Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Пионер, АГА :))

Вы уверены я звонил в Харьков, у меня спросили вин и сказали приезжайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы уверены я звонил в Харьков, у меня спросили вин и сказали приезжайте!

Как Харьков? Уже и в Харькове такое делают? Пока вроде только про Киев здесь писали.

Вот, блин, Украина - "Европейское государство" все-таки. И цивилизация туда раньше приходит, видимо.

Alsvit, а Вы сами откуда, и куда в Харьков звонили? Это официальная прошивка Полестара будет, если у них делать?

Ну и опять же вопрос - они то может и скажут - приезжайте/сделаем, а вот как потом наш ОД к этому отнесется, не слетит ли гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Харьков? Уже и в Харькове такое делают? Пока вроде только про Киев здесь писали.

Вот, блин, Украина - "Европейское государство" все-таки. И цивилизация туда раньше приходит, видимо.

Alsvit, а Вы сами откуда, и куда в Харьков звонили? Это официальная прошивка Полестара будет, если у них делать?

Ну и опять же вопрос - они то может и скажут - приезжайте/сделаем, а вот как потом наш ОД к этому отнесется, не слетит ли гарантия?

Если у вас VIN Российский, то не сделают.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну совсем запутался :confused:

А у Alsvit тогда VIN не российский что ли? Или он авто не в России покупал? Как же ему согласились сделать?

Alsvit, разъясните поподробней, пожалуйста.

Звиняйте за занудство, но хочется уже услышать все возможные мнения )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну совсем запутался :confused:

А у Alsvit тогда VIN не российский что ли? Или он авто не в России покупал? Как же ему согласились сделать?

Alsvit, разъясните поподробней, пожалуйста.

Звиняйте за занудство, но хочется уже услышать все возможные мнения )))

А вы не поленитесь, полистайте топик - столько интересного найдете. Особенно про региональную принадлежность России, Украины и Беларуссии...


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну совсем запутался :confused:

А у Alsvit тогда VIN не российский что ли? Или он авто не в России покупал? Как же ему согласились сделать?

Alsvit, разъясните поподробней, пожалуйста.

Звиняйте за занудство, но хочется уже услышать все возможные мнения )))

У меня D3 и прошивка Rica до 245нр, если очень хочется делают ребята в Питере (Смольнинский) но обслуживаться придется только у них (ТО и пр) т.к. Каждое обновление ПО ведет к сбросу параметров, они потом бесплатно восстанавливают. Машинка заметно резвее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Харьков? Уже и в Харькове такое делают? Пока вроде только про Киев здесь писали.

Вот, блин, Украина - "Европейское государство" все-таки. И цивилизация туда раньше приходит, видимо.

Alsvit, а Вы сами откуда, и куда в Харьков звонили? Это официальная прошивка Полестара будет, если у них делать?

Ну и опять же вопрос - они то может и скажут - приезжайте/сделаем, а вот как потом наш ОД к этому отнесется, не слетит ли гарантия?

Я из Воронежа в Харькове есть Од ,я звонил туда,называл свой вин они проверили и сказали приезжайте,я пока не ездил!

Дизельбуст сказали,что летом будет прошивка у них за 18 т.р,при визите к Од будут откатывать и потом востонавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже звонил в киевский Winner,они сказали, что им без разницы откуда машина. Просто позвонить заранее и предупредить. Сам езжу на российской. Планирую прошиваться в апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже звонил в киевский Winner,они сказали, что им без разницы откуда машина. Просто позвонить заранее и предупредить. Сам езжу на российской. Планирую прошиваться в апреле.

Если так - чудно, расскажите на форуме.

Но пока на форуме таких не было, ибо российский vin мордой для серверов вольво не вышел :mad:


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После полстара надо перерегистрировать в гаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как информация об увеличении мощности никаким образом не попадает в учетные данные машины, то основания идти в ГАИ нет. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, может, коллективное письмецо в Volvo Russia - даешь чип для d3/d4!? ;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что, может, коллективное письмецо в Volvo Russia - даешь чип для d3/d4!? ;)

Эта просьба находится в полном противоречии с маркетинговой политикой Вольво рус. Которая по сути нелогичная и неадекватная. Но она есть и от просьбы ничего не изменится.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После полстара надо перерегистрировать в гаи?

Ничего нигде не регистрируется, по ПТС остаются заводские значения. Никто не хочет заморачиваться - ни Дилер ни Хозяин ( тем более)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим данным по окончании первого квартала будет решаться делать чип-тюнинг на д3 или нет. Осталось ждать недолго..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на д5 215 лс кто-нибудь делал или смысла нет? По таблицам увеличение не такое уж фантастическое, а износ наверняка на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моим данным по окончании первого квартала будет решаться делать чип-тюнинг на д3 или нет. Осталось ждать недолго..

Да что вы говорите! С удовольствием посмотрю на лояльность Вольво к Российским клиентам. А то я очень вдохновлен манифестом БСР по поводу выбора следующей машины, чтобы не чувствовать себя рабом производителя.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что вы говорите! С удовольствием посмотрю на лояльность Вольво к Российским клиентам. А то я очень вдохновлен манифестом БСР по поводу выбора следующей машины, чтобы не чувствовать себя рабом производителя.

Сейчас только узнал и прочитал объяснения BSR о защите электроники в машинах Volvo, о этом PIN. Ну Volvo и кондомы ...

Надо промониторить годик другие марки и если такое не будет повсеместно, то следующая машина, скорее всего, уже не будет любимой шведской марки. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санта, Вольво - это бизнес прежде всего.

Выбирать машину исходя из возможности чип-тюнинга - бред имхо.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили бы D5 и не парились бы с чип-тюнигом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти