В теме 12 сообщений

Собираюсь менять ГРМ и маленький ремень навесного оборудования. Думаю использовать аналог.  Подскажите пожалуйста есть опыт использования ремня навесного оборудования компрессора кондиционера Ремень п/к CONTITECH на Вольво xc60 двигатель D4? Или всё таки лучше оригинал приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ответственная деталь. Порвётся - ничего страшного. Аналог ! 


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе неответственная деталь...

@kvn0, мое мнение, и мне кажется, что большинство его придерживается: на ремни только оригинал, особенно на ремень генератора (навесного оборудования). Про ГРМ я как-то не слышал, чтобы они рвались, а ремень генератора - с удручающей регулярностью. И тут только надеяться, что его не распустит в лапшу. Оригинал в этом плане более стабилен и надежен.

Если уж рассматривать Contitech, то даже его адепты признают, что как минимум надо брать не простой ремень, а extra.

А я считаю, что экономия грошовая, а риски несоразмерные. Поэтому оригинал и смена каждые 30 тысяч.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dremlin, это ремень, насос усил. -компрессора, который должен меняться вместе с ГРМ раз в 120 тыс. или 5 лет что наступит быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!ГРМ лучше оригинал (дорого)...по двум остальным я использую ремни марки  Gates проблем не было

 

 

Gates

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет контитеха. Покупал машину с только что установленным контитехом, слышал разные мнения от "меняй быстрее на оригинал" до "да нормальные ремни, следи только". На каждом ТО просил его осматривать, всегда говорили, что в норме.Спустя 3 года пользования машиной и 45к пробега заклинило муфту компрессора кондея, порвался ремешок соответственно.При замене в сервисе сказали, что на ремне навесного появились трещины и имеет смысл менять, а так как срок как раз подошел, то я согласился. Старый ремень осмотрел, трещинки есть, но минимальные. Ребята на сервисе сказали, что еще походил бы тыщ 5 точно и до разрыва далеко. Итог, ремень контитех с задачами справляется. Но заменил на оригинал, ибо оказался чуть дешевле) Вообще ремни Gates и Contitech часто идут в оригинале с маркировкой изготовителя машины, не удивлюсь, если оригинал вольво как раз из них.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за комментарии, пойду думать и гуглить нынешнюю стоимость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера выиграл в лотерею кажется. Что-то около 300-500 тыщ. Ну как выиграл, "сэкономил, значит заработал") 

Приехала жена на дачу, заглушила мотор, все норм. Через 20 минут завожу машину, а она ругается, что нет заряда. Заглушил/завел, ругаться перестала, уже собрался ехать, но решил посмотреть под капот. А там лежит он, миленький, ремешок. Сверху, на роликах к счастью. Заглушил,осознал, охренел.

Ремень оригинальный, пробег его 40к и 2 года. Ролик вращается свободно и без люфта, нижний шкив тоже, обгонка на генераторе не поехала и года с замены в револьво. Износа на ремне вообще нет, только обрыв 

Изменено пользователем East
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, East сказал:

Вчера выиграл в лотерею кажется. Что-то около 300-500 тыщ. Ну как выиграл, "сэкономил, значит заработал") 

Приехала жена на дачу, заглушила мотор, все норм. Через 20 минут завожу машину, а она ругается, что нет заряда. Заглушил/завел, ругаться перестала, уже собрался ехать, но решил посмотреть под капот. А там лежит он, миленький, ремешок. Сверху, на роликах к счастью. Заглушил,осознал, охренел.

Ремень оригинальный, пробег его 40к и 2 года. Ролик вращается свободно и без люфта, нижний шкив тоже, обгонка на генераторе не поехала и года с замены в револьво. Износа на ремне вообще нет, только обрыв 

увы так бывает... 

проверьте обгонную муфту генератора а лучше превентивно замените!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доехал до сервиса на аккуме, заменил ремень и ролик. Муфта генератора в норме, муфта кондея тоже. 

Искал ответ на вопрос, можно ли ездить без ремня агрегатов, нашел ответы, что вроде как и можно, пока аккума хватает, решил рискнуть. Теперь точно знаю, что езда без ремня генератора возможна)

 

Немного статистики: тачка на ходу кушает около 30А без света, музыки и климата само собой, стопы добавляют почти 10А в торможении. Итого, если ехать на свежем, полностью заряженном аккумуляторе, минимум 2 часа у нас есть. При переходе на паркинг потребление падает до 20А, имеет смысл в условиях жёсткой экономии энергии на длинных светофорах переходить на Р. Скорость езды на потребление практически не влияет, что на 20 км/ч около 30А, что на 120 то же самое. Накат или разгон так же не влияют. Так что основная задача в таких случаях - максимально быстро доехать до сервиса. Надеюсь, кому-то будет полезно.

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2023 в 18:18, East сказал:

Доехал до сервиса на аккуме, заменил ремень и ролик. Муфта генератора в норме, муфта кондея тоже. 

Искал ответ на вопрос, можно ли ездить без ремня агрегатов, нашел ответы, что вроде как и можно, пока аккума хватает, решил рискнуть. Теперь точно знаю, что езда без ремня генератора возможна)

 

Немного статистики: тачка на ходу кушает около 30А без света, музыки и климата само собой, стопы добавляют почти 10А в торможении. Итого, если ехать на свежем, полностью заряженном аккумуляторе, минимум 2 часа у нас есть. При переходе на паркинг потребление падает до 20А, имеет смысл в условиях жёсткой экономии энергии на длинных светофорах переходить на Р. Скорость езды на потребление практически не влияет, что на 20 км/ч около 30А, что на 120 то же самое. Накат или разгон так же не влияют. Так что основная задача в таких случаях - максимально быстро доехать до сервиса. Надеюсь, кому-то будет полезно.

@East, Инфа полезная, спасибо. А чем меряли ток? Кстати, на дорестайлинге без ДХО для экономии можно выключить фары (если днем). Они потребляют гораздо больше, чем ДХО.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2023 в 06:42, motor53 сказал:

@East, Инфа полезная, спасибо. А чем меряли ток? Кстати, на дорестайлинге без ДХО для экономии можно выключить фары (если днем). Они потребляют гораздо больше, чем ДХО.

Обычным OBD блютус свистком мерил с выводом инфы на телефон

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти