Leper

Помогите достать запчасть для XC 60 (2018)

В теме 29 сообщений

Всех приветствую!

Помогите достать деталь для XC 60 (2018)!  №32269635

Машина стоит третью неделю. Дилер диагностировал смерть "замка рулевой колонки"!

Со слов дилера этой детали нет в наличие ни у него, ни у его поставщиков, ни на официальном складе. 

Я работаю в сфере совершенно никак не связанной с автотранспортом и не обладаю ни знаниями ни связями для решения данной задачи.

Подскажите/посоветуйте где и как найти и купить новый замок рулевой колонки на просторах нашей родины или стран СНГ.

В ЮФО машина не распространена и профильного ремонта как в Москве или Питере нет. ОД ремонт не рассматривает - только замена на новый. 

Актуальные адреса магазинов или сервисов, где эта деталь в наличии особо приветствуются. 

IMG_20220614_153552.jpg

IMG_20220615_190743.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например прозвонить разборки, типа евроавто питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше артикул этого замка был 32246736.

Новых и правда пока может не быть на складах, б.у. на Авито три штуки есть, два в Москве, и в Минске.

Спросите дилера поставят б.у. блок или нет. Может ввиду дефицита и согласятся прописать, хотя им как бы запрещено.

Но может если машина не гарантийная, то согласятся.

В МСК и Питере есть варианты программного отключения этого замка, после чего он удаляется из системы, и больше не мешает.

 

Я тоже попадал полтора года назад (зима 2021), на 16 т.км пробега - сломался... по гарантии заменили. Вот сейчас думаю, если сломается, удалить его из системы.

добавлено через 1 минуту

https://euroauto.ru/part/used/80688000/

 

https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=32246736


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leper, По другому номеру ( 32246736 ) вот здесь есть: https://fastbox.su/catalog/search

47CF042A-5937-4EA4-A0E9-ECF257FC08F9.jpeg

Изменено пользователем anshukovd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KentXRS сказал:

раньше артикул этого замка был 32246736.

Новых и правда пока может не быть на складах, б.у. на Авито три штуки есть, два в Москве, и в Минске.

Спросите дилера поставят б.у. блок или нет. Может ввиду дефицита и согласятся прописать, хотя им как бы запрещено.

Но может если машина не гарантийная, то согласятся.

В МСК и Питере есть варианты программного отключения этого замка, после чего он удаляется из системы, и больше не мешает.

 

Я тоже попадал полтора года назад (зима 2021), на 16 т.км пробега - сломался... по гарантии заменили. Вот сейчас думаю, если сломается, удалить его из системы.

https://euroauto.ru/part/used/80688000/

 

https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=32246736

Сейчас дилер навряд ли что-то сможет прописать, сервера Вольво закрыты для России. Поэтому покупать б/у и искать умельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

сервера Вольво закрыты для России

не закрыты, все работает.

проблема в другом, что дилеры сейчас опасаются обновлять машины, т.к. были случаи что после обновлений вылетали некоторые блоки, которые надо новыми менять, а склады пустые. вот сейчас на ТО не делают обновлений.

А прописать блок рулевого замка могут.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, этот замок можно програмно разблокировать навсегда, он просто не будет работать(запирать рулевую колонку)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы всё верно говорите,но везти машину на автовозе и/или эвакуаторе через пол страны это разорительное мероприятие.

Для меня единственный  выход это привезти деталь к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, KentXRS сказал:

не закрыты, все работает.

проблема в другом, что дилеры сейчас опасаются обновлять машины, т.к. были случаи что после обновлений вылетали некоторые блоки, которые надо новыми менять, а склады пустые. вот сейчас на ТО не делают обновлений.

А прописать блок рулевого замка могут.

На счёт легковых не скажу точно, но грузовые закрыты. Ни в  Volvo Impact online не зайти, ни ПО не скачать ( я работаю со “взрослыми” Volvo). Хотя легковые похоже точно в России не работают, на сайт Polestar не войти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Leper сказал:

Вы всё верно говорите,но везти машину на автовозе и/или эвакуаторе через пол страны это разорительное мероприятие.

Для меня единственный  выход это привезти деталь к машине.

Можно найти людей по месту с видой и удаленно можно попробывать запрограмировать нужное, нг не дилером, а людьми, которые умеют это делать. Сейчас хватает спецов, кто может програмировать вольво без шведских серверов) 

Мне так мерс перепрошивали, приехал чел, подключил комп к авто, включил модем, соединился со спецом вдали и мы курили и ждали, пока спец сделает свое дело удаленно. Все сделали как надо, от меня главное было выдать розетку с 220вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TugoDum сказал:

Можно найти людей по месту с видой и удаленно можно попробывать запрограмировать нужное

на SPA в РФ нет таких, с видой, вида для SPA только в онлайн режиме работает.

программируют машину (снимают блок с CEM модуля), а вот ПО блоков все равно со шведских серверов берется (только через виду).

только у американцев есть право подписки на виду, там народ сам может и ПО обновить и купить.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, KentXRS сказал:

на SPA в РФ нет таких, с видой, вида для SPA только в онлайн режиме работает.

программируют машину (снимают блок с CEM модуля), а вот ПО блоков все равно со шведских серверов берется (только через виду).

только у американцев есть право подписки на виду, там народ сам может и ПО обновить и купить.

Тонкостей всех не знаю, но народ самостоятельно активирует себе примочки, значит что могут делать на этой платформе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, TugoDum сказал:

народ самостоятельно активирует себе примочки

активировать да, конфигуратор в машине в самой, а вот что-то добавить типа нового блока, или ПО залить - тут никак... кроме дилера.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже указывал выше, нового замка под актуальным номером нет в наличии нигде, но я разыскал замок с предшествующим номером, который использовался не так давно для установки на машину моего модельного года!!!!!

Может ли этот замок встать без конфликта с системой взамен замка с актуальным номером, который рекомендует ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Leper сказал:

Может ли этот замок встать без конфликта с системой взамен замка с актуальным номером, который рекомендует ОД?

Это надо у ОД уточнить. Очень может быть, что тот замок, что сломался, как раз имел тот старый артикул.

У вольво когда артикул обновляется, пишут до когда ставили предыдущий артикул (обычно по номеру шасси).

 

Если снять крышку, снизу рулевой колонки, по идее можно увидеть номер на нем.  тут фото как он выглядит

 

 

 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,отключение замка рулевой колонки либо установка его эмулятора это обратимые действия?

Рассматриваю как альтернативный сценарий и хотелось бы знать возможные последствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KentXRS сказал:

активировать да, конфигуратор в машине в самой, а вот что-то добавить типа нового блока, или ПО залить - тут никак... кроме дилера.

Отключить дистанционно замок ведь можно? Это же не новое по заливать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, KentXRS сказал:

активировать да, конфигуратор в машине в самой, а вот что-то добавить типа нового блока, или ПО залить - тут никак... кроме дилера.

В Питере и Москве уже делают во всю:

https://volvo-prog.ru/

Кстати к ним и можно обратиться с замком, думаю решения уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Leper сказал:

Подскажите пожалуйста,отключение замка рулевой колонки либо установка его эмулятора это обратимые действия?

Рассматриваю как альтернативный сценарий и хотелось бы знать возможные последствия

- отключение/включении какой ибо опции, которая есть в конфигураторе машины - обратимое. Ребята, кто занимается, обычно включение обратно делают без проблем.

- при установке эмулятора, машина будет думать что замок есть, тут ничего не отключается в самой машине.

 

Ну, и если отключается программно замок, который был ранее сломан, то обратно при включении получите недвижимость опять. Поэтому для полной обратимости нужен новый замок и дилер.

 

 

 

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, yevgeniy-77 сказал:

В Питере и Москве уже делают во всю:

https://volvo-prog.ru/

Кстати к ним и можно обратиться с замком, думаю решения уже есть.

Они активируют галки которые есть в машине. И по замку также могут предложить его деактивировать в конфигурации машины.

ПО в блоки не добавляют, ибо доступ к VIDA с возможностью обновить какие то блоки или добавить и обновить ПО на новые блоки - имеет только дилер. Поэтому если купить новый блок (электронный), активировать у  этих ребят в конфиге машины, то без ПО он не будет работать как надо. Если купить б.у. блок, уже с ПО, и активировать в конфигураторе машины, то работать скорее всего будет.

 

Все эти ребята работают по одной схеме, берется блок CEM, вытаскивается из машины, подбирается PIN код к блоку, и далее они уже могут в этом блоке изменять настройки каких либо опций.

 

(Vida у легковых кстати работает, народ пишет что недавно обновлялся, но решает VCR в каких случаях разрешать, в каких нет. А Polestar вот отключили и сайт, и возможность загрузки ПО в VIDA)

 

2 часа назад, TugoDum сказал:

Отключить дистанционно замок ведь можно? Это же не новое по заливать... 

Дистанционно, это если только вытащить CEM блок из машины, послать почтой этим ребятам, т.е. блок этот физически им нужен для проведения манипуляций по разблокировке и изменению конфига.

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти