AgentFox

Горит чек не набирает скорость

В теме 14 сообщений

Здравствуйте,  такая проблема, месяца горит чек , ездила в сервис сказали все норм удалили ошибку , ездила в 3 сервиса, в четвёртом толковый электрик сказал что все предыдущие до**е*ы, на нем вообще нельзя ездить было, темперутар мотора 110 вместо 90 , чем это грозит ? Сейчас не дымит, но скорость плохо набирает , тапку в пол а она не едет, точнее как едет 60 так и едет, через минуту до 70 набирает , уже боюсь что писец настал машине ((( кто что может подсказать ? Щас машину поставила этому электрику на сервис  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, AgentFox сказал:

темперутар мотора 110 вместо 90

Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он в норме, то могут быть воздушные пробки. Можно попробовать "прокачать".

добавлено через 1 минуту
31 минуту назад, AgentFox сказал:

тапку в пол а она не едет, точнее как едет 60 так и едет, через минуту до 70 набирает

Все правильно делает. Защита от дурака и от перегрева. Что делать - выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если давно радиаторы не мыли, то пора бы это сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое это сделали , не помогло , потому что кондей не работал

добавлено через 0 минут
3 часа назад, andrey72 сказал:

Если давно радиаторы не мыли, то пора бы это сделать.

 

Первое это сделали потому что кондей ещё не работает 

добавлено через 1 минуту
4 часа назад, Stranger03 сказал:

Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он в норме, то могут быть воздушные пробки. Можно попробовать "прокачать".

Все правильно делает. Защита от дурака и от перегрева. Что делать - выше.

Антифриз залит до максимума, его проверяла 

добавлено через 2 минуты
4 часа назад, Stranger03 сказал:

Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он в норме, то могут быть воздушные пробки. Можно попробовать "прокачать".

Все правильно делает. Защита от дурака и от перегрева. Что делать - выше.

А как прокачать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AgentFox,А дайте лучше код ошибки самый первый
Я имею ввиду из списка ошибок, а лучше весь список

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2022 в 15:25, faeton701 сказал:

@AgentFox,А дайте лучше код ошибки самый первый
Я имею ввиду из списка ошибок, а лучше весь список

Если я их знала ))) сделали диагностику и оставила машину,  жду звонка мастера , переживаю что с мотором проблемы случились , мастер сказал что на такой температуре скорее всего мотора капец настал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AgentFox,Я не буду писать методичку по диагностике и ремонту, но судя с ваших слов думаю проблемы с сажевым фильтром. Когда автомобиль сам уже не может прожечь его из-за высокого порога сажи, либо пытается и не может. Отсюда рост тем-ры и потеря тяги при условии, что запуск у авто беспроблемный!
Перегреть дизель КРАЙНЕ тяжело и почти невозможно(глупости не в счет)
И да! это мужа можно выбирать как попало и по-быстрому, а любовник должен быть человек надежный и навсегда. Вот ровно тоже самое касается сервиса и механиков)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На будущее - писанина с форумов и интернет ресурсов  не призыв к действию, а всего лишь мысли вслух и совет. МЫ не можем видеть 80% того, что видит и слышит человек рядом с авто

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, AgentFox сказал:

Если я их знала ))) сделали диагностику и оставила машину,  жду звонка мастера , переживаю что с мотором проблемы случились , мастер сказал что на такой температуре скорее всего мотора капец настал 

Если охлаждающая жидкость не уходила, и предохранительный клапан на расширетельном бачке не подрывало с выходом пара и жидкости, то ничего с двигателем не случилось. Вообще-то, для ДВС расчетно благоприятной температурой ОЖ считается 120гр., антифриз в системе находится под давлением превышающим атмосферное и не закипает до 125 градусов. Мастер может и хорош как слесарь, рас утверждает что двигателю капец если температура около 100, надо бы ему подтянуть теорию ДВС. 

Пс. У меня был главный двигатель Wartsila 6L26A, система охлаждения водяная, термостаты в HT контуре открывались на 87, пофакту на выходе с эиркуллера было 95...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey72,

1 час назад, andrey72 сказал:

Пс. У меня был главный двигатель Wartsila 6L26A, система охлаждения водяная, термостаты в HT контуре открывались на 87, пофакту на выходе с эиркуллера было 95...

Ну из холодильника наддувочного воздуха вода не может быть 95 градусов, т.к. он охлаждается LT контуром, а там термостаты стоят на 36 градусов. Сейчас работаю на 6R32.

Изменено пользователем anshukovd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, anshukovd сказал:

@andrey72,

Ну из холодильника наддувочного воздуха вода не может быть 95 градусов, т.к. он охлаждается LT контуром, а там термостаты стоят на 36 градусов. Сейчас работаю на 6R32.

там два контура, после ТК воздух на входе 140гр, охлаждает HT, потом идет LT и на выходе надувочный воздух около 46-50гр. Сори за офтоп.

Изменено пользователем andrey72
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, andrey72 сказал:

там два контура, после ТК воздух на входе 140гр, охлаждает HT, потом идет LT и на выходе надувочный воздух около 46-50гр. Сори за офтоп.

Был не прав. Сори.

Документ Microsoft Word.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2022 в 01:34, AgentFox сказал:

мастер сказал что на такой температуре скорее всего мотора капец настал 

Опасайтесь такого мастера, он может наговорить много чего, на пару - другую сотен тысяч рубликов, :).

 

Как уже говорят коллеги, перегреть дизель - надо ОЧЕНЬ постараться. У меня на Ауди А6 были проблемы с клапанами в системе кондиционирования. Прошу прощения, не очень разбираюсь в авто, потому не точен. Авто себя вело точь в точь, как ваше. Проверить очень просто. Выставить максимально температуру в салоне на обогрев, предварительно открыв окошки. Поставить на максимальный обдув. И пробовать ехать. Вылечилось простой прочисткой клапанов, они там залипали. И кондей как раз и не работал.

 

Потому:

В 01.07.2022 в 17:19, AgentFox сказал:

потому что кондей не работал

это одна из наиболее вероятных причин. Разберитесь с кондеем. С бОльшой долей вероятности проблема уйдет. Нет, надо искать другую причину перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2022 в 12:54, andrey72 сказал:

Вообще-то, для ДВС расчетно благоприятной температурой ОЖ считается 120гр.,

Пфф! У меня на мотоцикле с воздушно-масляным охлаждением на датчике температуры масла в дикие пробки и жару 135 градусов бывало! И ничего, живой) Само собой 110 вообще не приговор)

Изменено пользователем East

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти