sewerok

Предварительный выбор вместо ХС60

В теме 29 сообщений

Привет всем! По дальнему планированию думаю обновлять (менять) автомобиль. Конечно есть некоторые муки выбора.

Как показала моя практика выбор есть (продали недавно Рено Дастер, добавили денег и купили жене Инфинити QX50 2016 года, 2,5 АКПП - отличный автомобиль)

Критерии выбора таковы

- планируемый бюджет 2,2-2,5, машина нужна не новая, пробег не так уж важен, но в идеале до 100,000 км

- марка все таки желателен премиум (после Вольво и Инфинити уже как то не особо на другие марки, но обсуждаемо)

- среднеразмерный или компактный надежный кроссовер с полным приводом

- бензиновый двигатель (не уговаривайте, я не дизелист от слова вообще и езжу мало), мощность до 250 сил (чтобы не платить повышенный налог)

- надежный двигатель (желательно с простым распределенным впрыском) и цепным приводом ГРМ (но обсуждаемо)

- надежная АКПП (не вариатор, робот с 2-мя мокрыми сцеплениями  - обсуждаемо)

- по комплектации особенных предпочтений нет, в принципе нужно смотреть, исходя из вышеперечисленных требований

Что я рассматривал

- Мерседес GLK. Но надежный двигатель у него только один - дизель 2,1 (именно этот дизель на Спринтерах стоит, по 400 тысяч выхаживает). И год машины максимум 2015 - далее его не выпускали. Машина с дизелем по отзывам хорошая, сам общался с народом. Это компакт, по габаритам устраивает. Минусы - Мерседес, ничего за вменяемую цену не сделать и запчасти дороговаты (не так уж много заменителей и почти нет аналогов в модельном ряду)

- Субару XV. Даже то, что не премиум - не так страшно, предпоследнего поколения машина уже очень даже (внутри и снаружи). Вариатор у них собственной разработки, надежный (клиноцепной) и адекватный при работе. Отличная подвеска, хорошие комплектации. Не нравится лишь максимальный двигатель 2,0 (150) атмосферник. Ну не едет с ним машина вообще (и особенность оппозита тут только ухудшает ситуацию). А 2,5 ставят лишь на Форестер, который тяжелее и он с 2,5 тоже не едет... 

- Лексус NX поколения Z10 (2014-2017) с 2,0 но турбо (238 сил). На нем и АКПП нормальная и едет хорошо. Вариант с атмосферным 2,0 от Тойоты RAV4 и вариатором - то же, что и Субару - не едет от слова вообще. Отзывы по машине хорошие. Меня лично лишь хайтек внутри несколько смущает, но думаю дело привычки. Двигатель у него со смешанным впрыском (и непосредственный и распределенный), терпимо

- собсно ХС60 первого поколения, но рестайлинг (2013-2018), вопрос лишь только в том, какие бензиновые движки на неё ставились (спросил в теме форума)

- Хонда CR-V поколения IV (2014-2018). У него уже и полный привод получше Халдекс и движок нормальный (но только  2,4 188 сил). С коробками - да, чаще всего вариатор, но вроде как есть 2,4 с АКПП 

- Мазда СХ5 2-го поколения. Да, не премиум, но зато и двигатель 2,5 хорош и АКПП тоже. По отзывам - хороший автомобиль

 

Что не смотрю - Тойоты, ну не люблю я эти машины, больше понтов пустых. А новый RAV4 вообще убил как снаружи, так и внутри. Про ездовые качества с 2,0 вариатор просто лучше скромно молчать... Не смотрю Форд Куга - проблемы и с движками и с коробками нередки, да и дизайнеров за то, что внутри - убить мало...  Не смотрю корейцев - не цепляют ничем, да и с былой надежностью уже есть проблемы... Ниссан Кашкай или Икс Трейл не смотрю из за вариаторов и та же проблема, что у Субару - для Кашкая 2,0 и для Икс Трейла 2,5 движков хватает впритык, практически без запаса... Французов вообще никаких даже не рассматриваю (по принципу анекдота про ФФФФ)... Совсем уж премиум типа Порше само собой не рассматриваю, там даже на исправном автомобиле стоимость содержания просто ужасно высокая и мощность выше 250 сил... БМВ не смотрю, хотя сама машина (Х1 и Х3) нравятся, но проблемные двигатели и просто дико крайне сложно найти неукатанный автомобиль (ну не ездят на них медленно)... Ленд Ровер само собой не смотрю,хотя качеством стали получше, но пока не фонтан (эх, выпускался бы до 2016-2017 года Фрилэндер 2 с 3.2 и АКПП от ХС60 - взял бы не раздумывая)

 

Что бы глянул - Ягуар (но крайне мало по нему информации, также есть довольно много негатива по нему, возможны проблемы с обслуживанием и ремонтом, мало сервисов, дорогое содержание). Те же Ауди Q3-Q5 и Фольксваген Тигуан посмотрел бы, но тут одни засады - и турбо с непосредственным впрыском и роботы с 2-мя сцеплениями. Брать можно только последних поколений, с последними доработками и модификациями, с малым пробегом и 100% подтвержденной историей ремонта и обслуживания.

Какие еще варианты могут быть? Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, может рассмотрел бы еще и американцев - типа марки Джип. Но совсем мало по ним информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, А какой пробег сейчас на Вашей ХС60? По теме я бы смотрел ХС60 рестайлинг последних годов выпуска с бензинкой 2 л, как на новых. Ходовая проверенная надежная и движок вроде тоже надежный, на сегодняшний день по движку хронических болячек не проявилось.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, motor53 сказал:

@sewerok, А какой пробег сейчас на Вашей ХС60? По теме я бы смотрел ХС60 рестайлинг последних годов выпуска с бензинкой 2 л, как на новых. Ходовая проверенная надежная и движок вроде тоже надежный, на сегодняшний день по движку хронических болячек не проявилось.

Пробег сейчас 147 тысяч. Но машине уже 12 лет. Кстати, по новым движкам. Просто нет пока еще информации. В прошлом-позапрошлом году как то по теме о Вольво в ВК списался с человеком, который занимается ремонтом и поставками б/у запчастей и специализируется на Вольво. Вот как раз он и не советовал этот 2,0 серии Drive E. Реальный ресурс у них в наших условиях - 200-250 тысяч максимум по его словам. И ремонтировать почти нечего, все одноразовое. К примеру гильзовать почти некуда - настолько тонкие стенки блока, ремонтных размеров нет. ГБЦ тоже - износ постелей распредвалов весьма часто проявляется. Много различных соединителей, патрубков, фитингов и прочей обвески двигателя - пластмассовое, срок службы конечно поболее, чем у немцев, но не более 10 лет. Стандартная болячка всех высоконагруженных двигателей - перегрев, зарастание нагаром впускных клапанов, расход масла с ростом пробега. И самое печальное - по его словам дизели на Вольво перестали быть весьма надежнее бензиновых движков (тоже все хлипкое и одноразовое стало). В общем - я пока воздерживаюсь от данных технологий. Тем паче, что сейчас, коснись чего, ремонт таких двигателей влетит в копеечку и сколько ждать запчастей - неизвестно. 

Кстати, мониторил недавно сайты по объявам, заметил странность. В хорошем состоянии ХС60 первого поколения рестайл стоит столько же, а то и подороже ХС60 но нового поколения, первых годов выпуска. Пробеги на таких машинах нового поколения (заявленные конечно) от 150 тысяч и выше. Странно правда? Не просто так уровень цен такой...  Тем паче вчера смотрел инфу в инете про Ягуар E-Pace - у него весьма похожий двигатель. Многие отзывы писали - мол супер машина, ничего не ломается. А другие их возвращали на землю - мол рано еще, машинам многим и 5-ти лет еще нет от роду, ждите сюрпризов годам к 7-10. Чаще всего это настигает второго и далее владельцев. Это уже на немцах проходили. Вот потому и не стремлюсь к таким технологиям - у нас не те условия, топливо и даже смазочные материалы. Кстати эти Ягуары тоже подозрительно дешевы... На мысли наводит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, sewerok сказал:

Реальный ресурс у них в наших условиях - 200-250 тысяч максимум по его словам.

Во-первых 250 тыс это уже неплохо.) А во-вторых большой статистики пока нет. Вот здесь сервисмен рассказывает про эти движки. 

По его словам, бензиновый двигатель беспроблемный и встречались машины с пробегом 300 тыс и более.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

Во-первых 250 тыс это уже неплохо.) А во-вторых большой статистики пока нет. Вот здесь сервисмен рассказывает про эти движки. 

По его словам, бензиновый двигатель беспроблемный и встречались машины с пробегом 300 тыс и более.

Вот в том то и проблема, что статистики пока нет. Это норма в принципе. Пока новые машины массово не пройдут минимум 100 тысяч и не перейдут ко 2-3 хозяевам, пока они не доедут до неофициальных сервисов - будут только обрывки информации. Даже явно косячное и то не сразу вылезает, официалы обычно эту информацию не публикуют (само собой разумеется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, посмотрел ролик. Много воды, а конкретики мало. Но подтекстом она читается. Как Вам фраза "на 60 тысячах замена свечей, промывка форсунок и раскоксовка колец". На 60 тысячах, Карл!!!! Кольца раскоксовывать!!!

Слова не сказал о том, что при расходе масла усиливается нагар на впускных клапанах (он и так там есть и потихоньку нарастает, а при расходе масла только усиливается), а ведь их тоже нужно чистить (есть специальная операция по чистке без разборки, но с оговорками). С маслом я тоже не согласен, маловязкие масла уже давно стали проблемой для многих, кто следовал рекомендациям производителя. Ибо в жару, под нагрузкой или в пробке на таком масле и при реальной жизни (подзабитые радиаторы например) легко схватить объемный перегрев масла, после чего движку мог настать капец. К чему веду - если машину с таким движком купить новую, менять масло раз в 10 тысяч (правильный совет!), промывать раз в 2 года максимум радиаторы, промывать форсунки при замене свечей, чистить клапана и давать движку "прочхаться" - тогда да, он и 300 и 400 может пройти. Но реалии таковы - беря машину с пробегом ни в чем уверен не будешь, даже если хозяин клянется и божится, даже всякие заказ-наряды показывает. Узнать как реально относились к двигателю - крайне сложно. И это при честном отношении в сервисе, даже среди официалов полно тех, кто за работу деньги берет, но её не проводит. Случаев полно, даже на премиуме, сам на Ауди пару раз видел

А на старых добрых движках (в частности Вольво) таких проблем почти и не было (кроме движков от Форда)

Кстати, он много говорил о моточасах. А что, в Вольво перестали ставить счетчик моточасов? На моей он есть и работает. Уже раза три точно, машина просила менять масло, хотя и года не прошло и 20 тысяч само собой не прошло...

И очень и очень печально, что убрали масляный щуп. Он многое, помимо уровня, показать мог...

Изменено пользователем sewerok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, sewerok сказал:

Как Вам фраза "на 60 тысячах замена свечей, промывка форсунок и раскоксовка колец". На 60 тысячах, Карл!!!! Кольца раскоксовывать!!!

Про раскоксовку он конечно загнул. Какая раскоксовка, если масло движок не расходует? Я на ХС40 на движке Т4 поменял только свечи на ТО3, правда пробег был всего 46 т. Сейчас 60 т. Про промывку форсунок тоже спорно. У него сервис, клиентам нужно внушать необходимость доп работ. Чтобы приезжали морально подготовленными.) Промывку форсунок на ХС60 мне настойчиво предлагали в Обухове во время ТО. Отказался. Сервисменам нужно зарабатывать деньги, поэтому рекомендуют то, что делать и не обязательно. 

 

30 минут назад, sewerok сказал:

Узнать как реально относились к двигателю - крайне сложно.

Главное в отношении к двигателю - вовремя менять масло. По записям в сервисной книжке обычно видно, на каких пробегах менялось масло хотя бы в первые три года, во время гарантии.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, motor53 сказал:

Про раскоксовку он конечно загнул. Какая раскоксовка, если масло движок не расходует? Я на ХС40 на движке Т4 поменял только свечи на ТО3, правда пробег был всего 46 т. Сейчас 60 т. Про промывку форсунок тоже спорно. У него сервис, клиентам нужно внушать необходимость доп работ. Чтобы приезжали морально подготовленными.) Промывку форсунок на ХС60 мне настойчиво предлагали в Обухове во время ТО. Отказался. Сервисменам нужно зарабатывать деньги, поэтому рекомендуют то, что делать и не обязательно. 

 

Главное в отношении к двигателю - вовремя менять масло. По записям в сервисной книжке обычно видно, на каких пробегах менялось масло хотя бы в первые три года, во время гарантии.

Кстати не совсем так, ИМХО. Промывка форсунок распределенного впрыска чаще всего - развод от сервиса. Довольно редко она нужна, если заправляться на нормальных АЗС. А вот с непосредственным впрыском хуже. Грубо говоря, на форсунке непосредственного впрыска куда меньше отверстия распыла. Наш бензин все равно по смолам повыше будет. И со временем форсунки забиваются, как говорят сервисмены - "ссут". Но именно на непосредственном впрыске это критичнее - процесс сгорания идет жестче, фактически по дизельному. И случаи попадания бензина в масло на таких движках - не так уж и редки. Да, обычно попадание несильное, впоследствии бензин испаряется. Но он изменяет характеристики масла. Именно почему плохо, что нет щупа - опытный по щупу сразу поймет, что бензин попадает в масло. Так что не все, что советуют сервисмены - развод на деньги. Я с такими впрысками знаком неплохо - пока работал у дилеров WV и Ауди. И хотя там качество похуже, да и было сие давно, но все равно принцип то одинаковый. А хапануть плохого топлива можно даже на брендовой АЗС. Вот, перед продажей, заправлял своего Дастера на Тебойл (вместо Шелл пришел этот бренд). Вроде как принадлежит Лукойлу. Но на второй день, после ночной стоянки - чек, пропуск зажигания. Потом ошибки по первой лямбде, стираются - но через время опять то же самое. Продал так, отдав приобретенную новую лямбду для замены, благо 2500 стоил неоригинал. Где я живу, тоже несколько человек хапанули такого бензина с Тебойла - один свечи выкручивал - черные. Вот так. Кстати глянул в инете - негатива на Тебойл просто море. Стало быть пусть они и принадлежат Лукойлу, но топливо откуда то берут не лукойловское. 

Записи в сервисной книжке, к сожалению, тоже не дают полной картины. Характерно очень сие марка БМВ показывает - машина, сервисная история чистая, все ТО вовремя, но движок уже жрет масло, причем прилично. А почему - да (как я и писал ранее) не ездит никто на них медленно...Да, пример с БМВ не очень, по ломучести она на голову выше Вольво, но сам факт

Да и фраза "движок пройдет 300-400" тоже не очень корректная. Да, сам блок, ГБЦ, ЦПГ могут и пройти. А сколько всего "в округе" придется поменять - неизвестно. Я не зря про все пластмассовое упоминал - вот тут и проблемы. А скейчас из пластика и поддоны ДВС и АКПП даже делают. Да, снижение себестоимости и экология. Но нам от этого не легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, На сегодняшний день самыми надежными бензинками на Вольво являются наши с Вами движки 3,2 л.) Жаль, что переставили их ставить в 12 году. У меня до января этого года по движку за 10 лет и 120 т. пробега было только 2 замены свечей. В январе порвалась мембрана вентиляции картерных газов, которая в клапанной крышке. Купил клапанную крышку от Лендровера (в 2 раза дешевле, чем от Вольво, хотя деталь одинаковая) за 13 т. и поменял самостоятельно за 15 минут. Сейчас у меня "проснулась совесть" и я на 11 году жизни авто и 130 т пробега решил наконец поменять приводной ремень.) Заодно решил поменять обгонную муфту, приводящую ремень, хотя она пока жива. Запчасти тоже купил от Лендровера. Просто решил выполнить работу, чтобы забыть про ремень еще на 10 ближайших лет.)

Альтернативы на замену ХС60 с моим движком 3,2 л не вижу. От слова совсем.)

А как она едет с этим движком! Приезжаю летом на север после большого перерыва и езды на ХС40. По привычке жму на газ, как на ХС40 при трогании. Если машина не на асфальте, а на грунте около гаража, машина трогается с пробуксовкой 4х колес!!!:haha2: Не движок, а бомба!

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо. Выяснил, что на рестайле ХС60 бензиновые движки уже стоят Drive-E. Значит отпадает. Нет, конечно взять можно, но только лишь с гарантированным подтвержденным пробегом около 50 тысяч км, с прозрачной и полной сервисной историей, причем не просто печати ТО в книжке, а полноценное обслуживание. А далее - повышенное внимание к данному двигателю и некоторые профилактические работы, которые на обычном двигателе или не делают или делают раз в столетие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sewerok сказал:

Да, спасибо. Выяснил, что на рестайле ХС60 бензиновые движки уже стоят Drive-E. Значит отпадает.

Почему отпадает? Сегодня все новые модели Вольво с 2015 года на этих движках. Уже восемь лет как. Хронических болячек за это время не выявлено. Если сравнивать с другими марками, на сегодняшний день Вольвовские современные бензинки одни из самых надежных. Даже китайцы это заценили и ставят их на свои авто.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, motor53 сказал:

Почему отпадает? Сегодня все новые модели Вольво с 2015 года на этих движках. Уже восемь лет как. Хронических болячек за это время не выявлено. Если сравнивать с другими марками, на сегодняшний день Вольвовские современные бензинки одни из самых надежных. Даже китайцы это заценили и ставят их на свои авто.)

Отпадает. Не все так надежно. И к тому же крайне сильная зависимость от предыдущего владельца (или владельцев). Хронические болячки - это тема отдельная. А первым делом - эксплуатация. А тут не все весело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sewerok сказал:

И к тому же крайне сильная зависимость от предыдущего владельца (или владельцев).

Этот фактор всегда есть при покупке б/у. При таком подходе нужно покупать новую.) Но надежную машину с надежным движком при обычной эксплуатации ушатать трудней, чем ненадежный аналог. Главное, чтобы вовремя меняли масло. 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, motor53 сказал:

Этот фактор всегда есть при покупке б/у. При таком подходе нужно покупать новую.) Но надежную машину с надежным движком при обычной эксплуатации ушатать трудней, чем ненадежный аналог. Главное, чтобы вовремя меняли масло. 

Не только масло. На современных высоконагруженных двигателях с турбинами и непосредственным впрыском все сложнее. Регулярная промывка пакета радиаторов, своевременная замена антифриза (даже если и не оговорен интервал), регулярная промывка форсунок впрыска при замене свечей зажигания, одновременно крайне желательна раскоксовка впускных клапанов, чистка дроссельной заслонки и системы рециркуляции ОГ, в том числе системы вентиляции картера. Замену масла я бы в максимум 10 тысяч км делал бы. Крайне полезно поставить чуть более "холодный" термостат. Раз в 5-7 лет желательно менять пластмассовые части и узлы на двигателе (пластмасса от времени, нагрева становится хрупкой), особое внимание - системе охлаждения. У данных двигателей по сути нет запаса по прочности в случае перегрева. Особенно это касается бензиновых двигателей. Вот примерно так... А есть еще старые добрые двигатели, которые только регулярную замену масла и требуют, да свечи... Вот про них я речь и веду

Изменено пользователем sewerok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, sewerok сказал:

Не только масло. На современных высоконагруженных двигателях с турбинами и непосредственным впрыском все сложнее. Регулярная промывка пакета радиаторов, своевременная замена антифриза (даже если и не оговорен интервал), регулярная промывка форсунок впрыска при замене свечей зажигания, одновременно крайне желательна раскоксовка впускных клапанов, чистка дроссельной заслонки и системы рециркуляции ОГ, в том числе системы вентиляции картера. Замена масла я бы в максимум 10 тысяч км делал бы. Крайне полезно поставить чуть более "холодный" термостат. Раз в 5-7 лет желательно менять пластмассовые части и узлы на двигателе (пластмасса от времени, нагрева становится хрупкой), особое внимание - системе охлаждения. У данных двигателей по сути нет запаса по прочности в случае перегрева. Особенно это касается бензиновых двигателей. Вот примерно так... А есть еще старые добрые двигатели, которые только регулярную замену масла и требуют, да свечи... Вот про них я речь и веду

Ну, при таких боязнях всего остается купить Жигули.) Там из перечисленных Вами страшилок не грозит ничего.:haha2: И все меняется самостоятельно в гараже за небольшие деньги. И дефицита запчастей нет. Совсем.:haha2:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, motor53 сказал:

Ну, при таких боязнях всего остается купить Жигули.) Там из перечисленных Вами страшилок не грозит ничего.:haha2: И все меняется самостоятельно в гараже за небольшие деньги. И дефицита запчастей нет. Совсем.:haha2:

Ну почему же. Вот в начале этого года купили жене как раз то что нужно - классический V6 с распределенным впрыском, без турбин и прочей хрени, классический гидроавтомат. И есть еще машины, помимо этой, которые тоже вполне себе ресурсны и не заморочены в обслуживании. По крайней мере пока есть... :)

Кстати для дачи я бы взял бы себе по месту ездить типа Нивы или 2109. Но лучше уж старую бочку взять, по опыту знаю... Старший сын подрастает и хочет учиться водить, ессно машину с МКПП. Ранее он Дастер пилотировал :) А сейчас нечего пилотировать... Вот и думаю взять ему на обучение и мотаться по месту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sewerok сказал:

Ну почему же. Вот в начале этого года купили жене как раз то что нужно - классический V6 с распределенным впрыском, без турбин и прочей хрени, классический гидроавтомат. И есть еще машины, помимо этой, которые тоже вполне себе ресурсны и не заморочены в обслуживании. По крайней мере пока есть... :)

Кстати для дачи я бы взял бы себе по месту ездить типа Нивы или 2109. Но лучше уж старую бочку взять, по опыту знаю... Старший сын подрастает и хочет учиться водить, ессно машину с МКПП. Ранее он Дастер пилотировал :) А сейчас нечего пилотировать... Вот и думаю взять ему на обучение и мотаться по месту :)

Правильно!:) И ХС60 с супернадежным движком оставить.:) Согласен, что молодежь тренировать и учить нужно на отечественных авто!:thumbsup:

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подытожу тему. В общем - оставил я пока попытки сменить автомобиль. И даже не в деньгах дело (что еще все дорожает не по дням, а по часам). А в том, что... старый друг лучше новых двух! Катается моя "старушка", намотала уже 153 тысячи км с хвостиком, проблем не подкидывает. Смысла менять не вижу, она сейчас по сути развозной стала - по всем делам на ней мотаемся, грузы время от времени дачные перевозим. А что то другое искать... Сейчас сие все сложнее, даже нормальный по агрегатам автомобиль в нормальном состоянии найти сложно, тоже не в деньгах дело. Все сейчас, у кого не вагон денег и авто, похожее по поведению на моё, так же думают - на фиг это все новомодное и проблемное, поезжу на своей "старушке". Был как то на канале "Лиса рулит" хороший обзор про ХС70. И там она как раз и озвучила - крайне сложно в продаже найти такую в хорошем состоянии. Потому, что большинство владельцев не спешат с ней расставаться, ездят и радуются. Тоже дико жаль, что ХС70 тоже давно не выпускают и перестали очень давно на них ставить 3.2... А в итоге (ради интереса смотрю всякие обзоры и отчеты по автоподборам) продают чаще всего хлам, причем даже именно владельцы продают, про перекупов в принципе и говорить нечего. Даже всеми разрекламированная Тойота - такие помойки по состоянию продаются... Просто реально жаль машины... Кстати, про нынешний РАВ4 начитался, чуда не случилось, средний срок ходимости вариатора (вроде как обновленного) максимум 150 тысяч. Далее ремонт. Это так, на полях так сказать заметил. Как то тут на обсуждениях в инете мне прямо до пены разрисовывали какой же Прадо крутой. На мои вопросы - а как - управляемость у него, тормоза, чахлые двигатели - что улучшили, собеседники сразу стали потихоньку переводить разговоры в другое русло, либо традиционно орать "Тойота - лучшая на свете!". Я это называю болезнью "Тойота головного мозга". Из Тойот ну разве что Хайлендер я бы может посмотрел - у него и движок есть нормальный (не чахлый) и управляемость терпимая (ибо это паркетник, рамы нет) и тормоза терпимые. Но ценники просто зашкаливают, вообще из разряда цен - просто сумасшедшие продают походу. Было еще забавно - общался лично с владельцем Хавейла Ф7. Машине 3 года. Он довольно активно разрисовывал как все классно. Но мои вопросы - а как с запчастями в продаже, неофициальные сервисы, документация по ремонту и обслуживанию, устранение косяков ПО ДВС и АКПП - сразу заставили его немного погрустнеть. Да, тут проблем полно. Даже рассказал, что пытался сунуться в обычный многопрофильный неофициальный сервис, послали сразу на приемке - типа с китайскими ведрами не работаем, а он приехал со своими передними колодками и просил их заменить. Ну и классика - я его спросил напоследок - раз ты так доволен машиной - то почему снял с задней двери надпись HAVAL? Ответом было молчание и мычание :) Кстати такое на весьма многих китайских машинах замечено. Видать страдают их хозяева, комплекс какой-то... 

В итоге - остаюсь при своих, катаюсь дальше. Всем удачи!!!

Изменено пользователем sewerok
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсану. На севере сейчас живет и трудится ХС60 с таким же движком 3,2 л. 10 лет, пробег 125 т. Иногда также возникает вопрос "на что поменять?". Увы, ответа на этот вопрос нет. Совсем. В ближайшие годы останется в семье. К тому же сейчас живет в хороших условиях. Стоит зимой в отапливаемом гараже и.... Зимой не видит соли!!! Да, в нашем городе зимой дороги иногда посыпают чистым сухим песком. Иногда, потому что зимой устойчивый минус, гололеда нет. На трассе междугородней соль сыпят, в городе нет. Так в свое время решил наш мэр. За что ему все автомобилисты благодарны.  

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти