Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Klinsmann, Киевка... но это был манагер из отдела продаж... с сервис-инженерами не общался на эту тему. Сказал стоит 51р, то что 1,5 года машине не исполнилось сказал не страшно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манагер вероятнее всего не в теме.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что 215 л.с.для D5 - это почти потолок этого двигателя по прошивке прогой?

Ну почему, 230 же делают Полестаром :) Но смысл?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klinsmann, Киевка... но это был манагер из отдела продаж... с сервис-инженерами не общался на эту тему. Сказал стоит 51р, то что 1,5 года машине не исполнилось сказал не страшно...

В Автобиографии в СПб тоже предложили прошиться не дожидаясь положенного срока, причем упомянули, что можно прошить как Polestar, так и BSR, обещали, что если к ним потом обращаться по гарантии - проблем не будет. Я, почему-то, им не очень верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, ну так вот о том и речь, что ради 15 л.с.нет смысла ломать копья, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Автобиографии в СПб тоже предложили прошиться не дожидаясь положенного срока, причем упомянули, что можно прошить как Polestar, так и BSR, обещали, что если к ним потом обращаться по гарантии - проблем не будет. Я, почему-то, им не очень верю.

А что, Автобиография делает чип? Мне они по телефону дважды говорили, что не занимаются этим. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, Автобиография делает чип? Мне они по телефону дважды говорили, что не занимаются этим. :D

Не знаю, делает или нет, но предлагает - факт :) Правда я не знаю, кем был тот человек, который предлагал, он вклинился в мой диалог с менеджером, у него был бейджик автобиографии, но я не обратил внимание не то, что там написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

heckelberry, я звонил им на сервис, потому что у других дилеров именно сервис отвечает за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Автобиографии в СПб тоже предложили прошиться не дожидаясь положенного срока, причем упомянули, что можно прошить как Polestar, так и BSR, обещали, что если к ним потом обращаться по гарантии - проблем не будет. Я, почему-то, им не очень верю.

Я уже объяснял про Автобиографию. Они балуются левой прошивкой. Воруют 10-значный пин-код Вольво при Сервис 2.0, отдают представителям Рика (про БСР не знаю) и те шьют. Лишь бы клиент платил, официальные сроки их не волнуют.

Бабло пополам с риками?

Прошел всю процедуру почти до заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже объяснял про Автобиографию. Они балуются левой прошивкой. Воруют 10-значный пин-код Вольво при Сервис 2.0, отдают представителям Рика (про БСР не знаю) и те шьют. Лишь бы клиент платил, официальные сроки их не волнуют.

хыы:) их наказали за это....

на счет ПИНА хорошая инфа... если бы мы его тут получали то я бы делал БСР без проблем всем в МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет ПИНА ... если бы мы его тут получали то я бы делал БСР без проблем всем в МСК.

о том и речь. но теперь, если на очередном ТО вылезет левая прошивка - прощай гарантия.

после гарантии не знаю, наверное все равно уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю на D5 лучше сделать BSR, чем Polestar, так как толку будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю на D5 лучше сделать BSR, чем Polestar, так как толку будет больше.

Если Вам не сложно, опишите процедуру - как Вы будете делать BSR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вам не сложно, опишите процедуру - как Вы будете делать BSR?

Не сложно. Так вроде Саша (Кутузов) может помочь))) А так есть представительство BSR на осеннем бульваре (м. Крылатская)

ссылка

http://www.bsr-tuning.ru/kontakty/information/

они делают без проблем, вот эти слова не совсем понятны

цитата -Если Ваш автомобиль прошел сервисную программу Volvo service 2.0, перед тюнингом следует обратиться к дилеру BSR для декодирования блока ECU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo XC60 D5 205Hp 2010-2011Шаг 1 245Hp / 520Nm - 41000 рублей

http://www.bsr-tuning.ru/produkty/komplekty/volvo/

Вот это уже интереснее унылого Полестара.

Вопрос насколько проверенная контора и есть ли люди, делавшие у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть конечно люди. АКПП больше 480 нм не переваривает, и вскоре выйдет из строя с таким тюнинг-пакетом... не хочется тыкать пальцами и показывать у кого именно )))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да есть конечно люди. АКПП больше 480 нм не переваривает, и вскоре выйдет из строя с таким тюнинг-пакетом... не хочется тыкать пальцами и показывать у кого именно )))

Я писал в одной из тем, делал чип BSR на XC90 D5, так вот коробка спокойно прошла 180-185 тысяч и потом наелся гидроблок.По поводу конторы в крылатском можете не сомневаться, я уверен, что все будет нормально. За 41 тысячу получается еще что то типо сканера -можно читать и стрирать ошибки, плюс чип можно влюьбой время окатить на сток. У меня да 90-ом был еще старый программатор ppc, сейчас новый ppc 3 с цветным дисплеем.

тем более при чипе бср момент крутящий не сразу в пике выдается, а где то он ограничен, в общем как слышал все расчитано. При адекватной езде и использовании, все должно быть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфинити, не сомневаюсь что в ХС90 всё ок было, но для ХС60 Д5 это перебор.

Ну и тем более какой смысл делать 520, и "адекватно ездить и использовать", то бишь не использовать эти 520, и боятся каждый раз что на обгоне что-нибудь похерится))

Риск конечно дело благородное, однако я бы не стал :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу конторы в крылатском можете не сомневаться, я уверен, что все будет нормально

угу! именно так, можно мне звонить, а можно к нам в офис:) не принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о том и речь. но теперь, если на очередном ТО вылезет левая прошивка - прощай гарантия.

для этого надо откатываться к оригиналу и все гуд:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти