает до 20А, имеет смысл в условиях жёсткой экономии энергии на длинных светофорах переходить на Р. Скорость езды на потребление практически не влияет, что на 20 км/ч около 30А, что на 120 то же самое. Накат или разгон так же не влияют. Так что основная задача в таких случаях - максимально быстро доехать до сервиса. Надеюсь, кому-то будет полезно. 11 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 июня, 2023 В 08.06.2023 в 18:18, East сказал: Доехал до сервиса на аккуме, заменил ремень и ролик. Муфта генератора в норме, муфта кондея тоже. Искал ответ на вопрос, можно ли ездить без ремня агрегатов, нашел ответы, что вроде как и можно, пока аккума хватает, решил рискнуть. Теперь точно знаю, что езда без ремня генератора возможна) Немного статистики: тачка на ходу кушает около 30А без света, музыки и климата само собой, стопы добавляют почти 10А в торможении. Итого, если ехать на свежем, полностью заряженном аккумуляторе, минимум 2 часа у нас есть. При переходе на паркинг потребление падает до 20А, имеет смысл в условиях жёсткой экономии энергии на длинных светофорах переходить на Р. Скорость езды на потребление практически не влияет, что на 20 км/ч около 30А, что на 120 то же самое. Накат или разгон так же не влияют. Так что основная задача в таких случаях - максимально быстро доехать до сервиса. Надеюсь, кому-то будет полезно. @East, Инфа полезная, спасибо. А чем меряли ток? Кстати, на дорестайлинге без ДХО для экономии можно выключить фары (если днем). Они потребляют гораздо больше, чем ДХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 5 июля, 2023 В 12.06.2023 в 06:42, motor53 сказал: @East, Инфа полезная, спасибо. А чем меряли ток? Кстати, на дорестайлинге без ДХО для экономии можно выключить фары (если днем). Они потребляют гораздо больше, чем ДХО. Обычным OBD блютус свистком мерил с выводом инфы на телефон 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты