Autocowboy

Продаю XC60 2018/2019

В теме 32 сообщения

Куплен в апреле 2018 г. у официального дилера Volvo. Один хозяин. Бережное обращение.

Своевременно прошёл все ТО. Сервисная книжка. Оригинальный ПТС.

Комплектация T6 AWD Inscription

Пневмоподвеска. 

Резина Michelin X Green 255/45 на 20-дюймовых легкосплавных дисках. 

Зимняя резина в комплекте. 

Заводская тонировка задних дверей и багажника

Система фильтрации "чистый воздух"

Акустика Bowers & Wilkins

Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. 

В салоне не курили. 

Полный комплект ключей и документов. 

Обмен не интересует. 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка в заголовке: год выпуска 2017, куплен в 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз цены нет. То даю 500тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена 4'500'000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, лялечка :)
Прямо копия моей, но в новом кузове.

Пробег по фото сложно разобрать. Укажите, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Пробег 42250

Изменено пользователем Autocowboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого двигателя еще не видел (сам не мою ,но что-бы так):facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для москвичей, где дороги шампунем моют, наверное, ваш двигатель ужасом кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Autocowboy сказал:

Для москвичей, где дороги шампунем моют, наверное, ваш двигатель ужасом кажется

Фото такого грязного движка логичней было вообще не показывать. Чем так позориться.) 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально кого-то волнует, как часто моют подкапотное пространство?
По мне так при покупке авто это наоборот положительный знак. Никто не мыл, не лазил - значит незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепты регулярного мытья подкапотного пространства – это дети аудиофилов, которые в своё время золоченые коннекторы покупали и доказывали всем, что так звучит лучше.

И да, перед продажей только идиоты там моют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Autocowboy сказал:

Адепты регулярного мытья подкапотного пространства

Наш уважаемый, можно сказать клубный ОД М1 при каждом приеме на ТО моет подкапотное простраство с двигателем. Бесплатно. Очень приятно видеть после каждого ТО подкапотное пространство в состоянии нового авто. Для меня лично это одна из весомых причин делать ТО у них. Вам не повезло, что в Челябинске нет таких отвественных ОД. Но тем не менее это не повод оскорблять своих коллег по клубу, имеющих отличную от Вашей точку зрения. Удачи в продаже!  

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, motor53 сказал:

Наш уважаемый, можно сказать клубный ОД М1 при каждом приеме на ТО моет подкапотное простраство с двигателем. Очень приятно видеть после каждого ТО подкапотное пространство в состоянии нового авто. Для меня лично это одна из весомых причин делать ТО у них. Вам не повезло, что в Челябинске нет таких отвественных ОД. Но тем не менее это не повод оскорблять своих коллег по клубу, имеющих отличную от Вашей точку зрения. Удачи в продаже!  

Вы, главное, сами своим советам следуйте всегда. Тогда и нам проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу при прохождении ТО в М1 не мыли бесплатно двигатель, протирали после выполнения работ в подкапотном пространстве, это да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Алексей64 сказал:

Ни разу при прохождении ТО в М1 не мыли бесплатно двигатель, протирали после выполнения работ в подкапотном пространстве, это да. 

Мне почему-то моют всегда.) Мыли все 3 ТО на ХС40. До этого раза 3 на ХС60. Не знаю, от чего это зависит.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, motor53 сказал:

Мне почему-то моют всегда.) Мыли все 3 ТО на ХС40. До этого раза 3 на ХС60. Не знаю, от чего это зависит.)

Как содрать с непрошаренного клиента больше денег? Помыть подкапотное. На вопрос "зачем?" внятного ответа не будет. А чтобы не было таких вопросов и от этой услуги не отказывались, включаем в стоимость ТО.

И пока клиент сидит на диванчике, какой-нибудь работник Вася шпарит высоким давлением сверху по всему подряд. По крышке двигателя, не отмывая по бокам. По электрике, которая в обычной эксплуатации такой напор не получает. После чего, разумеется, никто ничего не протирает. Только сверху, для вида.

Потом, на морозе, перегорает реле от конденсата. Или появляется дребезг контактов, и электрика начинает сбоить. Но клиент, конечно, списывает всё на привратности судьбы.

Единственное, что нужно очищать под капотом – радиаторы. И не шпарить водой все подряд, а смотреть мануал. Потому что некоторые мыть категорически нельзя, только продувать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Autocowboy сказал:

Как содрать с непрошаренного клиента больше денег? Помыть подкапотное. На вопрос "зачем?" внятного ответа не будет. А чтобы не было таких вопросов и от этой услуги не отказывались, включаем в стоимость ТО.

И пока клиент сидит на диванчике, какой-нибудь работник Вася шпарит высоким давлением сверху по всему подряд. По крышке двигателя, не отмывая по бокам. По электрике, которая в обычной эксплуатации такой напор не получает. После чего, разумеется, никто ничего не протирает. Только сверху, для вида.

Потом, на морозе, перегорает реле от конденсата. Или появляется дребезг контактов, и электрика начинает сбоить. Но клиент, конечно, списывает всё на привратности судьбы.

Единственное, что нужно очищать под капотом – радиаторы. И не шпарить водой все подряд, а смотреть мануал. Потому что некоторые мыть категорически нельзя, только продувать

Интересное мнение.) На стоимость ТО это никак не влияет. И отмывают качественно все, не только крышку двигателя. Мне М1 моет года с 2015 и кстати, не только мне. Проблем с этого времени ноль. Собственно потому и доверяю мойку двигателя именно ОД. Потому что они знают, что и как мыть. И соответственно несут ответственность за эту процедуру.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состояние водительского сидения оставляет желать лучшего: или кожа низкого качества или масса водителя нестандартная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gaboz сказал:

Состояние водительского сидения оставляет желать лучшего: или кожа низкого качества или масса водителя нестандартная.

Я ведь машину продаю, а не хвастаюсь ей.

Одним грязь подкапотная не нравится, другому кожа.

К чему вы это пишете? Не пойму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти