Аркадьевич

Крылья передние

В теме 31 сообщение

   Эти "подушки или уплотнитель" в правом крыле не дают сухим листьям и мусору попасть на Вебасто. Уберете уплотнитель-получите шанс возгорания авто. 

   Весной при замене резины снимаю локер, вытаскиваю уплотнитель и убираю листву скопившуюся в нише. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно.

Тогда антикор изнутри надо делать конкретный.

Снятие этого элемента на 5 минут раз в год не даст ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал локер смотрел,да без него никак,он еще закрывает дыру на двери,чтобы пыль,грязь не летела,выход только обрабатывать пуш салом и оставлять как есть все

Изменено пользователем fantomas
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Bizkvit сказал:

Возможно.

Тогда антикор изнутри надо делать конкретный.

Снятие этого элемента на 5 минут раз в год не даст ничего...

Было бы желание. Сделать антикор арок не проблема. Себе делал по осени, как передние, так и задние. Три слоя с перерывом в 40 минут. Из балкона, предварительно промыл и обезжирил. 

IMG-20230711-WA0002.jpg

IMG-20230712-WA0000.jpg

IMG-20230712-WA0001.jpg

IMG-20230712-WA0002.jpg

IMG-20230712-WA0003.jpg

IMG-20230712-WA0004.jpg

добавлено через 3 минуты

   Из балона обработал и внутреннюю часть крыльев. Нужна ещё щётка металлическая, чтоб  внутреннюю поверхность локера очистить. Больно там много сухой грязи и пыли. ((

   Конечно желательно работы проводить в сухую погоду и в "наморднике". Больно вонюче всё. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А коррозия была уже на момент обработки или машина относительно свежего года? У меня с 2013 эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bizkvit сказал:

А коррозия была уже на момент обработки или машина относительно свежего года? У меня с 2013 эксплуатация.

2011 года мой авто. Особенно коррозии не было, рукой шарид по внутренней стороне крыла - страшного ничего не нащупал). Коррозировали направляющие шпильки на которых пластиковыми гайками локер крепится. И немного ржавы было на отворотах крыльев под локером.

  На Вебасто не напылить главное.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NaU сказал:

2011 года мой авто. Особенно коррозии не было, рукой шарид по внутренней стороне крыла - страшного ничего не нащупал). Коррозировали направляющие шпильки на которых пластиковыми гайками локер крепится. И немного ржавы было на отворотах крыльев под локером.

  На Вебасто не напылить главное.) 

Может, у меня из-за гаражного хранения сквозная появилась, в виде пузырей...в общем в виду непонятное с производителем крыльев оригинальных и стоимостью их, думаю в сторону стеклопластика. Комплект за 30к. Очень нравится стоимость, на скорость явно никак не повлияет, а заодно и коррозии не будет точно. Если решусь и поставлю, отпишусь сюда с фотками... Производитель заявляет, что если авто не бито, геометрия заводская, то встаёт крыло идеально . Только подточить несколько места крепления. Типа 2мм толщина они, а оригинал металлический 0.8мм 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, NaU сказал:

2011 года мой авто. Особенно коррозии не было, рукой шарид по внутренней стороне крыла - страшного ничего не нащупал). Коррозировали направляющие шпильки на которых пластиковыми гайками локер крепится. И немного ржавы было на отворотах крыльев под локером.

  На Вебасто не напылить главное.) 

Какой жижей пользовались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, fantomas сказал:

Какой жижей пользовались?

Да я в Русь заехал, там разные есть. Купил фирмы KERRY 4 балона, по балону на арку. Просто именно этой фирмы было 4 в наличии. Фото к сожалению не осталось. (

добавлено через 4 минуты

Типа вот такой

Screenshot_20230825_184339_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2023 в 10:15, NaU сказал:

   Эти "подушки или уплотнитель" в правом крыле не дают сухим листьям и мусору попасть на Вебасто. Уберете уплотнитель-получите шанс возгорания авто. 

   Весной при замене резины снимаю локер, вытаскиваю уплотнитель и убираю листву скопившуюся в нише. 

Сейчас пересмотрел видео демонтажа свое, я первый раз под локер залез, листьев не обнаружил. Кучка грязи была, листьев нет. Помню, с левой стороны в крыло сверху залезал рукой, там да, есть ещё такая же подушка, вот там куча листьев. Но она выше и другой формы. Думаю, справа такая же есть. Для чего эта подушка за подкрылков не совсем понятно. Т.к. непосредственно на Вебасто там не поваляться , на выхлоп разве что, он конечно тоже горячий... Выхлоп слева от подушки на фото. Далеко достаточно. А Вебасто вверху, где-то у стойки почти. Всё может быть, конечно...

Screenshot_2023-08-28-21-33-10-316_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2023-08-28-21-33-18-363_com.miui.videoplayer.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото на первой странице конечно атас. Это "Московская целительная зимняя роса" так сжирает или просто владельцев с не бит не крашен обманули?

У меня 14й год, буртики на крыльях целые, хотя вспучивания краски были, устранил их летом, и внутреннею часть прокрасил. Поролон этот в полиэтилене необходим для шумоизоляции и да, под ним логично, что гниёт. В левом крыле такая же шляпа стоит. У меня в левом крыле он был весь мокрый: плёнка как решето, паролон набрал воду, как губка; вырезал нижнюю часть. А в правом крыле все сухо, ничего не стал удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти