· #21 Опубликовано 24 августа, 2023 Эти "подушки или уплотнитель" в правом крыле не дают сухим листьям и мусору попасть на Вебасто. Уберете уплотнитель-получите шанс возгорания авто. Весной при замене резины снимаю локер, вытаскиваю уплотнитель и убираю листву скопившуюся в нише. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 24 августа, 2023 Возможно. Тогда антикор изнутри надо делать конкретный. Снятие этого элемента на 5 минут раз в год не даст ничего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 24 августа, 2023 (изменено) Сегодня снимал локер смотрел,да без него никак,он еще закрывает дыру на двери,чтобы пыль,грязь не летела,выход только обрабатывать пуш салом и оставлять как есть все Изменено 24 августа, 2023 пользователем fantomas 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 25 августа, 2023 16 часов назад, Bizkvit сказал: Возможно. Тогда антикор изнутри надо делать конкретный. Снятие этого элемента на 5 минут раз в год не даст ничего... Было бы желание. Сделать антикор арок не проблема. Себе делал по осени, как передние, так и задние. Три слоя с перерывом в 40 минут. Из балкона, предварительно промыл и обезжирил. добавлено через 3 минуты Из балона обработал и внутреннюю часть крыльев. Нужна ещё щётка металлическая, чтоб внутреннюю поверхность локера очистить. Больно там много сухой грязи и пыли. (( Конечно желательно работы проводить в сухую погоду и в "наморднике". Больно вонюче всё. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 25 августа, 2023 А коррозия была уже на момент обработки или машина относительно свежего года? У меня с 2013 эксплуатация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 25 августа, 2023 4 часа назад, Bizkvit сказал: А коррозия была уже на момент обработки или машина относительно свежего года? У меня с 2013 эксплуатация. 2011 года мой авто. Особенно коррозии не было, рукой шарид по внутренней стороне крыла - страшного ничего не нащупал). Коррозировали направляющие шпильки на которых пластиковыми гайками локер крепится. И немного ржавы было на отворотах крыльев под локером. На Вебасто не напылить главное.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 25 августа, 2023 5 минут назад, NaU сказал: 2011 года мой авто. Особенно коррозии не было, рукой шарид по внутренней стороне крыла - страшного ничего не нащупал). Коррозировали направляющие шпильки на которых пластиковыми гайками локер крепится. И немного ржавы было на отворотах крыльев под локером. На Вебасто не напылить главное.) Может, у меня из-за гаражного хранения сквозная появилась, в виде пузырей...в общем в виду непонятное с производителем крыльев оригинальных и стоимостью их, думаю в сторону стеклопластика. Комплект за 30к. Очень нравится стоимость, на скорость явно никак не повлияет, а заодно и коррозии не будет точно. Если решусь и поставлю, отпишусь сюда с фотками... Производитель заявляет, что если авто не бито, геометрия заводская, то встаёт крыло идеально . Только подточить несколько места крепления. Типа 2мм толщина они, а оригинал металлический 0.8мм 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 25 августа, 2023 16 минут назад, NaU сказал: 2011 года мой авто. Особенно коррозии не было, рукой шарид по внутренней стороне крыла - страшного ничего не нащупал). Коррозировали направляющие шпильки на которых пластиковыми гайками локер крепится. И немного ржавы было на отворотах крыльев под локером. На Вебасто не напылить главное.) Какой жижей пользовались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 25 августа, 2023 3 минуты назад, fantomas сказал: Какой жижей пользовались? Да я в Русь заехал, там разные есть. Купил фирмы KERRY 4 балона, по балону на арку. Просто именно этой фирмы было 4 в наличии. Фото к сожалению не осталось. ( добавлено через 4 минуты Типа вот такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 28 августа, 2023 В 24.08.2023 в 10:15, NaU сказал: Эти "подушки или уплотнитель" в правом крыле не дают сухим листьям и мусору попасть на Вебасто. Уберете уплотнитель-получите шанс возгорания авто. Весной при замене резины снимаю локер, вытаскиваю уплотнитель и убираю листву скопившуюся в нише. Сейчас пересмотрел видео демонтажа свое, я первый раз под локер залез, листьев не обнаружил. Кучка грязи была, листьев нет. Помню, с левой стороны в крыло сверху залезал рукой, там да, есть ещё такая же подушка, вот там куча листьев. Но она выше и другой формы. Думаю, справа такая же есть. Для чего эта подушка за подкрылков не совсем понятно. Т.к. непосредственно на Вебасто там не поваляться , на выхлоп разве что, он конечно тоже горячий... Выхлоп слева от подушки на фото. Далеко достаточно. А Вебасто вверху, где-то у стойки почти. Всё может быть, конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 28 августа, 2023 Фото на первой странице конечно атас. Это "Московская целительная зимняя роса" так сжирает или просто владельцев с не бит не крашен обманули? У меня 14й год, буртики на крыльях целые, хотя вспучивания краски были, устранил их летом, и внутреннею часть прокрасил. Поролон этот в полиэтилене необходим для шумоизоляции и да, под ним логично, что гниёт. В левом крыле такая же шляпа стоит. У меня в левом крыле он был весь мокрый: плёнка как решето, паролон набрал воду, как губка; вырезал нижнюю часть. А в правом крыле все сухо, ничего не стал удалять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты