Stranger03

Замена рычагов передней подвески

В теме 10 сообщений

На пробеге 220 тысяч км пришла пора менять рычаги передней подвески. Партномера 31317666 и 31317665. Дилер выкатил ценник на них по 37 т.р. за штуку. Как-то на машину 10+ лет уже жаба душит. С заменой и прочими работами 100 с небольшим т.р. Задумался, может поставить неоригинал? Тут советуют Meyle HD. Цена за штуку на zzap-е в районе 11-14 тысяч. Что думаете?

П.С. оригиналы у меня ходят примерно 100-120 тыс.км. при 70% по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только Вы можете решить. В зависимости от того, как долго еще планируете владеть машиной. Если долго, я бы поставил оригинал. Если есть планы продать, можно поставить и не оригинал. И кстати, если оригинал брать не у дилера, можно найти немного дешевле.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/16/2025 в 05:45, motor53 сказал:

И кстати, если оригинал брать не у дилера, можно найти немного дешевл

Читать больше  

я смотрел ценник на 77volvo.ru, там +- цена такая же, дешевле на 1.5 т.р. Дилер же дает гарантию на год. Вот в раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Раньше была информация, что на нижнем лопухе только в оригинале большой из сайлентблок маслонаполненный.

Не знаю как сейчас, может уже и на неоригинале их стали ставить.

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,а на что это влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще подскажите, чем отличается просто рычаг подвески от рычага подвески левый нижний, :)

6800b2032e7ad_2025-04-1712_46_03.thumb.png.7b525a4a7d1bb5d09f6919cd4d555d44.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/17/2025 в 07:37, Stranger03 сказал:

@jon,а на что это влияет?

Читать больше  

тут не подскажу

добавлено через 0 минут
  В 4/17/2025 в 07:48, Stranger03 сказал:

И еще подскажите, чем отличается просто рычаг подвески от рычага подвески левый нижний, :)

6800b2032e7ad_2025-04-1712_46_03.thumb.png.7b525a4a7d1bb5d09f6919cd4d555d44.png

Читать больше  

думаю тупо разные названия на приходе поставщика. номер то один и тот же по каталогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/17/2025 в 08:02, jon сказал:

думаю тупо разные названия на приходе поставщика. номер то один и тот же по каталогу

Читать больше  

разница в цене что-то смущает. У всех ценник на оригинал от 30 рублей. Тут 18..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/17/2025 в 08:44, Stranger03 сказал:

разница в цене что-то смущает. У всех ценник на оригинал от 30 рублей. Тут 18..

Читать больше  

Иногда бывает, что просто везет. Когда два года назад прохудился шланг ГУР (он в комплекте 2 шт.) на ХС60, то он стоил везде 57 тыс. А в одном месте стоил 17 т. Заказал, пришел оригинальный, в заводской упаковке. Предполагаю, что просто не ходовая запчасть у кого-то лежала долго неликвидом.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/15/2025 в 08:42, Stranger03 сказал:

На пробеге 220 тысяч км пришла пора менять рычаги передней подвески.

Читать больше  

Пора менять рычаги или Сайлентблоки?

Рычаги (ИМХО) там необходимо менять только в случае аварии, а Сайлентблоки спокойно заменяются также как и на задней подвеске.

Точнее так: один из элементов резиновый сайлентблок (2 на схеме), другой гидравлическая опора (тоже сайлентблок только маслонаполненный) (3 на схеме)

важно только не ставить Лемфордер или какие-то дешевые аналоги, что в целом допустимо на задней подвеске, а найти именно оригинал маслонаполненный (точнее там не масло, а другая жидкость, но это не особо важно, так как лемфордер просто делает целиком резиновый узел и он быстро накрывается медным тазом, посему неоригинал на этот узел ставить крайне не советую)

 

Гидравлические опоры, о которых идет речь:
— Volvo 31387571 и 31387572, они стоят на рычагах Volvo 31317661 и 31317662, Volvo 31317663 и 31317664 и 31317666 и 31317665 (с точки зрения сайлентов это все один и тотже рычаг с разными шаровыми опорами)
— Ford 1883048 и 1888630, они стоят на рычагах Ford 1507182 и 1507181.

 

И Форд и Вольво это абсолютно идентичная деталь со штампом FoMoCo, так что можно смело ставить Форд.

Стоимость рычага Вольво в сборе действительно около 400$, так что дилер вас не особо "обманывает", стоимость гидравлической опоры Форд около 100$, на зззап вижу предложения около 8000руб.

Второй резиновый сайлентблок стоит еще дешевле (около 1500руб)

Снимок экрана 2025-04-30 в 13.23.04.png

 

Вот тут подробнее про сабж:

 

 

Изменено пользователем matriks
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти