Mакс

Тормоза, замена колодок

В теме 36 сообщений

Всем привет! Пришло время подумать о замене колодок. Что брать? АТЕ, Циммерман, Брембо? У кого есть опыт замены, что посоветуете?? И вот еще..., экзист говорит, что диски разные по диаметру и тормоза по размерам соответственно тоже! Это правда? Ужас! 2019, АТ, 249 бензин, инскрипшен, с завода 19 диаметр колес. Не смог оригинальный номер найти колодок? Может у кого такой же авто. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы брал АТЕ

стоят сейчас Брембо ,полная шляпа.тормоза как мыльные.вообще не нравятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоят брембо со штатными дисками - все ок по торможению, но учитывая грязь на улице бывает чуть поскрипывает при парковке задним ходом после ночной стоянки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже Брембо стоит , ну такое себе . В след замену другие поставлю точно 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ктонить может подсказать оригинальные номера передних-задних колодок по вину? Не могу понять, что у меня с завода стоит((  LYVUZ08ACLB466249   

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите сюда, должны Вам помочь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ksv,

спасибо! Помогли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какие тормоза стоят в стоке на дизеле. 322 мм или 345 мм спереди диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Spyglass сказал:

Подскажите, какие тормоза стоят в стоке на дизеле. 322 мм или 345 мм спереди диски?

Семен Семеныч!:) Вам как старожилу форума, нужно бы знать, что такие вопросы нужно задавать нашему любимому ОД М1. Отправьте ему в личку ВИН, получите в ответ номера колодок.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Spyglass сказал:

Подскажите, какие тормоза стоят в стоке на дизеле. 322 мм или 345 мм спереди диски?

А на ребре диска тормозного выбит номер.... Можно увидеть сквозь колесо даже...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, motor53 сказал:

Семен Семеныч!:) Вам как старожилу форума, нужно бы знать, что такие вопросы нужно задавать нашему любимому ОД М1. Отправьте ему в личку ВИН, получите в ответ номера колодок.

Да, он вроде давно уже не отвечает по расшифровке vin))) 

добавлено через 0 минут
3 часа назад, Puzzll сказал:

А на ребре диска тормозного выбит номер.... Можно увидеть сквозь колесо даже...

Ребро, которое к ступице, видимо, ближе? Ок, посмотрю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, то ребро, которое край диска тормозного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу темы про колодки. Там номеров просто миллион по ним.

Кто как подбирает зч. на SPA.  в открытом доступе каталогов нет 

 

И вообще кто-то менял?))) Авто выпускается с 2018 г., а темы нет. Или тупо все в сервис приезжают и что ставят никого не интересует? Видимо, после 24 февраля никто не заезжал)))) узнать по ценам. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там миллиона номеров. Смотрите какой диаметр диска и подбираете или оригинал (там пара номеров) или заменитель. Я себе и диски и колодки купил ATE. На одном известном сайте есть и каталог заменителей и предложения по оригиналам по VIN номеру. Цены сейчас очень приемлемые. Заменить самому несложно. Кто и как менял есть, поищите.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно никто не сталкивался с такими дисками? что думаете о них?  ( передние) 

https://www.otto-zimmermann.de/en/products/sport-brake-discs/sport-z-brake-discs/

много езжу по горной местности и подобным дорогам... думаю заменить на "максимально вентилируемое" :) 

и к ним взять колодки тоже ate ceramic или же просто ate 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, насечки могут гудеть, перфорация трескается. Я бы перфорацию точно не стал бы брать

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Strang3r сказал:

@Kroko, насечки могут гудеть, перфорация трескается. Я бы перфорацию точно не стал бы брать

а миллионы спортивных автомобилей об этом знают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@ИгорьЯр, знают конечно. там ради эффективности можно диски по-чаще менять

 

ecca678s-960.jpg
Изменено пользователем Strang3r
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"@Strang3r, спасибо интересно конечно - как раз комплект как думал отто и керамика.... может за 7 лет что-то улучшилось, но пожалуй воздержусь :) возьму лучше что-то без перфорации ) 

что посоветуете textar pro+, ate, otto? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, ничего не изменилось - оно всегда так трескается :) Просто на спорт тачках при езде на трек ты меняешь их например раз в сезон - это расходник. А на гражданской машине, которая ездит в разных условиях это все лишнее. Можно взять насечки - с ними типа лучше чистится колодка, типа выводятся газы при торможении.... Но у меня на нескольких машинах при резком торможении появлялся гул. Плюс колодки уходят быстрее...

 

Если хочется слегка улучшить торможение, то можно взять колодки с содержанием керамики. Если хочется еще лучше и не страшно, что в холодную погоду по-началу может поскрипывать и тормозить первые пару раз по-хуже, то вперед можно взять базовые спортивные составы типа Ferodo DS Performance или DS2500... И дальше, чем активнее езда, тем выше число, тем хуже тормозит на холодную и скрипит, тем лучше тормозит на горячуюю и лучше справляется с перегревом... Чисто тошнить в пробках начиная с DS2500 глупо... Брать не обязательно феродо - есть хавки, ебц и другие фирмы с кучей разных составов. Не знаю кто из них на вольво делает...

 

У меня жена ездит не медленно, но ей я буду брать обычные диски.  Брембо, техтар, ате - что будет выгоднее, то и поставлю. Колодки ей поставил брембо, все ок. Выбирал те, что со скотчем, что бы было без скрипов и вибраций...

Себе на диско5 возможно поставлю диски с насечками :) и колодки наверное возьму с керамикой, что бы по-злее штатных... Но тут мне не очень повезло - выбора совсем нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти