NickVectra

Интересная информация по эксплуатации дизелей

В теме 10 сообщений

Эх, еще бы с Ингшилем дружить получше.

Но из то, что я понял, там особо секретов не раскрыто. Я бы даже сказал, что информация устарела. Сейчас нет нужды менять масло на 8К. Не нужно заморачиваться с кольцами (владельцы XC60, наверное и не знают что это за зверь).

А так - все стандартно: не крутить особо в период обкатки.

Удивил, правда, совет не пользовать круиз-контроль до 8К, т.е. не передвигаться с постоянными оборотами. Имхо, мотору пофиг. :)


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В форумах писали, что дизель D5 после 5000 км начинает лучше тянуть. Даже высказывалось предположение о том, что это программно заложено в машинах Volvo.

Если судить по информации, то это просто особенности дизелей.

У меня это первый дизель и поэтому я решил, что информация будет интересная и для других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь этих пяти тысяч. Посмотрим что будет:rolleyes:

В форумах писали, что дизель D5 после 5000 км начинает лучше тянуть. Даже высказывалось предположение о том, что это программно заложено в машинах Volvo.

Если судить по информации, то это просто особенности дизелей.

У меня это первый дизель и поэтому я решил, что информация будет интересная и для других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В форумах писали, что дизель D5 после 5000 км начинает лучше тянуть

У меня уже за 6000,тянул и тянет очень хорошо, изменений не заметила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите,а вы сразу глушите двигатель,как откуда-нибудь приехали? Просто возможно я не увидел этого в инструкции,но кажется турбированные двигатели нельзя сразу глушить,а нужно дать ему поработать на холостых...,чтоб турбина остыла... Турботаймера нет и поэтому вот подобный вопрос возник,а нужно ли это и делаете ли ВЫ так?


Horse power sells cars but torque wins races ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите,а вы сразу глушите двигатель,как откуда-нибудь приехали? Просто возможно я не увидел этого в инструкции,но кажется турбированные двигатели нельзя сразу глушить,а нужно дать ему поработать на холостых...,чтоб турбина остыла... Турботаймера нет и поэтому вот подобный вопрос возник,а нужно ли это и делаете ли ВЫ так?

я сразу глушу. в этой машине предусмотрено охлаждение турбины вентилятором. он продолжает работать даже после установки машины на сигнализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в этой машине предусмотрено охлаждение турбины вентилятором

Сам разумеется замечал,что вент. продолжает работать после остановки двигателя,но не знал,что так охлаждается турбина...


Horse power sells cars but torque wins races ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот момент стоит уточнить у дилера. на моей старой с60 не турбо, вентилятор тоже некоторое время после остановки двигателя работал. Так что совсем не очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда заказывал машину и забирал интересовался именно этим вопросом. сказали не надо стоять: приехал, заглушил, ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти