algon

Мойка двигателя

В теме 120 сообщений

9 минут назад, Zaharov сказал:

это Ваше право.

Согласен. Мойте как хотите.

Я пытался объяснить, как это сделать правильно.

Если Вы считаете, что при обычной эксплуатации авто и при поливании генератора керхером попадает одинаковое количество влаги/воды/грязи (не учитывая температуру двигателя, генератора), то о чём, действительно, дальше разговаривать...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Staryi сказал:

Мыть, конечно, надо, но всегда не забывать, что это лотерея, как говорится, фифти-фифти

Мне мой ОД всё-таки сказал, что мотор лучше не мыть, чем мыть. Я считаю, что пока на гарантии машина, то можно смело мыть, а потом уже смотреть. Я в прошлой машине мыл 2 раза в год и было всё OK, если что-то с машиной случится на гарантии, то значит так суждено, а если нет, то можно и потом мыть, главное, чтобы мыли специалисты, например у нас на мойке H3O есть диэлектрик которым обрабатывают мотор перед мойкой, а также они недавно установили оборудование автоматическое для мойки днища, которое после зимы и до зимы тоже, кстати, рекомендуется мыть, т.к. оно ещё и специальным консервирующим воском покрывается у них.

5 часов назад, Staryi сказал:

поливании генератора керхером

На прошлой машине поливали, как хотели ничё с ним не стало, но на вольве я бы поостерёгся и прикрыл гену, хотя если диэлектриком залит, то пофик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про генератор, он в общем то воды не боится, а воды и грязи боятся подшипники. То же диодный мост страдает от циклов нагревов/остывания и страдает там пайка (более продвинутые производители диоды не паяют а впрессовывают). Всё вышеуказанное проверялось на другом авто из подписи, въезжал в водоёмы по капот - без последствий. Но как результат всё одно был ремонт гены после того как проехал 120ккм (после очередного ремонта) Щетки, статор, и подшипники, еще токосъёмные кольца (может называю неправильно), но то общий пробег был неясен, 300 возможно ккм.

Но было дело влетел на скорости в громадную лужу и гена отказал, его замкнуло, и виною тому был статор.
Так что вода не столь страшна, а вот реагенты, вызывающие окисление и разрушающие в общем то всё - это зло.

Мне на ТО на вольво уже, мотор помыли, а теперь я его тряпочкой иной раз сверху протираю, и этого мне вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому после зимы и рекомендуется мыть мотор, чтобы реагенты все смыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, diadya-fedor сказал:

Про генератор, он в общем то воды не боится, а воды и грязи боятся подшипники.

 

19 час назад, diadya-fedor сказал:

Так что вода не столь страшна, а вот реагенты, вызывающие окисление и разрушающие в общем то всё - это зло.

Вода отличный проводник.

Одно дело, когда она попадает на генератор, во время естественной эксплуатации, скажем, воздушно-капельным путём, а другое, это когда поливаете его из шланга/керхера - заливая обмотки, щёточный узел, диодный мост, "таблетку", и т.д.

В общем поэтому я и написал - "фифти-фифти" - кому как повезёт.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь снимал кожух с капота или как он там называется, пистоны ломаются? На мойке сказали, что его снимают и отдельно чистят, весь двигатель диэлектриком заливают (какой-то химический процесс) потом моют, потом консервация и сушка, даже гену не надо закрывать. Ну, и мыть надо на горячую, чтобы вода не успела просочится в микросоединения и быстро до испарялась, как я понял с их слов.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минуты назад, Advokatvlad сказал:

кожух с капота или как он там называется, пистоны ломаются?

не ломаются. Вы же сами сказали как снимать этот кожух, недавно опробовал такой способ - норм, удобно и не надо отверткой подковыривать.

49 минуты назад, Advokatvlad сказал:

весь двигатель диэлектриком заливают....

вот это правильный процесс. Про горячий или нет двиг - сказать не могу.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, да нет тот кожух на двигателе, а тот что на капоте звукотеплоизоляционный. Там пистоны ломаются лили нет?

Изменено пользователем Advokatvlad
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, AndreyS сказал:

не ломаются. Вы же сами сказали как снимать этот кожух, недавно опробовал такой способ - норм, удобно и не надо отверткой подковыривать.

вот это правильный процесс. Про горячий или нет двиг - сказать не могу.

Буквально вчера снимал с капота для мойки экран .Руками спокойно снимаются  клипсы. Они гибкие и что бы их сломать-надо еще постараться.

На горячую двигатель никогда не моется. Минут 15-20 дать остыть с открытым капотом

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, Advokatvlad сказал:

@AndreyS, да нет тот кожух на двигателе, а тот что на капоте звукотеплоизоляционный. Там пистоны ломаются лили нет?

Аа, теплозащита... Да, снимать должны обязательно, те кто не снимает - плохой тон, так сказать. Клипсы сложно сломать, но с дуру и лоб расшибить можно


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, adh сказал:

На горячую двигатель никогда не моется

Там где платишь 500 000 за ПРАВИЛЬНУЮ мойку двигателя, так не думают. Я сто раз мыл на прошлой машине не остывший мотор в +25 на улице и всё норм было, а стоило моему другу помыть холодный мотор и попадалово: свечи, катушки, гена и много чего ещё.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Advokatvlad сказал:

Там где платишь 500 000 за ПРАВИЛЬНУЮ мойку двигателя, так не думают. Я сто раз мыл на прошлой машине не остывший мотор в +25 на улице и всё норм было, а стоило моему другу помыть холодный мотор и попадалово: свечи, катушки, гена и много чего ещё.

Я все двс своих машин,мыл почти сразу после заглушки,и вольво не исключения!!! Не вижу не чего страшного в мойки двс! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шпарка, так и я тоже приехал, заглушил и моют и всё OK было, даже официалы моют, хотя не рекомендуют (мне говорили лучше не мыть, видно боялись попасть на гарантии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Advokatvlad сказал:

@шпарка, так и я тоже приехал, заглушил и моют и всё OK было, даже официалы моют, хотя не рекомендуют (мне говорили лучше не мыть, видно боялись попасть на гарантии).

Я в 9ке двс мыл каждый месяц и повигу веники!!!! Правда очковал каждый раз когда садился и поворачивал ключ.Б боялся как лох толкать ее с мойки или на даче остаться на буднях!!!!! Весело было!

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, шпарка сказал:

боялся как лох толкать ее с мойки

Пока гарантия мне ничего не страшно :D Сегодня снял пистон с теплозащиты капота, да, легко снимается, ломаться нечему, конструкция продуманная.

Изменено пользователем Advokatvlad
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера помыл мотор, сначала снял защиту под капотом, потом снял на двигателе, потому что её тоже сказали надо снять, т.к. не пластиковая и может повредиться керхером даже с малым напором, нанесли диэлектрик вонючий, тёплой водой вымыли малым напором аккуратно всё, чтобы трубки не повредить (у меня, как-то было на прошлой машине трубка одна разъединилась), потом машину помыли всю, потом принесли сушилку, типо пылесоса такая и высушили всё, потом нанесли консервант (нового вида без силикона, он быстрее сохнет, чем раньше применялся) на всё. Сказали, что за всю историю мойки моторов у них тока один Ситроен не завёлся или Пежо, вообщем табурет какой-то, каких на этой мойке я и не видел ни разу.

Изменено пользователем Advokatvlad
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала было так:

c0d456s-480.jpg

 

потом было так:

e20d456s-480.jpg

https://www.drive2.ru/l/9963784/

 

Чуть позже стало так:

e8e4856s-480.jpg

 

В конце случилось так:

8883156s-480.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/9953793/

https://www.drive2.ru/l/10002855/

 

Вывод: разное бывает, тьфу-тьфу-тьфу


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, там вся фишка в диэлектрике, расход его довольно большой на двигатель, происходит какая-то химическая реакция, как мне сказали, но в подробности не углублялся. У них есть и оборудование для мойки днища с последующей косвервацией тоже, вчера видел, как мыли, тока шумит сильно. Шум, химия, дышат без защиты, молодые и ещё, и курят, только в бывшем совке могут так о своём здоровье не заботиться - это всё хреново :eek:

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера был на на первом ТО, попросил дилера помыть двигатель. Помыть согласились сразу. Но помыли конечно не очень((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SVA, у меня мотор, как я машину получал, даже те провода резиновые на которые зимой соль попадала и они немного побелели, то стали чёрными (надписи белые видны на них), а я их пытался отчистить сам, но не получилось, вообщем, надо мотор мыть правильно и всё снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти