Наталья

хочу вольво, помогите определиться-90 или 60?

В теме 92 сообщения

Действительно, если ехать через старые Химки, попадаешь сразу в долгопрудный) Надо мужу сказать. а какого года у вас машина и по комплектации? смотрела тут на форуме объявление о продаже хс60, но салон в такой отделке мне не очень.. сейчас идет темное лаковое дерево -гораздо симпатичнее и богаче смотрится)) мы тестили такую в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно, если ехать через старые Химки, попадаешь сразу в долгопрудный) Надо мужу сказать. а какого года у вас машина и по комплектации? смотрела тут на форуме объявление о продаже хс60, но салон в такой отделке мне не очень.. сейчас идет темное лаковое дерево -гораздо симпатичнее и богаче смотрится)) мы тестили такую в салоне

У меня декабрь 10-го,с новой панелью,2-х цветный салон,темный руль,темное дерево.Комплектация Суммум,диски 18 .4 вд 205 л.с.Бронза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смотрю-у многих бронза. видимо это фирменный цвет Вольво? как у субы -синий... А мы решили брать белый, тонировать задние стекла и ставить черные Кованые диски AG-FORGED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мы решили брать белый, тонировать задние стекла и ставить черные Кованые диски AG-FORGED

У нас мерседес белый:).Тоже очень красиво!Мне разные цвета нравятся,а бронза очень практичный цвет оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XC90 Т5 расход 17-18 по городу.

Так что брать надо D5

расход на Т5 подтверждаю... 16,5-17 литров зимой, 17,5 летом... все наоборот с теорией ибо климат отъедает мощность :(

на XC70 D3 было 10,3 на обкатке без кондея, после обкатки и с кондеем стало 11,3, правда стал позволять себе ускорение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на XC70 D3 было 10,3 на обкатке без кондея, после обкатки и с кондеем стало 11,3, правда стал позволять себе ускорение :)

ну эт еще не критично еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну эт еще не критично еще

просто по паспорту обещали золотые горы экономии :)

Этого нет :(

Даже на бусике VW T4 2005 года с 2,5 т.дизелем и то 9,6 средний расход... а он перед собой еще сколько воздуха толкает в отличие от обтекаемой XC70. Я считаю у Вольвы по факту дизеля нифига не экономичные :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю у Вольвы по факту дизеля нифига не экономичные :(

получается, что так, ну а бензин выходит еще больше(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получается, что так, ну а бензин выходит еще больше(((

так то оно так, но менее критично к качеству топлива, особенно зимой сказывается... двигатель мягче работает- меньше вибрация на кузов... дизтопливо по цене переплюнуло 95-ый бенз... а у меня XC90-ые с бензинками американцы на 92-ом бензине. Экономию с дизелем конечно получил, но не такую какую рассчитывал :(

Что касается выбора модели - мы когда первого 90-тика покупали могли себе взять новый XC-70, но супруга не хотела "сарай" и хотела 7 мест. Сейчас когда я в качестве доп. авто взял 70-ку она удивляется насколько же она легка в управлении несмотря на габариты... По дизайну конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне ее дизайн реально нравится... Однако "бегемота" ХС90 оставляем для выездов большим составом и для завоза на дачу всякого хлама...

Шестидесятка же показалась маленькой - ни туда ни сюда... некий компромисс... причем дороже 70ки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так то оно так, но менее критично к качеству топлива, особенно зимой сказывается... двигатель мягче работает- меньше вибрация на кузов... дизтопливо по цене переплюнуло 95-ый бенз... а у меня XC90-ые с бензинками американцы на 92-ом бензине. Экономию с дизелем конечно получил, но не такую какую рассчитывал :(

ну вот,уже вырисовывается картинка.. хс90- прожорливый бегемот...))да еще и неповоротливый.

Есть ли еще что-то, что может сказаться на выборе?

По дизайну конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне ее дизайн реально нравится...

мне внутри оочнь понравилась тестовая машина, у нее торпеда в коже , панель новая, в управлении она действительно хороша, я на мкаде газку малость поддала и она незаметно так и влегкую 135км/ч поехала.. наверное не ощутимо было изи-за шумки.. у меня конечно на субаре шумки никакой по сравнению с вольво)

Шестидесятка же показалась маленькой - ни туда ни сюда... некий компромисс... причем дороже 70ки...

и дороже чем хс90. И это при том, что нам 90-ю посчитали с дисплеем за 98 штук. у них ведь нет его, но ставят опционно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну нее торпеда в коже

+80тыр. Выглядит, конечно, хорошо но, имхо, не настолько :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+80тыр. Выглядит, конечно, хорошо но, имхо, не настолько :)

а нам очень понравилось) и с этой опцией она все равно вышла дешевле чем хс60, мы просили все машины посчитать по максималке.. в итоге хс70- кожу, перфокожу на сидения +57000 мертвые зоны и в черном цвете машину.. да, у нее к комплектации и противотуманки идут, чего нет в хс60..все это удовольствие вышло 1985800р., в то время как хс 60 тоже с таким же двигателем но без фар,обшивки и зон и чего то не помню еще, вышла 2080000р. А если зоны выкинуть, так еще почти на 60 тыр меньше... И где справедливость?!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а нам очень понравилось) и с этой опцией она все равно вышла дешевле чем хс60, мы просили все машины посчитать по максималке.. в итоге хс70- кожу, перфокожу на сидения +57000 мертвые зоны и в черном цвете машину.. да, у нее к комплектации и противотуманки идут, чего нет в хс60..все это удовольствие вышло 1985800р., в то время как хс 60 тоже с таким же двигателем но без фар,обшивки и зон и чего то не помню еще, вышла 2080000р. А если зоны выкинуть, так еще почти на 60 тыр меньше... И где справедливость?!:(

Как где, все спараведливо. 60-ка - более современный дизайн, потому и дороже. Несправедливо только то, что у 60-ки в отличии от 70-ки нет перфокожи и мало аксессуаров в багажнике.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как где, все спараведливо. 60-ка - более современный дизайн, потому и дороже. Несправедливо только то, что у 60-ки в отличии от 70-ки нет перфокожи и мало аксессуаров в багажнике.

а вот и нет.. более современна она снаружи, да, не спорю, так и есть, но если сравнивать внутрянку, то выходит хс70 ,- как седан премиум класса, и просторнее сзади там ко всему прочему. А учитывая, что мы когда едем, все же в салоне машины сидим, а не рядом бежим, то считаю, что там (в салоне) все должно радовать глаз и быть максимально комфортно и удобно... вообщем как то так.. У нас в клубе мне мужики настойчиво джип ГЧ советуют, говорят, что там много от мерса и весь от такой хороший и проходимый и комфортный... А у мну ну не лежит к нему душа, хоть убей..) Вообщем, если все ж 60-ку будем брать - буду выбивать скидку.. ибо в бюджет не вложимся тогда, т.к. еще каско 100-150 получится....

кстати, а сколько на нее каско стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несправедливо только то, что у 60-ки в отличии от 70-ки нет перфокожи

Это точно в наших нет,но вроде же появилась в заказах.Я бы с удовольствием поставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще каско 100-150 получится....

:)Все гораздо скромнее,есть тема отдельная по КАСКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+80тыр. Выглядит, конечно, хорошо но, имхо, не настолько :)

+ 55. Себе брать не стал, верно, не настолько.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как где, все спараведливо. 60-ка - более современный дизайн, потому и дороже. Несправедливо только то, что у 60-ки в отличии от 70-ки нет перфокожи и мало аксессуаров в багажнике.

Гы. Нет, не так. Дороже, потому что в РФ она же жып, типа понтовее. Так сказать, нюансы маркетологов ВКР. Во всех конфигураторах мира она идет классом и по цене ниже 70-ки, и только в Раше выше. Особенности "рынка":D. И эта "несправедливость" и есть следствие оного. ХС60 позиционируется ТАМ как машина для молодежи, ей перфокожа и прочие изыски не нужны.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Дело не в более современном виде и технологичности (хотя с последним у 70-ки после рестайла - все тоже самое), а в том что кроссоверы нынче в моде и цены на них соответствующие. 70-ка все же универсал повышенной проходимости, поэтому находясь в классе выше (Е против условно D класса s/v/xc60), она дешевле.

90 просто очень стар - а так бы был дороже всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+57000 мертвые зоны

Советую не брать, полная лабуда. Если уж так хочется, то выгоднее в пакете с активным круизом и прочим. За 129 тонн который.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти