· #1 Опубликовано 1 июля, 2022 Здравствуйте, такая проблема, месяца горит чек , ездила в сервис сказали все норм удалили ошибку , ездила в 3 сервиса, в четвёртом толковый электрик сказал что все предыдущие до**е*ы, на нем вообще нельзя ездить было, темперутар мотора 110 вместо 90 , чем это грозит ? Сейчас не дымит, но скорость плохо набирает , тапку в пол а она не едет, точнее как едет 60 так и едет, через минуту до 70 набирает , уже боюсь что писец настал машине ((( кто что может подсказать ? Щас машину поставила этому электрику на сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 июля, 2022 29 минут назад, AgentFox сказал: темперутар мотора 110 вместо 90 Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он в норме, то могут быть воздушные пробки. Можно попробовать "прокачать". добавлено через 1 минуту 31 минуту назад, AgentFox сказал: тапку в пол а она не едет, точнее как едет 60 так и едет, через минуту до 70 набирает Все правильно делает. Защита от дурака и от перегрева. Что делать - выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 1 июля, 2022 Если давно радиаторы не мыли, то пора бы это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 июля, 2022 Первое это сделали , не помогло , потому что кондей не работал добавлено через 0 минут 3 часа назад, andrey72 сказал: Если давно радиаторы не мыли, то пора бы это сделать. Первое это сделали потому что кондей ещё не работает добавлено через 1 минуту 4 часа назад, Stranger03 сказал: Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он в норме, то могут быть воздушные пробки. Можно попробовать "прокачать". Все правильно делает. Защита от дурака и от перегрева. Что делать - выше. Антифриз залит до максимума, его проверяла добавлено через 2 минуты 4 часа назад, Stranger03 сказал: Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он в норме, то могут быть воздушные пробки. Можно попробовать "прокачать". Все правильно делает. Защита от дурака и от перегрева. Что делать - выше. А как прокачать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 1 июля, 2022 (изменено) @AgentFox,А дайте лучше код ошибки самый первый Я имею ввиду из списка ошибок, а лучше весь список Изменено 1 июля, 2022 пользователем faeton701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 июля, 2022 В 01.07.2022 в 15:25, faeton701 сказал: @AgentFox,А дайте лучше код ошибки самый первый Я имею ввиду из списка ошибок, а лучше весь список Если я их знала ))) сделали диагностику и оставила машину, жду звонка мастера , переживаю что с мотором проблемы случились , мастер сказал что на такой температуре скорее всего мотора капец настал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 3 июля, 2022 @AgentFox,Я не буду писать методичку по диагностике и ремонту, но судя с ваших слов думаю проблемы с сажевым фильтром. Когда автомобиль сам уже не может прожечь его из-за высокого порога сажи, либо пытается и не может. Отсюда рост тем-ры и потеря тяги при условии, что запуск у авто беспроблемный! Перегреть дизель КРАЙНЕ тяжело и почти невозможно(глупости не в счет) И да! это мужа можно выбирать как попало и по-быстрому, а любовник должен быть человек надежный и навсегда. Вот ровно тоже самое касается сервиса и механиков))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 3 июля, 2022 На будущее - писанина с форумов и интернет ресурсов не призыв к действию, а всего лишь мысли вслух и совет. МЫ не можем видеть 80% того, что видит и слышит человек рядом с авто 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 июля, 2022 13 часов назад, AgentFox сказал: Если я их знала ))) сделали диагностику и оставила машину, жду звонка мастера , переживаю что с мотором проблемы случились , мастер сказал что на такой температуре скорее всего мотора капец настал Если охлаждающая жидкость не уходила, и предохранительный клапан на расширетельном бачке не подрывало с выходом пара и жидкости, то ничего с двигателем не случилось. Вообще-то, для ДВС расчетно благоприятной температурой ОЖ считается 120гр., антифриз в системе находится под давлением превышающим атмосферное и не закипает до 125 градусов. Мастер может и хорош как слесарь, рас утверждает что двигателю капец если температура около 100, надо бы ему подтянуть теорию ДВС. Пс. У меня был главный двигатель Wartsila 6L26A, система охлаждения водяная, термостаты в HT контуре открывались на 87, пофакту на выходе с эиркуллера было 95... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) @andrey72, 1 час назад, andrey72 сказал: Пс. У меня был главный двигатель Wartsila 6L26A, система охлаждения водяная, термостаты в HT контуре открывались на 87, пофакту на выходе с эиркуллера было 95... Ну из холодильника наддувочного воздуха вода не может быть 95 градусов, т.к. он охлаждается LT контуром, а там термостаты стоят на 36 градусов. Сейчас работаю на 6R32. Изменено 3 июля, 2022 пользователем anshukovd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) 4 минуты назад, anshukovd сказал: @andrey72, Ну из холодильника наддувочного воздуха вода не может быть 95 градусов, т.к. он охлаждается LT контуром, а там термостаты стоят на 36 градусов. Сейчас работаю на 6R32. там два контура, после ТК воздух на входе 140гр, охлаждает HT, потом идет LT и на выходе надувочный воздух около 46-50гр. Сори за офтоп. Изменено 3 июля, 2022 пользователем andrey72 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 3 июля, 2022 4 часа назад, andrey72 сказал: там два контура, после ТК воздух на входе 140гр, охлаждает HT, потом идет LT и на выходе надувочный воздух около 46-50гр. Сори за офтоп. Был не прав. Сори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 июля, 2022 В 03.07.2022 в 01:34, AgentFox сказал: мастер сказал что на такой температуре скорее всего мотора капец настал Опасайтесь такого мастера, он может наговорить много чего, на пару - другую сотен тысяч рубликов, . Как уже говорят коллеги, перегреть дизель - надо ОЧЕНЬ постараться. У меня на Ауди А6 были проблемы с клапанами в системе кондиционирования. Прошу прощения, не очень разбираюсь в авто, потому не точен. Авто себя вело точь в точь, как ваше. Проверить очень просто. Выставить максимально температуру в салоне на обогрев, предварительно открыв окошки. Поставить на максимальный обдув. И пробовать ехать. Вылечилось простой прочисткой клапанов, они там залипали. И кондей как раз и не работал. Потому: В 01.07.2022 в 17:19, AgentFox сказал: потому что кондей не работал это одна из наиболее вероятных причин. Разберитесь с кондеем. С бОльшой долей вероятности проблема уйдет. Нет, надо искать другую причину перегрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) В 03.07.2022 в 12:54, andrey72 сказал: Вообще-то, для ДВС расчетно благоприятной температурой ОЖ считается 120гр., Пфф! У меня на мотоцикле с воздушно-масляным охлаждением на датчике температуры масла в дикие пробки и жару 135 градусов бывало! И ничего, живой) Само собой 110 вообще не приговор) Изменено 5 июля, 2022 пользователем East Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты