· #1 Опубликовано 14 марта, 2012 Сегодня посмотрел уровень масла, он упал на одно деление по сравнению с тем что было при получении машины. Нужно ли что-то предпринимать или у меня параноя?Пробег 230км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 марта, 2012 Ничего не предпринимай. Ситуаций полно: окружающая температура, осадка от начала эксплуатации. Следи за уровнем, цветом, вспениванием дальше без фанатизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 марта, 2012 Про цвет поподробнее. На мой вопрос: а где тут щуп уровень масла проверять, менеджер ткнул меня в показания компьютера. Пойду покурю руководство... Стр. 349 в двигателях с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует (5 цил. дизель). И как следить за цветом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 марта, 2012 Сегодня посмотрел уровень масла, он упал на одно деление по сравнению с тем что было при получении машины. Нужно ли что-то предпринимать или у меня параноя?Пробег 230кмА изначально где был на MAX или 3/4 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 марта, 2012 На макс, менеджер сие демонстрировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 14 марта, 2012 На макс, менеджер сие демонстрировалМожет я ошибаюсь, но у многих изначально уровень стоит на 3/4, компьютер обновляет данные уровня масла после очередной заправки топливом, тогда может у вас уровень был не верный, а сейчас просто скорректировался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 марта, 2012 Сегодня посмотрел уровень масла, он упал на одно деление по сравнению с тем что было при получении машины. Нужно ли что-то предпринимать или у меня параноя?Пробег 230кмпусть менеджер вернет вам литр масла.....так с каждой машины по литру..у него где то цистерна уже масла валяется.. И как следить за цветом?зачем? нормальное масло должно через некоторое время стать темным...а..и еще, не следите за вкусом масла Слова как ключи,правильно подобрав можно открыть любую душу и закрыть любой рот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 15 марта, 2012 Если вырастет на одно деление по сравнение с уровнем при получении машины - тогда предпринимай. ) KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 13 октября, 2013 Две недели тому назад выполнено ТО-20000 в Обухов - Измайлово. При первом запуске поле ТО, (ХС-60 D4) крутить пришлось несколько секунд, что конечно насторожило, но не расстроило, так как менялся топливный фильтр и задержку с запуском двигателя списал на его заполнение соляркой. Далее выставил, сброшенные во время ТО, установки в меню, проверил электронным щупом уровень масла (верхний) и спокойно уехал. За год эксплуатации и пробег 15000, уровень масла был постоянным (1 деление ниже верхнего). Сегодня проверил и слегка расстроился - уровень по эл. табло - ровно половина. Проехал за две недели 300-500 км по Москве. Столько масла на заполнение фильтра уйти не могло. Подтёков не видел, хотя и отвык обращать внимание регулярно, да и дожди были постоянно. Если кто сталкивался с резким понижением уровня после ТО и это обычный "недолив, после отстоя пены", то и фиг с ним. Разберёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 13 октября, 2013 У меня оч похоже. ТО20 ткм было в апреле, уровень был 3/4 и через пару недель упал до половины и по сей день, пробег после ТО 9 ткм, остается на половине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 октября, 2013 Может я ошибаюсь, но у многих изначально уровень стоит на 3/4, компьютер обновляет данные уровня масла после очередной заправки топливом, тогда может у вас уровень был не верный, а сейчас просто скорректировался.Очень интересно. И как компьютер узнает, что произошла ечередная заправка, по возросшему уровню топлива. А уровень топлива по какому событию измеряет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 октября, 2013 У меня оч похоже. ТО20 ткм было в апреле, уровень был 3/4 и через пару недель упал до половины и по сей день, пробег после ТО 9 ткм, остается на половине.Похоже экономят на масле, хотя я привёз 6 л. Хотя м.б. это особенность нашего авто? Задал вопрос в службу "Сервис" Обухова. Что ответят, сообщу. Разберёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 14 октября, 2013 Похоже экономят на масле, хотя я привёз 6 л. Хотя м.б. это особенность нашего авто? Задал вопрос в службу "Сервис" Обухова. Что ответят, сообщу.Экономят - не то слово. Я уже писал про Мусу здесь http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=85738&postcount=43. С тех пор накатал 10 тысяч - уровень на максимуме. Муса так и не ответила на вопрос о недоливе. Однозначно нужно перепроверять уровень после получения авто после ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 14 октября, 2013 Я привозил 6 литрушек, так мне одну обратно со 100 мл отдали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 14 октября, 2013 Похоже экономят на масле, хотя я привёз 6 л. Хотя м.б. это особенность нашего авто? Задал вопрос в службу "Сервис" Обухова. Что ответят, сообщу.извиняюсь за, возможно, ламерский вопрос: в мануале просто не написано до какой метки эти 6л:поскольку указан "запревочный объём меэжу метками МИН и МАКС" как 1л,это это интерпретировал, что 6л - это до МИН, а дальше уже 1л вариации, нет? моя ХС60 на Drive2 ............................... Цитата хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 14 октября, 2013 мне как-то раз перерили. залили 6,2;)Пришлось потом откачивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 14 октября, 2013 мне как-то раз перерили. залили 6,2;)Пришлось потом откачиватьэто называется недослили...зависит от того сколько ждать моя ХС60 на Drive2 ............................... Цитата хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 14 октября, 2013 это называется недослили...зависит от того сколько ждатьне, в моем случае это все-таки перелили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 14 октября, 2013 извиняюсь за, возможно, ламерский вопрос: в мануале просто не написано до какой метки эти 6л:поскольку указан "запревочный объём меэжу метками МИН и МАКС" как 1л,это это интерпретировал, что 6л - это до МИН, а дальше уже 1л вариации, нет?Поскольку не знаю сам норматива "Литры-Метки", то и задал вопрос всем, может кто знает. Удивляет убывание масла после его смены. Раньше, когда менял масло сам на всех авто, после смены давал машине поработать, остыть, после чего проверял уровень и если надо доливал. Сейчас этого, видимо, не делают. На глупый вопрос об этом службе "Сервис" - Обухово получил квалифицированные рекомендации: "Масляный фильтр заполниться после первого же запуска. Пока будет правильным последить за динамикой изменения уровня масла по "электронному щупу" - рекомендую проверять его уровень утром, строго после ночной стоянки и перед запуском двигателя. Если за небольшой интервал пробега уровень снизится ниже минимальной отметки, то рекомендую долить 0,5 литра того масла, которое Вы привозили на ТО-20000 км. Если уровень опять снизится до минимума, то резонно записать на диагностику. И возьмите с собой то масло, котрое Вы привозили на последнее ТО и доливали в двигатель." Предположений куда оно делось у ОД - нет. Разберёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 15 октября, 2013 Сегодня созвонился с менеджером, руководившим ТО-20 т. км и получил нормальное объяснение недолива и "куда оно делось" с полного до половины. Совпадает с мнением высказанным Evgen3681 на предыдущем листе. Это особенность наших ХС60, заключающаяся в том, что полный контроль датчиков, в том числе и уровня масла, и коррекция их показаний происходит при заправке топлива. Сделано это для того, чтобы контролировать на горизонтальной поверхности, каковой комп. нашей вольвы справедливо считает территорию АЗС.После разъяснений был приглашён для проверки уровня и долива масла в любое удобное время.Так что, сподвижники, после смены масла не пугайтесь при резких изменениях его уровня после заправки. Разберёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты