sss-beta

уровень масла

В теме 38 сообщений

Но ведь пока машина заправляется, масло мне кажется не успеет стечь в картер. Всегда масло на холодном двигателе проверяли, но Вольво придумало что-то новое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вчера произошло следующее:

Еду по МКАДу, никого не трогаю, проехал километров 40, тут загорается "низкий уровень масла, долейте 0,5 л".

До этого следил за уровнем, отметка всегда была по середине (2/4) на холодную и одно деление от минимума (1/4) на горячую. После появления сообщения уровень на минимуме (0/4).

Остановился, подождал 5 минут - все равно на минимуме. Подтеков и следов вроде нет. Долил остававшиеся с ТО 0.5 л. Утром уровень - одно деление до максимума (3/4). С работы пойду проверю еще.

Вопрос: есть вариант, что 5,5 литров масла, залитых на ТО, не достаточно и на скорости возможно падения уровня до минимума?

Буду мониторить пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: есть вариант, что 5,5 литров масла, залитых на ТО, не достаточно

Вы бы написали, какой у вас двигатель. Если дизель 2,4 л, то надо 6 л масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы бы написали, какой у вас двигатель.

Затупил что-то, все правильно, 2.4, D3, 163 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по опыту эксплуатации такого же дизеля могу сказать, что на ТО всегда привозил 6 литров масла, всегда возвращали грамм 300, уровень масла при этом всегда показывает три деления из четырех. если залили 5,5, то вполне может показать 2 деления из 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выставлять по виде уровень масла , как положено . Заправка примерно 6,2 литра. Вида кстати измеряет уровень масла , только после прогрева двигателя до 70 градусов .

На ТО , как правило они не заморачиваются с видой , это долго .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень интересно. И как компьютер узнает, что произошла ечередная заправка, по возросшему уровню топлива. А уровень топлива по какому событию измеряет?

Кстати, меня при покупке авто тоже менеджер предупредил о том, что замер уровня масла происходит при очередной заправке топливом. И так же возник резонный вопрос - как завязан уровень масла и заправка? Ответ получил примерно следующий: " точнее, замер уровня масла происходит при открытии-закрытии лючка топливного бака":rolleyes:

Интересно, что по этому поводу думает VIDA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены масла в двигателе накатал 7000, масло касторл, выдает ошибку уровень масла в двигателе требует обслуживания по щупу на максимуме на табло тоже? получается лишнего залили? и как слить в таком случае? или просто замену масла сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шприц как можно больше (желательно на 150мл)+ трубки стеклоомывателей от ВАЗа. Вставляете в отверстие щупа трубку и откачиваете.

Раньше такое было? Вообще это скорее всего попадание ДТ в масло, иначе уровень масла не мог вырасти. Яб сменил полностью и масло, отработку отправил бы на анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замер уровня масла происходит при открытии-закрытии лючка топливного бака"

нифига подобного. на одной заправке наблюдал разный уровень: 4/4 и 3/4. лючок не открывался между замерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среднем считают расход масла на 1000 км. Поэтому всеми заводами изготовителями РЕКОМЕНДУЮТ производить замеры уровня масла при заправке! Это никак не связано с открыванием и закрыванием лючка топливного бака-это для того, чтоб не в носу ковырялись в это время, а посмотрели уровень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В среднем считают расход масла на 1000 км. Поэтому всеми заводами изготовителями РЕКОМЕНДУЮТ производить замеры уровня масла при заправке!

Да это тоже бла-бла-бла. Причем здесь расход масла и замер его уровня? А если оно (масло) вылетело , к примеру, через сальники на пробеге в 100 км? Тогда, что? И к тому же не просто так уже как минимум два человека получили предупреждения от ОД, что типа замер уровня масла происходит при заправке топливом. Вот и интересно - каким все-таки образом это происходит?:confused: И по поводу "изготовители РЕКОМЕНДУЮТ" - на самом деле они все рекомендуют проверять уровень масла и прочее - ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ! Да вот еще что вспомнил, ОД предупреждал что заправка топливом должна по возможности осуществляться на ровной площадке, в противном случае замер уровня масла может быть некорректным! Так что не всё так просто!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в мануале еще более интересно!: "Система определяет уровень масла только во время движения. Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Индикация правильного уровня масла возможна, когда автомобиль едет со скоростью прим. 30 км/ч."

Кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮГА,

Расслабиться и получать удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮГА,

Расслабиться и получать удовольствие!

Это да!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда проверял и проверяю масло только утром, на холодный двигатель после длительной поездки и на ровной площадке, в основном в гараже. Будь то механический щуп или электронный. Информацию получаю предельно ясную, косяков по уровню никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это для того, чтоб не в носу ковырялись в это время

А когда же тогда в носу ковыряться:confused: И потом, где Вы предлагаете ковыряться в это время?


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти