Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Купили бы D5 и не парились бы с чип-тюнигом

Вот это и есть ключевая фраза, объясняющая, почему официально не будет чип тюнинга.:) Потому что если его разрешить, то никто не будет покупать D5. А все будут хотеть купить только D3-D4, чтобы за минимальные деньги чип-тюнинга иметь в итоге D5, да еще налог платить за D3. Маркетологи Вольво все-таки не полные идиоты.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это и есть ключевая фраза, объясняющая, почему официально не будет чип тюнинга.:) Потому что если его разрешить, то никто не будет покупать D5. А все будут хотеть купить только D3-D4, чтобы за минимальные деньги чип-тюнинга иметь в итоге D5, да еще налог платить за D3. Маркетологи Вольво все-таки не полные идиоты.

вроде, логично.

но почему тогда на других рынках есть Polestar для D3 2012MY?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде, логично.

но почему тогда на других рынках есть Polestar для D3 2012MY?

Возможно потому, что в других странах разрыв в цене между D4 и D5 не такой большой, как в России. И там нет большого финансового промежутка между купить D4 и чипануть или купить D5. Другая маркетинговая и ценовая политика, в отличие от России. В России она несуразная изначально. Например дизель дешевле бензина. Даже в Белоруссии наоборот. У всех других марок в России, как правило дизель дороже бензина. В отличие от Вольво.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас только узнал и прочитал объяснения BSR о защите электроники в машинах Volvo, о этом PIN. Ну Volvo и кондомы ...

Надо промониторить годик другие марки и если такое не будет повсеместно, то следующая машина, скорее всего, уже не будет любимой шведской марки. :(

что за манифест BSR ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно потому, что в других странах разрыв в цене между D4 и D5 не такой большой, как в России. И там нет большого финансового промежутка между купить D4 и чипануть или купить D5. Другая маркетинговая и ценовая политика, в отличие от России. В России она несуразная изначально. Например дизель дешевле бензина. Даже в Белоруссии наоборот. У всех других марок в России, как правило дизель дороже бензина. В отличие от Вольво.

Я комплектации не могу перевести, но, например, по шведскому калькулятору базовая разница между xc70 D4 и D5 19 000 крон (90 000 руб примерно). А Polestar на D3/D4 2012MY стоит 9200 крон. Разница в сухом остатке 10 000 крон( прим 50 тр).

Разница меньше, чем у нас, но тоже выгодно, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купили бы D5 и не парились бы с чип-тюнигом

Думаю, что я не единственный, кому официальные диллеры вешали спагетти на уши в начале 2012, что D5 вообще нет смысла, ибо сделайте чип-тюнинг почти сразу.

В общем никаких проблем взять D5 не было.

Вот диллеры российские точно кандомы! Ну а яблоко от яблони..


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zopux, то есть вам дилер рекомендовал взять д3 и чипануть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zopux, то есть вам дилер рекомендовал взять д3 и чипануть?!

Да! Меня развели :(

А поскольку я этого не люблю, то так активен в темах с ECU оптимизацией


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, я тоже собирался брать D5, но наслушался и взял Д3.

В чём выгода от этого для дилера не пойму. Меньше денег им заплатили.

Правда ничуть не жалею, но всё же.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мб для дилера выгоднее, чтобы клиент потратил деньги на опции, чем тупо слил всё на двигло.. Ну только так. Хотя я не помню, чтобы меня как-то отговаривали от д5, скорее от штатной нави и контроля мёртвых зон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мб для дилера выгоднее, чтобы клиент потратил деньги на опции, чем тупо слил всё на двигло.. Ну только так. Хотя я не помню, чтобы меня как-то отговаривали от д5, скорее от штатной нави и контроля мёртвых зон.

Меня дилер наоборот уговаривал взять 5-ку, но я поездив на том и на том не понял зачем мне в городе ( а именно в городе 99% моих поездок) мощьность после 2500. Взял 3-ку и чиповать пока не вижу смысла. Хотя могу это сделать случайно:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, манагеры при всех моментах с "не знаю" и "несу бред" (мне не в 1 месте пели про то, что передние габаритки--ДХО) почему-то отлично разбирались в теме с чипОм, мож, экономные клиенты прозомбировали или установка сверху!?)))

Ну, я вот "психологически" и не только хотел уложиться в 2 ляма со всеми хотелками и расширением гарантии. Перескочи я на разницу с d5 этот рубеж-- машина была бы не вольво, правда сумма была бы потрачена большая, чем доплата за эти "нелишние" 52 кобылы (летом на тот же fx30 d королевских скидок не было:))...уф, смог вовремя остановиться, повторяя мантры из цикла, что машина для зимы (for me) и жены -- учиться водить, и кобыл хватит, а city cafety и прочие безопасные штуки в помощь &etc!:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас пошла компания на Polеstar .

Т6 крутят до 242 кв за 1190 евро , и новый тех паспор в подарок . Эх было бы на годик ранее то точно сделал бы себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас пошла компания на Polеstar .

Т6 крутят до 242 кв за 1190 евро , и новый тех паспор в подарок . Эх было бы на годик ранее то точно сделал бы себе.

Дык там всего вроде 15 л.с. сверху (делайте поправку на рынок, в Раше квт не понимайт никто). Стоит ли за такие деньги?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да где то 304 лошади в оригинале и сделают 330 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А D4 AWD в Эстонии еще не чипуют?

Приехал бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается тюнинга Polestar в Эстонии, в конце января был в Таллине, заехал и к местному дилеру, задал интересующий всех вопрос, запросили ВИН и сказали, что будут спрашивать у шведов можно ли машину купленную в России зачиповать, в Эстонии можно любой мотор D4 в том числе. Через две недели пришло мыло текст автора "Dobrõi den,

Mozhem proizvesti Polestar-tuning tolko mashinam, kotorõje v registre Estonii."

Жаль, а счастье было так близко и рядом.

Хотя маркетинг Polestar и Volvo логике не поддается, в той же самой соседней Финляндии местные машинки D3 и D4 чиповать нельзя как и в Раше :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда какая-то

Мировая поддержка Вольво - и тут такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что просто могут возникнуть проблеммы с регистрацией . У нас они и тех паспорт сразу переделывают , то есть всё идет через авторегистр , официально меняют мощность машины , значит и СО изменяется и с гарантией и тд . А с Россией контактов нет вот и не хотят заморачиватся .

Хотя на днях в газетах кричали что у них очень много клиентов с России делают ТО. Может скоро и до тюнинга доидёт дело.

Вот что они на данный момен предлагают

http://volvo.infoauto.ee/images/soodus/VolvoPolestar2013.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мазур, так Полестар успешно делают в РФ, проблем ведь нет.

Лишь на слабые движки не делают..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти