· #1 Опубликовано 8 февраля, 2023 Всем привет! Пришло время подумать о замене колодок. Что брать? АТЕ, Циммерман, Брембо? У кого есть опыт замены, что посоветуете?? И вот еще..., экзист говорит, что диски разные по диаметру и тормоза по размерам соответственно тоже! Это правда? Ужас! 2019, АТ, 249 бензин, инскрипшен, с завода 19 диаметр колес. Не смог оригинальный номер найти колодок? Может у кого такой же авто. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 8 февраля, 2023 я бы брал АТЕ стоят сейчас Брембо ,полная шляпа.тормоза как мыльные.вообще не нравятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 февраля, 2023 стоят брембо со штатными дисками - все ок по торможению, но учитывая грязь на улице бывает чуть поскрипывает при парковке задним ходом после ночной стоянки.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 10 февраля, 2023 Тоже Брембо стоит , ну такое себе . В след замену другие поставлю точно 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 19 февраля, 2023 Может ктонить может подсказать оригинальные номера передних-задних колодок по вину? Не могу понять, что у меня с завода стоит(( LYVUZ08ACLB466249 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 19 февраля, 2023 Напишите сюда, должны Вам помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 февраля, 2023 @ksv, спасибо! Помогли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 3 марта, 2023 Подскажите, какие тормоза стоят в стоке на дизеле. 322 мм или 345 мм спереди диски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 марта, 2023 17 минут назад, Spyglass сказал: Подскажите, какие тормоза стоят в стоке на дизеле. 322 мм или 345 мм спереди диски? Семен Семеныч! Вам как старожилу форума, нужно бы знать, что такие вопросы нужно задавать нашему любимому ОД М1. Отправьте ему в личку ВИН, получите в ответ номера колодок. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 марта, 2023 3 часа назад, Spyglass сказал: Подскажите, какие тормоза стоят в стоке на дизеле. 322 мм или 345 мм спереди диски? А на ребре диска тормозного выбит номер.... Можно увидеть сквозь колесо даже... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 марта, 2023 6 часов назад, motor53 сказал: Семен Семеныч! Вам как старожилу форума, нужно бы знать, что такие вопросы нужно задавать нашему любимому ОД М1. Отправьте ему в личку ВИН, получите в ответ номера колодок. Да, он вроде давно уже не отвечает по расшифровке vin))) добавлено через 0 минут 3 часа назад, Puzzll сказал: А на ребре диска тормозного выбит номер.... Можно увидеть сквозь колесо даже... Ребро, которое к ступице, видимо, ближе? Ок, посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 4 марта, 2023 Не, то ребро, которое край диска тормозного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 9 марта, 2023 (изменено) Не вижу темы про колодки. Там номеров просто миллион по ним. Кто как подбирает зч. на SPA. в открытом доступе каталогов нет И вообще кто-то менял?))) Авто выпускается с 2018 г., а темы нет. Или тупо все в сервис приезжают и что ставят никого не интересует? Видимо, после 24 февраля никто не заезжал)))) узнать по ценам. Изменено 9 марта, 2023 пользователем Spyglass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 марта, 2023 Нет там миллиона номеров. Смотрите какой диаметр диска и подбираете или оригинал (там пара номеров) или заменитель. Я себе и диски и колодки купил ATE. На одном известном сайте есть и каталог заменителей и предложения по оригиналам по VIN номеру. Цены сейчас очень приемлемые. Заменить самому несложно. Кто и как менял есть, поищите. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 1 мая, 2023 Случайно никто не сталкивался с такими дисками? что думаете о них? ( передние) https://www.otto-zimmermann.de/en/products/sport-brake-discs/sport-z-brake-discs/ много езжу по горной местности и подобным дорогам... думаю заменить на "максимально вентилируемое" и к ним взять колодки тоже ate ceramic или же просто ate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 2 мая, 2023 @Kroko, насечки могут гудеть, перфорация трескается. Я бы перфорацию точно не стал бы брать 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 2 мая, 2023 38 минут назад, Strang3r сказал: @Kroko, насечки могут гудеть, перфорация трескается. Я бы перфорацию точно не стал бы брать а миллионы спортивных автомобилей об этом знают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 2 мая, 2023 (изменено) @ИгорьЯр, знают конечно. там ради эффективности можно диски по-чаще менять Изменено 2 мая, 2023 пользователем Strang3r 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 2 мая, 2023 "@Strang3r, спасибо интересно конечно - как раз комплект как думал отто и керамика.... может за 7 лет что-то улучшилось, но пожалуй воздержусь возьму лучше что-то без перфорации ) что посоветуете textar pro+, ate, otto? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 3 мая, 2023 @Kroko, ничего не изменилось - оно всегда так трескается Просто на спорт тачках при езде на трек ты меняешь их например раз в сезон - это расходник. А на гражданской машине, которая ездит в разных условиях это все лишнее. Можно взять насечки - с ними типа лучше чистится колодка, типа выводятся газы при торможении.... Но у меня на нескольких машинах при резком торможении появлялся гул. Плюс колодки уходят быстрее... Если хочется слегка улучшить торможение, то можно взять колодки с содержанием керамики. Если хочется еще лучше и не страшно, что в холодную погоду по-началу может поскрипывать и тормозить первые пару раз по-хуже, то вперед можно взять базовые спортивные составы типа Ferodo DS Performance или DS2500... И дальше, чем активнее езда, тем выше число, тем хуже тормозит на холодную и скрипит, тем лучше тормозит на горячуюю и лучше справляется с перегревом... Чисто тошнить в пробках начиная с DS2500 глупо... Брать не обязательно феродо - есть хавки, ебц и другие фирмы с кучей разных составов. Не знаю кто из них на вольво делает... У меня жена ездит не медленно, но ей я буду брать обычные диски. Брембо, техтар, ате - что будет выгоднее, то и поставлю. Колодки ей поставил брембо, все ок. Выбирал те, что со скотчем, что бы было без скрипов и вибраций... Себе на диско5 возможно поставлю диски с насечками и колодки наверное возьму с керамикой, что бы по-злее штатных... Но тут мне не очень повезло - выбора совсем нет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты