Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Недавно тут из Вольво звонили по поводу моей удовлетворенности.

Я долго рассказывал, что сильно пожалел, что купил машину в России у Обухова, а не в Беларуссии у... не знаю там дилеров.

Я не могу избавиться от ощущения, что меня поимели на каждом этапе - дилеры обещали прошивку, которую не пропустили в страну третьего мира - Россию (да, Вольво Карс Рус этого не обещало), Обухов крутанул лишние 50К за Моментум (да, это компнсировали скидкой и резиной на сумму)... но осадок остался.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порядка 11 тыс. гривен. Умножаем на четыре-получаем рубли. Если интересно, то можно и точнее. Надо посмотреть счет на оплату.

Не, не надо

Я тут болгарского дилера RICA нагнул по цене, сделает за 585 евро+аплоудер дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, не надо

Я тут болгарского дилера RICA нагнул по цене, сделает за 585 евро+аплоудер дает

Расскажешь потом, как работает. Малинка божится, что софтлоадер хреново работает и может вынести мозги..;( С другой стороны это их хлеб..


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажешь потом, как работает. Малинка божится, что софтлоадер хреново работает и может вынести мозги..;( С другой стороны это их хлеб..

Да я вот что-то очкую перфоманс-тюнинг делать, 245/500, раз предел по коробке - 480(

Может средний вариант поставить, 230/470? он и дешевле будет на 140-150 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопросы:

1. Есть ли хотя бы 10% запас коробки по прочности с ее 480 момента?

2. Объясните неучу, в какой момент времени достигается этот максимум момента по коробке? То есть 500 момента при чип-тюнинге будет в любом случае на 1800-2000 оборотов (даже когда педаль еле нажата), или на "тапке в пол"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Максимальный момент будет на средних оборотах, как и у любого дизеля. Высокие обороты помогут выйти на максимальную мощность, но не на момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Максимальный момент будет на средних оборотах, как и у любого дизеля. Высокие обороты помогут выйти на максимальную мощность, но не на момент.

Ясно

а п. 1?

Если запаса нет, то не рискну делать 245/500, остановлюсь на 230/470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель пишет гарантированный момент, который может перелопатить коробка, т.е. эти цифры подтверждены экспериментами, и производитель за них ручается головой. Запас абсолютно точно есть, но какой он - чёрт его знает. Мне кажется, 500 должно перелопатить совершенно спокойно. Однако, как мы видим, вольво перестраховывается и делает через polestar как раз 230/470, не доходя до верхней подтверждённой планки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вольво перестраховывается и делает через polestar как раз 230/470, не доходя до верхней подтверждённой планки.

Совершенно верно, даже Т6 до 329/480.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я вот что-то очкую перфоманс-тюнинг делать, 245/500, раз предел по коробке - 480(

Может средний вариант поставить, 230/470? он и дешевле будет на 140-150 евро

Поделюсь..в режиме Спорт у меня появляется запах гари в салоне, похоже на сцепление, но допускаю что может быть и коробка..без нужды стараюсь этим "турбо" не пользоваться. Думаю среднего варианта вам должно хватить сполна, самая динамика идет на скорости от 60 до 120 - диапазон "обгонов". Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я вот что-то очкую перфоманс-тюнинг делать, 245/500, раз предел по коробке - 480(

Может средний вариант поставить, 230/470? он и дешевле будет на 140-150 евро

Согласно википедии предел коробки в 450, поэтому даже Вольва уже влезает в резервы.

Если поеду делать перформанс в Европу, а Бср будет недоступен ни здесь, ни там, то сделаю Хейко, несмотря на конскую стоимость.

В Европе с ним Вольво дает гарантию, Россия, увы, опять в ж пе.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только VOLVO ставят усиленную TF80SC, но на сколько усиленную?

АКПП AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40)

6-ступенчатая АКПП AW TF80SC с 2005-го года выпускается как дорогая альтернатива 4-х ступенчатой AW50-40 и 5-ти AW55-50 для 2-х... 3-х литровых авто своих давних заказчиков: Форда (как AF40) с Маздой (как AW6A-EL), Вольво, Сааб, Опель и все "французы": Пежо-Ситроен (как AM6).

Ряд акпп AW TF80SC рассчитан на широкий диапазон двигателей и крутящий момент от 100 Нм до 420 Нм, только VOLVO ставят усиленную TF80SC. Различия в количествах фрикционов и стальных дисков, в корпусе и в некоторых усиленных узлах "железа" трансмиссии.

Для Ford (Five Hundred 05-07, Fusion 06-Up), Mazda и LandRover разработали свою под-модификацию - TF81SC (AF21), также отличающуюся количеством фрикционов и стальных дисков в пакетах и размерами.

В 2009 году на основе TF80 вышла "младшая" модификация, рассчитанная под меньший (до 220 Нм) крутящий момент: AW TF-70S.

AW TF80SC должна была устранить хронические болезни предшественников TF60SN и AW55-50, и еще улучшить разгонные характеристики, расход топлива и доказать наконец, что Айсин может в паре с другими производителями, кроме Тойоты, выпускать "неубиваемые" 6-ступенчатые АКПП.

Японцы, учитывая негативный опыт TF60, разработали два различных по конструкции гидроблока: - Отдельно для группы TF80 с Вольво, Саабом и Опелем и отдельно для TF81 - Форд с Маздой.

Для Опеля (с 2002 года) гидроблок 354740A разработан индивидуально и невзаимозаменяем с гидроблоками Volvo (2005-up #354740C) и PSA (#354740P).

Перед конструкторами поставили задачи: -уместить автомат в то же подкапотное пространство, которое занимает и МКПП.

- обеспечить максимальное КПД, надежность и экономичность. И при этом избавиться от "детских" болезней предшественников.

В целом эта коробка-автомат - шедевр конструкторской мысли, где использованы уже проверенная система компоновки Лепелетье по "железу", отшлифованные на предшественниках решения гидро-электpонного управления трансмиссией. Все это собрано вместе еще компактнее и стало еще легче. Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы электронного акселератора отрегулированы самими автопроизводителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласно википедии предел коробки в 450, поэтому даже Вольва уже влезает в резервы.

Если поеду делать перформанс в Европу, а Бср будет недоступен ни здесь, ни там, то сделаю Хейко, несмотря на конскую стоимость.

В Европе с ним Вольво дает гарантию, Россия, увы, опять в ж пе.

RICA же тоже дает на европейские машины вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RICA же тоже дает на европейские машины вроде

То Рика, а то сама Вольво, ибо у Вольвы 2 тюнинг-ателье: Хейко и Полестар. С Хейко какие-то бадания у них - не пускают на российский рынок. Но нареканий к их пластмассе или электронике нет...


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, прошу прощения что не по теме )

Обратил внимание на Ваш D5+Polestar. У Вас прибавка в л.с. сколько? Есть смысл делать? Разница в динамике заметна? Как изменился расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot, прошу прощения что не по теме )

Обратил внимание на Ваш D5+Polestar. У Вас прибавка в л.с. сколько? Есть смысл делать? Разница в динамике заметна? Как изменился расход топлива?

+ 15 л.с.(230)

+ 30 Н.м.(470)

Для меня есть смысл, если срастётся рестайл, снова буду чиповать.

Прибавка ощутима, разница в динамике по сравнению со стоковым двигателем чувствуется, спорт. режим стал за ненадобностью. Иногда появляется ощущение, что машинку кто то берёт и бросает вперёд, Но для получения лучшего эффекта, надо приноровиться правильно управлять педалькой газа, для получения максимального момента...

Городской (зима) расход 15 л., топливо не экономлю. До чипа расход был 16-17 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, спасибо за ответ.

А с Вашей колокольни не видно случайно до скольки л.с. увеличится мощность D5 с 14-го модельного года и до скольки л.с. можно будет её увеличить? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot, спасибо за ответ.

А с Вашей колокольни не видно случайно до скольки л.с. увеличится мощность D5 с 14-го модельного года и до скольки л.с. можно будет её увеличить? )

Инфа по двс пока в указанной организации отсутствует, скорее мы первее официалов об этом разузнаем, они ведь не больные на голову, как мы :D и не роют по сусекам в просторах инета иженочно :D

По моему разумению для этой коробки 480 Н.м. это предел, может что другое изобретут, например вечный примус :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, я Вас понял.

Прошивают же D5 до 245 л.с. ... вот я и думаю, что когда будет доступна такая прошивка официальным Polestar-ом (надеюсь с MY2014), тогда и обращусь к ОД.

P.S.

модератору привет, спасибо за перенос в нужную тему ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
модератору привет, спасибо за перенос в нужную тему ))

Не добавляйте мне работы в след раз ;)))


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти