sewerok

Может электричку???

В теме 4 сообщения

Привет всем! Несмотря на то, что я "закрыл" тему поиска себе авто взамен моей "старушки", все равно подкидываются интересные идеи. Вот, мой коллега, подкинул. У них в семье 2 машины. Крета и Веста. А до Весты была Гранта. Машины ВАЗа брались для ежедневных разъездов и к ним никаких особых требований не было. И они неплохо с этим справлялись. И тут он заявляет -  а мы электричку купили, некоторое время назад, Весту сдали в трейдин. Эволют I-Joy, выпускается в Липецке (исходник - марка Дунфэн из Китая). Как и чего - с учетом ныне действующей субсидии на покупку первого электромобиля у них вышло 2.5 вместо базовой 3.5. Но брали в кредит с трейдином (Весту сдали). Вроде как и проценты были терпимые (в августе дело было). Брали не в максимальной комплектации (в максималке у липецких Эволютов идет автономный дизельный подогреватель салона и батареи, что в наши зимы классная штука). Он живет в частном доме. Итого - по приложению от Эволюта, которое учитывает расходы, они на 2500 км израсходовали электричества на 1500 рублей при среднем тарифе 6.18 руб\кВт. Я аж слюну сглотнул, если честно... Парковки в Москве бесплатные, транспортного налога нет, проезд по платникам - бесплатный (но с учетом электрички это ЦКАД и всякие местные объезды Москвы и платные дублеры). Стало весьма интересно... Ибо моя жена каждый день ездит по 30 км в одну сторону (итого 60 в день и 1200 в месяц), мы живем в частном секторе и есть возможность заряжать машину, у жены парковка вообще теплая в бизнес центре на работе. То бишь для таких разъездов "дом-работа и обратно" более чем. И на дачу и обратно тоже. Автономность реальная - 400 км. Уже около 8 тысяч км они намотали. ТО как такового нет. Сразу кузов в пленку затянули, поддерживаю, у жены Инфинити тоже в пленке - результат явно виден простым глазом. Минус один коллега пока увидел и неожиданный - галогенные фары. На электрическом автомобиле!!!! А остальное - нормально. Смотрел коллега еще и Москвич 3е. Но он, при схожих размерах, менее удобен - коллега мужчина полный, в Москвиче ему тесно оказалось, Багажник у Москвича меньше. Салон банальнее (в Эволюте явно с Мерседеса салон срисовали), отделочные материалы хуже. Да и марка сама навеяла нехорошие воспоминания (он еще рождения СССР, как и я). В общем он доволен как слон. Он иногда по работе ездит на Эволюте, в основном жена по месту ездит. Думаю глянуть машину реально, может даже тест-драйв сделать. Как второй автомобиль, да при наших потребностях - вроде нормально. И цена с субсидией терпима. Явно пока вижу минус - отсутствие полного привода. На электричках это почти всегда, а полноприводные электрички стоят неразумных денег... У нас в поселке, у кого-то была БМВ электрическая. Тоже доволен. Минусы - пузотерка и задний привод. В общем я серьезно задумался.... Да, понимаю, что льготы (парковка, налог, платники) могут отменить, но учитывая цену электричества и бензина... Но вот какие вопросы встают. И пока на многие - нет ответа. Ресурс батареи - пока хз. Гарантия 5 лет. А далее - хз. Какая будет деградация батареи - неизвестно. Да и какой спрос и реально цена будут на данный автомобиль лет через 5-7? Неизвестно... Тем паче, что это китаец... Да и не перестанут ли его выпускать и будут потом проблемы с запчастями? Тоже ответа нет... Но сама тема электромобиля весьма интересна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, В описанных Вами условиях, частный дом, короткие поездки, в качестве второго авто вполне можно рассматривать. В моей семье второй авто не нужен, а купить один электрический один меня останавливает ограниченный радиус действия. На электричке далеко пока в РФ не поедешь.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2023 в 11:50, motor53 сказал:

@sewerok, В описанных Вами условиях, частный дом, короткие поездки, в качестве второго авто вполне можно рассматривать. В моей семье второй авто не нужен, а купить один электрический один меня останавливает ограниченный радиус действия. На электричке далеко пока в РФ не поедешь.

Да, но вот сомнения весьма сильные - как это все электрохозяйство после лет 5-7 жить будет, запчасти, батарея "Батарэя Азиз! (с)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, sewerok сказал:

Да, но вот сомнения весьма сильные - как это все электрохозяйство после лет 5-7 жить будет, запчасти, батарея "Батарэя Азиз! (с)

5 лет будет гарантия, а дальше надо будет продавать. С серьезной потерей стоимости. Это относится ко всему китайскому автопрому сегодня. Увы, сегодня такова реальность. Все идет по кругу.) Раньше автомобили Вольво тоже сильно падали в цене при продаже. Купил в 2010 году первый ХС60 за 2,2 млн, в 2013 году при пробеге 55 тыс. с большим трудом, еле продал за 1 млн. По объявлению никто вообще не брал, сдал в салон ОД. Только там продалась.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти