Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

угу! именно так, можно мне звонить, а можно к нам в офис:) не принципиально

я же говорил, контора ГУД :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец дошли руки до полестаровского чипа.

Исходные данные: D3 AWD 2,4 163лс, 2011гв. (2012MY)

Вообщем обзвонил три конторы:

1. Независимость - сказали что чипуют до 205лс и стоит 52000, ни про какие скидки в выходные дни и речи быть не может

2. Обухов - сказали что чипуют до 215лс и стоит 49900.

3. Есть такая новая контора - Вольво кар Коптево - там ответили, что чип на мою модель еще не существует))))

Вообщем в субботу съездил в Обухов на Киевку. Чипанул.

Очень рекомендую там попробовать чесночные гренки - вкусноты необыкновенной))))

Я конечно не большой автоспециалист.....но разница ощущается причем "как внизу так и вверху"

Действительно машинка стала резвее и быстрее отклик на педаль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egas, здорово, поздравляю! :)

В независимости наверное прикрыли лавочку со скидками, случайно вышли у них видимо они. Буду тоже в Обухове чиповать)) аж 27го сентября бррр

Гренки да, подтверждаю, супер! :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да есть конечно люди. АКПП больше 480 нм не переваривает, и вскоре выйдет из строя с таким тюнинг-пакетом... не хочется тыкать пальцами и показывать у кого именно )))

Вы сами пробовали BSR?

У меня уже вторая машина с перепрограммированнм ECU от BSR.

Пять лет ездил на S60, продал коллеге, уже седьмой год как часы работают и коробка и движок, правда, я еще супротеком все обрабатывал.

Сейчас XC60 перепрограммированная, два года ей, все замечательно.

BSR это команда профессионалов.

На низших момент не выдается максимальный, чтобы не травмировать коробку. Это подтверждается случайной ездой наперегонки на трассе, когда водитель на D5 смотрит на D3 и думает, ну сейчас это этому убогому покажу, кто тут главный, но после 80 недоумевает, почему несмотря на тапку в пол его с легкостью обходит D3. Один несколько раз специально за мной ехал и пытался на светофоре обогнать. Был такой еще и на XC90 T5, тоже думал, что он ракета, а дизель это для грузовиков.

Я специально этой фигней не занимаюсь, просто пару раз было.

Так что голословно я бы не утверждал ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Santa, сам не пробовал и не собираюсь. Рад что у Вас всё хорошо. Время покажет насколько хватит машины при таких делах.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для этого надо откатываться к оригиналу и все гуд:))

А что Volvo теперь при ТО смотрит прошивку блока управления двигателем????? А с когда сие началось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что Volvo теперь при ТО смотрит прошивку блока управления двигателем????? А с когда сие началось?

Я не откатывался ни разу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santa, сам не пробовал и не собираюсь. Рад что у Вас всё хорошо. Время покажет насколько хватит машины при таких делах.

Я обязательно сообщу, если будут проблемы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да есть конечно люди. АКПП больше 480 нм не переваривает, и вскоре выйдет из строя с таким тюнинг-пакетом... не хочется тыкать пальцами и показывать у кого именно )))

А откуда у вас информация то что максимум у коробки 480нм?:confused: Я уже 8 месяцев езжу с 540нм и у меня не чего не сломалась а наоборот каробка стала да же лучше работать , перестлала дёргатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а как обстоят дела с гарантией после прошивки BSR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда у вас информация то что максимум у коробки 480нм?

Погуглите по названию нашей коробки передач, там указан максимум для неё.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погуглите по названию нашей коробки передач, там указан максимум для неё.

Который 450...


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Который 450...

У нашей коробки передач максимум 100% не 450 и не 480 , у меня сейчас 540нм и все нормально , если бы максимум был 450 или 480 то я думаю она бы уже не выдержила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нашей коробки передач максимум 100% не 450 и не 480 , у меня сейчас 540нм и все нормально , если бы максимум был 450 или 480 то я думаю она бы уже не выдержила.

Это цифра от производителя.

Конечно, есть запас, на котором вы и ездите. Не завидую следующему владельцу... И 540 ваши, что за прошивки, к слову? реализуется не сразу, а на высоких оборотах. В отличие от штатных, где момент высокий на низах, те в целом эффект в городе как и на вашей прошивке


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в инете так пишут:

It is designed to handle a maximum of 440 N·m of torque.

То бишь даже 480 - это уже из запаса прочности.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это цифра от производителя.

Конечно, есть запас, на котором вы и ездите. Не завидую следующему владельцу... И 540 ваши, что за прошивки, к слову? реализуется не сразу, а на высоких оборотах. В отличие от штатных, где момент высокий на низах, те в целом эффект в городе как и на вашей прошивке

Максимум в этой коробке где 560нм , мои 540нм я получил засчет перепрошивки мозгов двигателя и прямотока , вот фото http://cs407930.vk.me/v407930611/9fe7/rtrdI1mwI_A.jpg ( есть небольшой пробел в нм из-за перелива топлива сейчас это все подправили и все нормально). Прошу заметить у меня в стоке 185лс и 400нм авто 2008г, сейчас стало 230лс и 540нм как мне сказали xc60 которые идут сейчас такие паказатели сделать намного сложнее. Еще есть видео на ютуб можете найти: volvo xc60 dyno test :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы сами пробовали BSR?

У меня уже вторая машина с перепрограммированнм ECU от BSR.

Пять лет ездил на S60, продал коллеге, уже седьмой год как часы работают и коробка и движок, правда, я еще супротеком все обрабатывал.

Сейчас XC60 перепрограммированная, два года ей, все замечательно.

BSR это команда профессионалов.

На низших момент не выдается максимальный, чтобы не травмировать коробку. Это подтверждается случайной ездой наперегонки на трассе, когда водитель на D5 смотрит на D3 и думает, ну сейчас это этому убогому покажу, кто тут главный, но после 80 недоумевает, почему несмотря на тапку в пол его с легкостью обходит D3. Один несколько раз специально за мной ехал и пытался на светофоре обогнать. Был такой еще и на XC90 T5, тоже думал, что он ракета, а дизель это для грузовиков.

Я специально этой фигней не занимаюсь, просто пару раз было.

Так что голословно я бы не утверждал ничего.

Добрый день! Подскажите у вас D3 двигатель? Как реализованы на новом ррс 3 функции диагностики? БСР был нап хс90 д5, разница с чипом и без была заметна сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Уже почти три месяца с чипом езжу. Впечатления просто отличные. Пару дней назад возвращался из финки, опять была возможность проверить динамику. После 163 сил О Ч Е Н Ь впечатляет.

Сегодня пришел сертификат от Полестар с моим ВИНом, номером прошивки, исходными показателями и показателями после прошивки. Вот, смотрите.

post-1279-14518358745005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Уже почти три месяца с чипом езжу. Впечатления просто отличные. Пару дней назад возвращался из финки, опять была возможность проверить динамику. После 163 сил О Ч Е Н Ь впечатляет.

Сегодня пришел сертификат от Полестар с моим ВИНом, номером прошивки, исходными показателями и показателями после прошивки. Вот, смотрите.

А мне осталось меньше месяца! Осуществлю то, что мейджоровские продавцы полтора года назад обещали... Никогда не думал, что приближение окончания гарантийного срока может принести столько радости :))


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То бишь даже 480 - это уже из запаса прочности.

T6 полестарят как раз до 480 Нм, так что запас где-то выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти