sewerok

Может электричку???

В теме 4 сообщения

Привет всем! Несмотря на то, что я "закрыл" тему поиска себе авто взамен моей "старушки", все равно подкидываются интересные идеи. Вот, мой коллега, подкинул. У них в семье 2 машины. Крета и Веста. А до Весты была Гранта. Машины ВАЗа брались для ежедневных разъездов и к ним никаких особых требований не было. И они неплохо с этим справлялись. И тут он заявляет -  а мы электричку купили, некоторое время назад, Весту сдали в трейдин. Эволют I-Joy, выпускается в Липецке (исходник - марка Дунфэн из Китая). Как и чего - с учетом ныне действующей субсидии на покупку первого электромобиля у них вышло 2.5 вместо базовой 3.5. Но брали в кредит с трейдином (Весту сдали). Вроде как и проценты были терпимые (в августе дело было). Брали не в максимальной комплектации (в максималке у липецких Эволютов идет автономный дизельный подогреватель салона и батареи, что в наши зимы классная штука). Он живет в частном доме. Итого - по приложению от Эволюта, которое учитывает расходы, они на 2500 км израсходовали электричества на 1500 рублей при среднем тарифе 6.18 руб\кВт. Я аж слюну сглотнул, если честно... Парковки в Москве бесплатные, транспортного налога нет, проезд по платникам - бесплатный (но с учетом электрички это ЦКАД и всякие местные объезды Москвы и платные дублеры). Стало весьма интересно... Ибо моя жена каждый день ездит по 30 км в одну сторону (итого 60 в день и 1200 в месяц), мы живем в частном секторе и есть возможность заряжать машину, у жены парковка вообще теплая в бизнес центре на работе. То бишь для таких разъездов "дом-работа и обратно" более чем. И на дачу и обратно тоже. Автономность реальная - 400 км. Уже около 8 тысяч км они намотали. ТО как такового нет. Сразу кузов в пленку затянули, поддерживаю, у жены Инфинити тоже в пленке - результат явно виден простым глазом. Минус один коллега пока увидел и неожиданный - галогенные фары. На электрическом автомобиле!!!! А остальное - нормально. Смотрел коллега еще и Москвич 3е. Но он, при схожих размерах, менее удобен - коллега мужчина полный, в Москвиче ему тесно оказалось, Багажник у Москвича меньше. Салон банальнее (в Эволюте явно с Мерседеса салон срисовали), отделочные материалы хуже. Да и марка сама навеяла нехорошие воспоминания (он еще рождения СССР, как и я). В общем он доволен как слон. Он иногда по работе ездит на Эволюте, в основном жена по месту ездит. Думаю глянуть машину реально, может даже тест-драйв сделать. Как второй автомобиль, да при наших потребностях - вроде нормально. И цена с субсидией терпима. Явно пока вижу минус - отсутствие полного привода. На электричках это почти всегда, а полноприводные электрички стоят неразумных денег... У нас в поселке, у кого-то была БМВ электрическая. Тоже доволен. Минусы - пузотерка и задний привод. В общем я серьезно задумался.... Да, понимаю, что льготы (парковка, налог, платники) могут отменить, но учитывая цену электричества и бензина... Но вот какие вопросы встают. И пока на многие - нет ответа. Ресурс батареи - пока хз. Гарантия 5 лет. А далее - хз. Какая будет деградация батареи - неизвестно. Да и какой спрос и реально цена будут на данный автомобиль лет через 5-7? Неизвестно... Тем паче, что это китаец... Да и не перестанут ли его выпускать и будут потом проблемы с запчастями? Тоже ответа нет... Но сама тема электромобиля весьма интересна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, В описанных Вами условиях, частный дом, короткие поездки, в качестве второго авто вполне можно рассматривать. В моей семье второй авто не нужен, а купить один электрический один меня останавливает ограниченный радиус действия. На электричке далеко пока в РФ не поедешь.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2023 в 11:50, motor53 сказал:

@sewerok, В описанных Вами условиях, частный дом, короткие поездки, в качестве второго авто вполне можно рассматривать. В моей семье второй авто не нужен, а купить один электрический один меня останавливает ограниченный радиус действия. На электричке далеко пока в РФ не поедешь.

Да, но вот сомнения весьма сильные - как это все электрохозяйство после лет 5-7 жить будет, запчасти, батарея "Батарэя Азиз! (с)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, sewerok сказал:

Да, но вот сомнения весьма сильные - как это все электрохозяйство после лет 5-7 жить будет, запчасти, батарея "Батарэя Азиз! (с)

5 лет будет гарантия, а дальше надо будет продавать. С серьезной потерей стоимости. Это относится ко всему китайскому автопрому сегодня. Увы, сегодня такова реальность. Все идет по кругу.) Раньше автомобили Вольво тоже сильно падали в цене при продаже. Купил в 2010 году первый ХС60 за 2,2 млн, в 2013 году при пробеге 55 тыс. с большим трудом, еле продал за 1 млн. По объявлению никто вообще не брал, сдал в салон ОД. Только там продалась.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти