Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Поясните пожалуйста... хс70 my14, купил в декабре 2013, звоню ОД спрашиваю пробейте можно ли чиповать – говорят нет. ОД тупит или чип год ждать нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dgor, конечно год нужно ждать..... в декабре 2014 звоните...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... или чип год ждать нужно ?

Проверьте по VIN здесь, посмотрите на маркировку двигателя.

dgor, конечно год нужно ждать..... в декабре 2014 звоните...

Немного не так, позвольте повторится. У коллеги на работе XC70 куплена в декабре 13 года и уже с полестаром катает, но у него код двигла "17". Был бы "12" - ждал бы год.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверьте по VIN здесь, посмотрите на маркировку двигателя.

Немного не так, позвольте повторится. У коллеги на работе XC70 куплена в декабре 13 года и уже с полестаром катает, но у него код двигла "17". Был бы "12" - ждал бы год.

А двигатель "xxx17" ставят на xc60? Очень похоже, что специально придерживают прошивку для самых популярных моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А двигатель "xxx17" ставят на xc60? Очень похоже, что специально придерживают прошивку для самых популярных моделей.

Ставили ранее, по словам ОД ххх17 снят с производства.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ххх17 снят с производства.

Ну да, снят... ;) - вместо ххх17 стали выбивать на блоке ххх12 :), а на D5 продолжают бить ххх15 :cool:.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, снят... ;) - вместо ххх17 стали выбивать на блоке ххх12 :), а на D5 продолжают бить ххх15 :cool:.

Между 17 и 12 разница не большая, как я понял, типа какие то различия в навесном, а сам движок тот-же :o


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо за инфо, значит если 17 в коде двигла то нельзя, у меня 163 л.с

а вот про навесное подробнее пожалуйста), которое у 12 идет, с кодом 12 в конце это как я понимаю 183л.с который ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял, спасибо за инфо, значит если 17 в коде двигла то нельзя, у меня 163 л.с

а вот про навесное подробнее пожалуйста), которое у 12 идет, с кодом 12 в конце это как я понимаю 183л.с который ?

По первому вопросу - еще раз прочтите внимательно. Xc70 163лс, купленную в декабре, в мае коллега сделал в мусе по акции.

По второму - ххх12 - 181лс.

В чем конкретно разница - а леший их знает, немного компоновка, наверное, другая


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, и вправду невнимателен.. сам из краснодара, сейчас в питере с девушкой на отдыхе.. тут вольв и 70ок достаточно, видел даже две 70ки Такси), Петербужцы знают толк в автомобилях!).

По теме – значит ххх17 это двиг 163л.с по идее, а ххх12 это 181 л.с который год нужно ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем конкретно разница - а леший их знает, немного компоновка, наверное, другая

По информации из VIDA движки - 17; 12; 15 - абсолютно идентичны (включая навесное). Даже "мозги" одинаковые (одинаковый номер) - вся разница в прошивках. Всё это уже обсуждалось на примере D3 (D4-163) и D5.

Обычный маркетинг и игра с номерами.

По теме – значит ххх17 это двиг 163л.с по идее, а ххх12 это 181 л.с который год нужно ждать.

Всё правильно поняли.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный маркетинг и игра с номерами.

Ну тогда и ОД лапшу на уши вешает, что в прочем не удивляет :rolleyes:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне проверка ВИНа выдала такую тираду:

"The VIN-number entered was not a fully valid VIN-number. But we found some similar models that matches it."

И дает два варианта одинаковых, за исключением коробки (автомат и механика). В обоих вариантах - двигатель D5244T17. Так что хоть и год еще не прошел - есть возможность шить.

Кстати говоря, с этой же целью прошел на днях у дилера тест-драйв на D5 (сравнить с моим D4). Действительно, по субъективным ощущениям уловить разницу непросто. Посмотрел на стопку денег на столе (40 тыщ)... Задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел на стопку денег на столе (40 тыщ)... Задумался.

Сам в раздумьях. Правда D5 не тестил, но по отзывам разница как-то не впечатляет...


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но по отзывам разница как-то не впечатляет...

Разница +25%, ни больше ни меньше. Мне нравится :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у ОД, у меня 163 л.с D5244T17 но менеджер пробил на сайте полестар VIN и сообщил и показал что нельзя чиповать. во как. непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был у ОД, у меня 163 л.с D5244T17 но менеджер пробил на сайте полестар VIN и сообщил и показал что нельзя чиповать. во как. непонятно.

А мотивировал отказ он чем?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотивировал .. сказал что нельзя, что по ВИНу не дает база данных полестара и показывает зашел на сайт, вин вбил и типа нет опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"The VIN-number entered was not a fully valid VIN-number. But we found some similar models that matches it."

И дает два варианта одинаковых, за исключением коробки (автомат и механика). В обоих вариантах - двигатель D5244T17. Так что хоть и год еще не прошел - есть возможность шить.

Все ровно так же, но с двигателем T12 (D5244T12_A, 181 HP). По всей видимости возможность прошивки есть и ограничения могут быть только чисто административными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь, и вправду невнимателен.. сам из краснодара, сейчас в питере с девушкой на отдыхе.. тут вольв и 70ок достаточно, видел даже две 70ки Такси), Петербужцы знают толк в автомобилях!).

По теме – значит ххх17 это двиг 163л.с по идее, а ххх12 это 181 л.с который год нужно ждать.

Я такси ХС60 видел в Европе, белая, тонированная красавица, 2014г. D5, с 20 катками. :eek::)

Да, в обухов мне сказали только через год :( со 181 до 215 раскачают, не сильно большая прибавка, вот до 230 хотя бы, тогда да... уже поприятнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти