Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. полестар и бср и прочее -- это не максимальная скорость, это в первую очередь динамика.

2. опасно не гнать с какой то абстрактной скоростью, а ехать со скоростью, на 20кмч и более отличающейся от скорости потока как в бОльшую, так и вменьшую сторону ( обратите внимание-- разница не от знака, а от скорости потока увеличивает вероятность дтп -- каждые 20 км/ч на 20%)

3. если вы "гоняете" - надо представлять, что все осталные участники движения также могут начать "гонять".

4. то, что ПДД написаны разумно и так же разумно воплощены в дорожную разметку-- миф. ПДД по которым мы ща живем написаны в те времена, когда другим было все: скорости, дороги, машины, количество машин, деревья были зеленее и девки моложе... К тому же то, что ща понарисовали на проезжей части полный абсурд. это к тому, что слепое следование правилам не является гарантией вашей безопасности, безопасности окружающих и чем то определяющим для снижения вашей ответственности в случае ДТП и вообще гарантией для чего либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня читал дилерскую инфу ::)

доступен только для топовых авто Т6 и D5:) для d4 (в прошлом d3) не будет доступным:)))

инфа на 80% правда...

Об этом я и писал ранее. Скорее всего так и будет. Причем в Швеции тоже. Политика Вольво. Тюнинг Т6 тоже всего на около 30 л.с. его поднимает.

Так что только БСР. Или наши ОД чего придумают тайком :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все "тайком" уже придумано до нас.

1. для тех, кто хочет дешево: трубку с актуатора вестгейта снимите и заглушите. в том случае. если это покажется слишком-- подключите тройник и в трубки забейте жиклеры от карбюратора.

2. Для тех, кто хочет подороже: в трубку с актутаора вестгейта через тройник надо установить бустконтроллер. стоит от 1500руб до бесконечности. чем ближе к бесконечности--тем больше его можно понастраивать.

3. для тех, кто хочет помимо всего прочего еще и красиво-- к п.1 или п.2 надо добавить указатель давления наддува с зоной разряжения.

вот и весь втюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ко мне вопрос? :))

Мысли вслух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доступен только для топовых авто Т6 и D5:) для d4 (в прошлом d3) не будет доступным:)))

инфа на 80% правда...

Значит поедем к полякам или немцам :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все "тайком" уже придумано до нас.

1. для тех, кто хочет дешево: трубку с актуатора вестгейта снимите и заглушите. в том случае. если это покажется слишком-- подключите тройник и в трубки забейте жиклеры от карбюратора.

вот и весь втюнинг.

Очень интересно. Хотелось бы уточнить, откуда такакая инфа? так делают или это все в теории? на сколько сложная эта работа и велика ли вероятность что-либо испортить?можно ли все будет вернуть назад? как отнесется к такой плюшке Комп ?Не пропадет ли гарантия и что значит "покажется слишком"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень интересно. Хотелось бы уточнить, откуда такакая инфа? так делают или это все в теории? на сколько сложная эта работа и велика ли вероятность что-либо испортить?можно ли все будет вернуть назад? как отнесется к такой плюшке Комп ?Не пропадет ли гарантия и что значит "покажется слишком"?

из личого опыта ( с бензиновыми моторами. у них штатные давления наддува значительно меньше, чем у дизельных, при всех этих манипуляциях это ндо принимать во внимание)

так делают. в теории это считается техническим хулиганством.

если у Вас возникает такой вопрос- для вас это будет сложно и вероятность что-либо испортить высокая.

назад все можно вернуть (подразумевается-- перевоткнуть шланги как было)

как отнесется комп - неизвестно. проверить - просто.

что касается гарантии- если комп запишет ошибку-- это будет выглядеть как будто с вестгейта самопроизвольно слетел шланг.

но если у вас возникли все эти вопросы - скорее всего делать это все не стоит ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил дилер, сообщил, что наконец то в Россию приехал официальный тюнинг Polestar. Наш, тюменский технолог, по этому вопросу, вылетает на этой неделе в Мск и если всё нормально, то на следующей неделе чип тюнинг будет доступен.

У нас будут чиповаться: D5, T6, и точно не понял то ли Т5, то ли 2,5Т.

Москвичи, вы там ближе к ВОЛЬВО РАША, вам узнать новости с полей проще чем нам за Уралом, одним словом вы к прогрессу ближе, узнавайте, сообщайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно просматривал сайт полестара, к сожалению чип на D3 MY12 ни в одной стране не обнаружил (Австрия, Германия, Швеция, Польша, Чехия). В последних двух странах инфа на MY12 пока не добавлена.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да видимо до MY13.5 не начнут чиповать Д3 12... маркетинг =)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у Вас возникает такой вопрос- для вас это будет сложно и вероятность что-либо испортить высокая.

но если у вас возникли все эти вопросы - скорее всего делать это все не стоит ;-)

сам то я выполнять эти работы и не собирался.

одно дело, если для технически грамотного в этих вопросах человека, эта работа простая: отвентил в одном месте , привентил в другом, понравилось-оставил, не понравилось-венули все в исходное.

Другое дело, если это все сделать не просто и велики риски не предвиденных последствий, в том числе поездки после этого к ОД на эвакуаторе с загубленным чем-либо, наверняка не очень дешевым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темы 3-4 по чиптюнинг, обсуждений много, но так и не увидел, кто-нибудь лично чиповал D3? где, во сколько обошлось, доволен ли результатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

технически грамотному- просто.

на Д3 чип, на сколько я понимаю, не вышел--

это как раз обсуждалось в тех самых темах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати и БСР до августа не предлагает тюнинг на Д3. Видимо договорённости есть какие-то с вольвой.. Запреты какието.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый!

Поскольку тема чип-тюнинга актуально и тем несколько - вынужден и здесь спросить.

Есть ли у кого-либа практика чиповки Polestar в Польше? или Швеции? D3 AWD 2011 года.

Это реально сделать (нужен ответ от практика)?

Спасибо!


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый!

Поскольку тема чип-тюнинга актуально и тем несколько - вынужден и здесь спросить.

Есть ли у кого-либа практика чиповки Polestar в Польше? или Швеции? D3 AWD 2011 года.

Это реально сделать (нужен ответ от практика)?

Спасибо!

Я не практик, но теорию прокачивал. Списываетесь, заказываете время и едете. Был у фиников, но они с Полестаром завязали, как сказали, по их экологии зарубили.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не практик, но теорию прокачивал. Списываетесь, заказываете время и едете. Был у фиников, но они с Полестаром завязали, как сказали, по их экологии зарубили.

странно. ведь в таблице у полестара идентичные выбросы как и у стока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wirasin, ну я чиповал d3 awd. Тюнинг rica. По итогу - 245 сил и крутящий момент 500 после 3000 оборотов. Пробег 5100км. Пока ездит. Вопросы в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсно появился список машин для России:

http://www.polestar.se/ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%81%D0%B5/

Д3 нету ни для 60-ки, ни для 70-ки, ни для какого года...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти