· #21 Опубликовано 18 ноября, 2022 Методом эксперимента сегодня установил, как заглушить в N ХС40. Оказалось, проще некуда.) Нужно перевести в N рычаг (на ХС40 джойстик), и просто долго держать кнопку пуск. Вуаля, глохнет.) В руководстве, кстати этот простой метод не описан. Возможно трудности перевода. Подозреваю, что ХС60 II наверно можно заглушить также.) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 18 ноября, 2022 1 час назад, motor53 сказал: Методом эксперимента сегодня установил, как заглушить в N ХС40. Оказалось, проще некуда.) Нужно перевести в N рычаг (на ХС40 джойстик), и просто долго держать кнопку пуск. Вуаля, глохнет.) В руководстве, кстати этот простой метод не описан. Возможно трудности перевода. Подозреваю, что ХС60 II наверно можно заглушить также.) Можно, есть описание но не внятное. Я по моему так и делал когда-то. ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 19 ноября, 2022 Кстати на старых авто не SPA/CMA такой же метод глушения двигателя на нейтрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты