Наталья

хочу вольво, помогите определиться-90 или 60?

В теме 93 сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Пришла к вам в клуб с целью поподробнее узнать про "болячки" данной марки. Курила форум, но ничего существенного не обнаружила, кроме как у хс90-радиус разворота, у хс60 проблема со щетками в зимний период.

А хотелось бы понять какие могут меня ожидать именно проблемы по машине. ну и уже решить наконец, какую из двух брать.

Драйвили обе, вернее все три. хс70 -салон шикарный, перфокожа, всякие опции, динамика , несмотря на дизельный движок, мне все в машине очень понравилось. Но, муж сказал, "а не стыдно тебе, девочке, в таком некрасивом сарае будет?.." (а мне честно, пофигу :) ) Но, т.к. машину выбираем в семью и большей частью для мужа, то хс 70 отпала. остались две. одна хороша внешним дизайном, напичкана , консоль красивая, монитор с навигацией и прочие приблуды, это как вы поняли , я о хс60. А вторая подкупает 3-им рядом сидений, простором для пассажиров сзади, ну и наверное у нее проходимость лучше. Хотя конечно, не знаю, как я после форика буду на недоприводах...ибо подключаемые- это все же не то..Про проходимость форестера, думаю и так все знают, а вот вольво конечно-это больше паркетник для города. Но, любовь зла, -полюбишь и 740-ю квадратную гробину (именно эту машину я увидела в детстве в газете и с тех пор Вольво -моя мечта.. а мечты надо реализовывать) Вот и прошу вашего адекватного мнения, скажите мне почему НЕ НАДО БРАТЬ ту или иную машину. Про разворот хс90 в 12 метров не говорите, страшно уже заранее делается.. (у меня на форе- 5 м., в любом месте развернуться не проблема). Какие поломки более всего настигают хс-шки, к чему готовиться, так скажем.

Спасибо заранее, Наталья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хс70 -салон шикарный, перфокожа, всякие опции, динамика , несмотря на дизельный движок, мне все в машине очень понравилось. Но, муж сказал, "а не стыдно тебе, девочке, в таком некрасивом сарае будет?.." (а мне честно, пофигу :) ) Но, т.к. машину

Берите ХС70 - плюшек больше и дешевле :)

XC90 - старая, XC60 - мелковатая + многим посадка не нравится (мне не понравилась).

Хотя конечно, не знаю, как я после форика буду на недоприводах

Форестер убог.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья, привет!Сейчас каждый выскажется кому что по вкусу.Конечно,для семейного и единственного авто в семье больше всего подходит ХС90 или ХС70.Но 70 этот авто больше для мужчин в возрасте за 40,для женщины он не подходит совершенно,в каком бы возрасте она не находилась.В ХС90 мне не нравится преклонный возраст самого авто,модель уже давно созрела для обновления как внешне,так и внутренне.Если машину брать на год-два,то можно и ХС90.Ну а ХС60 стильно,модно,молодежно.Но для дальних переездов с шумной компанией и большим кол-м вещей этот авто будет маловат.

А вторая подкупает 3-им рядом сидений, простором для пассажиров сзади, ну и наверное у нее проходимость лучше.

Проходимость у 90 не лучше,привод одинаковый,а вес больше.

Хотя конечно, не знаю, как я после форика буду на недоприводах...ибо подключаемые- это все же не то.

В свое время был Форостер японец с его правильным приводом.Ничего,вольвы для снега бордюров и небольшой грязи вполне хватает.

Про проходимость форестера, думаю и так все знают, а вот вольво конечно-это больше паркетник для города.

Если очень часто посещаете 100%грязь,то на счет вольво стоит подумать.

Про разворот хс90 в 12 метров не говорите, страшно уже заранее делается.. (у меня на форе- 5 м., в любом месте развернуться не проблема).

Ко всему привыкаете,попробуйте развернуться на МБ,том же ГЛК,я молчу про Е-ку.Вы будите в диком восторге и вольво с субариком будут нервно курить в стороне:)!

Какие поломки более всего настигают хс-шки, к чему готовиться, так скажем.

У меня прыгал уровень антифриза.Зимой его выдавливало через ослабленный хомут.После устранения неисправности два месяца тишина,но я наблюдаю,т.к. жидкость на отметки мин.Больше проблем не было.Думаю еще веерные форсунки поставить,т.к. родные "писилки" позор для такого авто как ХС 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форестер убог.

аскетичен :) , я бы лучше это так назвала.. у субару совсем другая философия. это другие машины, и хочу сказать, что машина действительно надежная. ни разу не подводил нас, а ситуации были разные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ХС90 мне не нравится преклонный возраст самого авто,модель уже давно созрела для обновления как внешне,так и внутренне.

вот нас это тоже смущает, потому как обгрейдят ее через года 2 и предыдущая станет совершенным старичком...Но это как бы не тот повод , если машина надежная, то почему бы и нет...

Но для дальних переездов с шумной компанией и большим кол-м вещей этот авто будет маловат.

да, поездки дальние присутствуют (любим на машине колесить дороги европы) правда составом семьи, но , если в форьке места хватало, то уж хс-ке его всяко больше)

В свое время был Форестер японец с его правильным приводом.
и не скучаете по субару? ведь он не просто вездеход, а еще и быстрый )
Если очень часто посещаете 100%грязь,то на счет вольво стоит подумать.

нет, грязи много не ищем, но кроме нее есть еще ведь и скользкие и мокрые покрытия.

Ко всему привыкаете,попробуйте развернуться на МБ,том же ГЛК,я молчу про Е-ку.Вы будите в диком восторге и вольво с субариком будут нервно курить в стороне:)!

т.е. разве там там меньший радиус? глк вроде больше 10 м.

У меня прыгал уровень антифриза.Зимой его выдавливало через ослабленный хомут.После устранения неисправности два месяца тишина,но я наблюдаю,т.к. жидкость на отметки мин.Больше проблем не было.Думаю еще веерные форсунки поставить,т.к. родные "писилки" позор для такого авто как ХС 60.

ясно. а как решили проблему с дворниками зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у субару совсем другая философия. это другие машины,

В Сибири Субару это своеобразный культ,но то ,какими Форики выпускают сейчас....истинные субароводы разочарованы,тем более изначально Форостер яп отличался от европейца.Раньше был действительно настоящий Субару Форостер.Оппозитник,вот это да!Единственный двигатель,который может проехать при минимальном кол-ве масла,значительное кол-во км.:)Пробовала.....:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Сибири Субару это своеобразный культ,но то ,какими Форики выпускают сейчас....истинные субароводы разочарованы,тем более изначально Форостер яп отличался от европейца.Раньше был действительно настоящий Субару Форостер.Оппозитник,вот это да!Единственный двигатель,который может проехать при минимальном кол-ве масла,значительное кол-во км.:)Пробовала.....:)!

сейчас есть С-Эдишн. всем, кто ругал SH он нравится. там другая инженерка и учтены косяки с подвеской. Хотя, у нас нормально все с ней. нареканий не вызывала. А если еще и распорки задние и передние воткнуть,так вообще будет здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аскетичен :) , я бы лучше это так назвала.. у субару совсем другая философия. это другие машины, и хочу сказать, что машина действительно надежная. ни разу не подводил нас, а ситуации были разные..

Шумка в нем никакая и едет не очень :) Аутбек лучше, но по цене Вольво - лучше Вольво (если конечно, моментум+ не прибьют). А по поводу XC70 для старперов, это заблуждение. Мне далеко не 40 :), авто едет очень хорошо, в особенности в режиме спорт, просто у нас универсалы не любят.

Когда выбирал авто, я от тестдрайвил более 20 машин стоимостью до 1,8 :)

Из того, что тестировал понравились: Volvo XC60, XC70, Honda Pilot, Q3.

XC60 отбросил т.к. за рулем было не очень удобно сидеть.

Pilot - всё таки много бензина жрет, салон проще, чем в XC70 и дороже

Q3 - багажник мелковат.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, поездки дальние присутствуют (любим на машине колесить дороги европы) правда составом семьи, но , если в форьке места хватало, то уж хс-ке его всяко больше)

Ну да,побольше.Тогда проблема места отпадает:).

и не скучаете по субару? ведь он не просто вездеход, а еще и быстрый )

У меня был 250 л.с.Я скучаю,но зареклась брать Суба, он меня жизнь

спас,а сам остался на столбе с разорванным днищем:(

нет, грязи много не ищем, но кроме нее есть еще ведь и скользкие и мокрые покрытия.

За это даже не переживайте.Машина со всем скользко-мокрым справляется на 5,только подберите правильную резину.У ХС60 есть одна особенность,очень не любит колейность,сваливается туда.Хотя это свойственно многим.Но в первый момент это напрягает,потом привыкаешь и совершаешь отработанные правильные движения,понимаешь,где можно побыстрее,а где потише.

т.е. разве там там меньший радиус? глк вроде больше 10 м.

Из паркетников(полный привод) у ГЛК самый маленький радиус разворота.Они даже в тесте предлагают разворот на пятачке.Практически как циркуль.

ясно. а как решили проблему с дворниками зимой?

Я проблему не решила,просто сразу же при покупке и меняйте родные дворники на Боши.С форсунками подумаете,мне веер хочется,но говорят,что насосик для веера слабоват.А обмерзание,кто-то подогрев делает.После Форостера думаю будите мучиться.У меня была зона обогрева для дворников на Субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выбирал авто, я от тестдрайвил более 20 машин стоимостью до 1,8 :)

Из того, что тестировал понравились: Volvo XC60, XC70, Honda Pilot, Q3.

XC60 отбросил т.к. за рулем было не очень удобно сидеть.

Pilot - всё таки много бензина жрет, салон проще, чем в XC70 и дороже

Q3 - багажник мелковат.

я еще смотрю на тойоту вензу. но это "серая" машина , амрикос. но мне нравится, надо в живую потестить. в вашу 20-ку она не входила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был 250 л.с.Я скучаю,но зареклась брать Суба, он меня жизнь

спас,а сам остался на столбе с разорванным днищем:(

О.. (( сочувствую, и слава Богу и форю, что вы живы!

.А обмерзание,кто-то подогрев делает.После Форостера думаю будите мучиться.У меня была зона обогрева для дворников на Субару.

у меня тоже в этом плане все хорошо на форе. а как делать подогрев? это надо у ОД или можно самим приблуду какую-нибудь поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из того, что тестировал понравились: Volvo XC60, XC70, Honda Pilot, Q3.

Понравился Кю3 и не понравился ГЛК?Очень удивлена.В ГЛК подвеска супер,а как дорогу держит,это ведь как поезд по рельсам и плевал на колейность.Шумка на высоте,только рык спортивных патрубков слышишь.

А по поводу XC70 для старперов, это заблуждение.

Он выглядит так,его люди так воспринимают-обыватели.И тут как бы хорош он не был,я бы себе не взяла.Но папа бы взял обязательно.Но нет ОД в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я еще смотрю на тойоту вензу. но это "серая" машина , амрикос. но мне нравится, надо в живую потестить. в вашу 20-ку она не входила?

Неа, не входила. Я только "белые" рассматривал.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже в этом плане все хорошо на форе. а как делать подогрев? это надо у ОД или можно самим приблуду какую-нибудь поставить?

У нас тут парень из Самары себе ставил.Можете у него проконсультироваться потом,если решите взять этот авто.Для меня это лишняя заморочка и излом мозга.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понравился Кю3 и не понравился ГЛК?Очень удивлена.В ГЛК подвеска супер,а как дорогу держит,это ведь как поезд по рельсам и плевал на колейность.Шумка на высоте,только рык спортивных патрубков слышишь.

Почему странно? :) Вы в GLK базовом сидели? Убожество полное, как и C-класс.

На тестдрайве, салон был из кож.зама, уже более менее выглядел.

Едет хорошо, но стоимость авто, в нормальной комплектации, выходила более 2М. Столько за авто я отдавать был не готов :)

А Q3 по стоимости у меня получался около 1,8М.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он выглядит так,его люди так воспринимают-обыватели.

То есть Вы заложница стереотипов? :)))

PS XC70 много уже на дорогах развелось, даже во дворе ещё красный появился.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я еще смотрю на тойоту вензу. но это "серая" машина , амрикос. но мне нравится, надо в живую потестить. в вашу 20-ку она не входила?

Классная машина!Я её смотрела в "Москве"если вместо ХС 60.Но как с сервисом?А так у меня Тойота-Ардео была 4 ВД-кайф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть Вы заложница стереотипов? ))

PS XC70 много уже на дорогах развелось, даже во дворе ещё красный появился.

Да неееее!Я просто люблю визуально получать постоянную подзарядку от своего автомобиля!Смотришь и раааадуешься:)!И как правило у нас все авто которые мы выбираем,вызывают постоянный восторг ни только у нас,но и у окружающих.Конечно,потом модели стареют,но на момент приобретения очень и очень:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему странно? Вы в GLK базовом сидели? Убожество полное, как и C-класс.

На тестдрайве, салон был из кож.зама, уже более менее выглядел.

Едет хорошо, но стоимость авто, в нормальной комплектации, выходила более 2М. Столько за авто я отдавать был не готов

А Q3 по стоимости у меня получался около 1,8М.

Я ГЛК заказывала с комби салоном и внутреннем спорт-пакетом,хром,накладки все очень лаконично,сдержанно,короче истинный ариец!Ничего лишнего.Стоимость была 1780,а вольво 1860(отличие,кожа и электропривод двери,ну и в базе СС)Кожу дешевую в МБ не добавишь,она у них 150 стоит,но какая!!!А эл.привод 30 т.р.,но я зажала. А размер Кю3 я даже не рассматриваю за такие деньги,мне ГЛК-то маловат был.Я вообще размер Тура предпочитаю,но ХС 60 тоже нормально,меньше-нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите Р.Ровер,а всякие там субары и прочий японский ширпотреб даже и не рассматривайте))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти