Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

По всем наблюдениям на этом форуме у D5 двигателя расход побольше будет чем у D4-го. Это и логично наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это и логично наверное.

Не знаю как насчёт логики, но у меня расход на три десятых свалился после чиповки... Стиль езды и маршруты не меняются (ну почти).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как насчёт логики, но у меня расход на три десятых свалился после чиповки... Стиль езды и маршруты не меняются (ну почти).

Ну значит у меня одного расход повыше :)

Хотя если мощность выше, то расход должен быть побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощность выше - расход выше. Однако давишь тапку слабее - расход ниже. Два вектора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошился 25-го, вчера пришел сертификат (шился по клубной скидке в Независимости).

post-1698-1451836272792_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dReaM, ну и как они, 215 после 163? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

op_zi, я 25-го описал "ощущения" :) в своем сообщении http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=118223&postcount=1596

До сих пор наслаждаюсь результатом.

Но "завистники" на D5 не верят что можно D3 превратить в D5 с минимальными затратами :rolleyes:

Предлагаю таки дождаться результатов с диностенда.

PS

Расход по "выходной" Москве - 9,4 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dReaM, я не завистник и верю в это. Не верю в то, что владельцы 163 л.с.уверяли нас, что все одинаково. И не нравилось, что первые владельцы д3 ждали официальной прошивки практически три года. Кто-то уже автомобили умудрился сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чему завидовать? И зачем? Радоваться надо за сотоварищей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dReaM, я не завистник и верю в это. Не верю в то, что владельцы 163 л.с.уверяли нас, что все одинаково. И не нравилось, что первые владельцы д3 ждали официальной прошивки практически три года. Кто-то уже автомобили умудрился сменить.

Вот полностью согласен с тем, что долго ждали. Меня лично менеджеры автосалонов склонили к покупке D3 тем, что обещали в недалеком будущем прошивку. Ну и ценой конечно. Но как оказалось недалекое будущее наступило через 1,5 года после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но как оказалось недалекое будущее наступило через 1,5 года после покупки.

Но таки наступило, да! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошился 25-го, вчера пришел сертификат (шился по клубной скидке в Независимости).

мне до сих пор не пришло ничего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 января прошивался в Независимости на Ярославке, по обычной скидке. Сегодня получил сертификат. Увы, 420 -> 420, идентификатор 1604 :mad:

Буду звонить, выяснять.

Сдается мне, что они криво прошили D4 именно 13-го года. У кого-то есть неправильный сертификат другого модельного года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но таки наступило, да! :)

Ну с учётом того, что машины я меняю раз в 4-5 лет - этот срок ожидания приемлем )))

Надеюсь ещё 3 года буду наслаждаться polestar'ом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня прошился на Свид Мобиле Приморский. уболтал мастер. но скидку не дал - 49.900. Едет ощутимо приятнее. А приехал в сервис установить Сенсус, камеру зад вида и gsm модуль для вибасты. Вообщем сейчас, как в новой машине! покупка новой отпадает (минимум на год) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 января прошивался в Независимости на Ярославке, по обычной скидке. Сегодня получил сертификат. Увы, 420 -> 420, идентификатор 1604 :mad:

Буду звонить, выяснять.

Сдается мне, что они криво прошили D4 именно 13-го года. У кого-то есть неправильный сертификат другого модельного года?

Значит это косяк Полестара... Не может быть, чтобы ошиблись разные по местоположению сервисы (в данном случае Независимость) и разные бригады/смены мастеров.

Может коллективную заяву в представительство (ВольвоКарсРаша) сделать? - для более быстрого решения проблемы.

Мой случай здесь: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=120611&postcount=1740

P.S. Полестар тоже молчит как партизан :mad:, хотя письмо моё получили...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, зато у Вас расход снизился, и стал как с МКПП :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит это косяк Полестара... Не может быть, чтобы ошиблись разные по местоположению сервисы (в данном случае Независимость) и разные бригады/смены мастеров.

Может коллективную заяву в представительство (ВольвоКарсРаша) сделать? - для более быстрого решения проблемы.

Мой случай здесь: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=120611&postcount=1740

P.S. Полестар тоже молчит как партизан :mad:, хотя письмо моё получили...

Шился в январе в Беларуси. На днях получил сертификат. Такой же косяк. Polestar 1604 и 420 Nm вместо 440.

Так что, похоже, человеческий фактор тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Я так понял для D4 MY14 пока только за других радоваться и ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Staryi, зато у Вас расход снизился, и стал как с МКПП :rolleyes:

:):)

Это точно!

Надо попробовать на ручной режим перейти... ;) - может ещё пару десяток отвоюю... :D

А вообще, конечно, 0.3 ни о чём - наверное действительно центр Москвы чутка быстрее поехал, из-за платных парковок, как обсуждается в одной из тем.

Шился в январе в Беларуси. На днях получил сертификат. Такой же косяк. Polestar 1604 и 420 Nm вместо 440.

Так что, похоже, человеческий фактор тут не причём.

Понятно теперь почему Полестар молчит и не торопится с ответом.

Косяк-то международный :eek:.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти