Maylan

Подумываю "изменить" ХС60 с Ягом ХF.

В теме 20 сообщений

:( Вот подумываю. Хотя беззаветно предана Вольво, и машина ужЕ заказана, но ценник на Вольво меня сильно смущает и заставляет смотреть по сторонам.

Смотрела Рейндж Ровер Спорт - вещь, но чувствую себя "водителем маршрутки". :D Да и отсутствие сервопривода багажника смутило - дверь-то там немалая, с помощью ручной силы и не закроешь!

Случайно наткнулась на Ягуар XF - просто не описАть как он мне понравился! Рассматриваю комплектацию Портфолио.

Как думаете, "измена" любимой марке того стОит?

Спасибо заранее за отзывы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту машину тестировали в октябрьском выпуске "За рулем". Вместе с Мерседесом Е, Ауди А6 и Хендай. Победил полноприводный А6, Серебро Мерседесу, бронза Ягуару. Следует почитать какая у Ягуара подвеска и как бардачок на ходу об коленку открывается. Если не обращать внимание на такие "мелочи" машина очень красивая. Я бы и сам задумался учитывая ценник на ХС60.

:( Вот подумываю. Хотя беззаветно предана Вольво, и машина ужЕ заказана, но ценник на Вольво меня сильно смущает и заставляет смотреть по сторонам.

Смотрела Рейндж Ровер Спорт - вещь, но чувствую себя "водителем маршрутки". :D Да и отсутствие сервопривода багажника смутило - дверь-то там немалая, с помощью ручной силы и не закроешь!

Случайно наткнулась на Ягуар XF - просто не описАть как он мне понравился! Рассматриваю комплектацию Портфолио.

Как думаете, "измена" любимой марке того стОит?

Спасибо заранее за отзывы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, почитаю. Хотя, зная как ЗР относится к Ауди - сложно даже представить машину, которая в их тестах победит Ауди! :D

Про подвеску - обязательно почитаю. На тест-драйве мне она показалась самой адекватной в классе (единственное, Хундай я не тестила:D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maylan, измену не прощу! :D

А если серьезно, то ты сейчас выбираешь между 2-х авто разных классов: бизнес-седан и паркетник! По нашим дорогам я бы предпочел второго.

А еще: ;)

Для сравнения: Комплектация Портфолио на XF (хочу напомнить, это максимальная комплектация на Яг):

1.Адаптивный круиз - нет. Только обычный круиз. (Адаптивный поставляется за отдельные деньги, да и в Россию его заказывали штук 5-7 клиентов...)

2.Электропривод багажника - нет, и не за какие деньги не будет!

3.Деревянный руль - нет.

4..Сити Сейфети - нет, но это понятно. )

5.Система контроля движения "в своей полосе" - нет, ни за какие деньги.

6.Про "систему помощи при спуске с горы" - вааще молчу. (Хотя сейчас его предлагает не только Примиум сегмент, а даже Фиат на свои хетчи).

7.Ламинированные стекла (у Вольво входят в пакет Сейфети) - нет и не предвидится.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то ты сейчас выбираешь между 2-х авто разных классов: бизнес-седан и паркетник! По нашим дорогам я бы предпочел второго.

А ещё

:D Напомнил таки!

Знаешь, я про всё согласна: и классы нельзя сравнить, и паркетник практичнее, и комплектация у Яга, ака Форд. НО! Если бы ты видел КАК ОН ЕДЕТ!!! :D А какие "игрушки" в салоне - от открывающихся дифузоров, выезжающей кругляшки КПП, до тачскриновых плафонов и пр.. Ммм... красотень! Я в салоне чуть руль слюной не испачкала - такая "конфетка". :D

Да и цена в 2500. Ну где это видано было чтобы Вольво продавался по цене Ягуара? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну где это видано было чтобы Вольво продавался по цене Ягуара?

Если бы у Ягуара был паркетник, тогда бы и посмотрели! ;)

Если бы ты видел КАК ОН ЕДЕТ!!! А какие "игрушки" в салоне - от открывающихся дифузоров, выезжающей кругляшки КПП, до тачскриновых плафонов и пр.
Едет... Вот как Альфа-Ромео едет!!! :rolleyes:

Мишура надоедает. Да и практичность салона понимаешь пару тыщ спустя. :)

Ответь на пару вопросов:

Ты себя в салоне Вольво чувствуешь комфортно? Все на месте, все по делу?

Как часто скребешь брюхом по бордюрам, ловишь ямы, двигаешь сугробы во дворе? Как часто ездишь за мкад на машине?

У какого дилера обслуживаешься? Есть ли у него Ягуар? (только не говори что это Независимость или Муса :))


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Если бы у Ягуара был паркетник, тогда бы и посмотрели! ;)

2. Ответь на пару вопросов:

Ты себя в салоне Вольво чувствуешь комфортно? Все на месте, все по делу?

Как часто скребешь брюхом по бордюрам, ловишь ямы, двигаешь сугробы во дворе? Как часто ездишь за мкад на машине?

У какого дилера обслуживаешься? Есть ли у него Ягуар? (только не говори что это Независимость или Муса :))

1. Сергей, хорошо, давай не про паркетники. S80 Т6 в пристойной комплектации - 2200.

XF 3.0 бензин в комплектации Портфолио - те же деньги!

2. - Я безумно комфортно чувствую себя в Вольво. :)

Брюхом по бордюрам не скребу даже на своей сороковке - наверное, бордюры не высокие выбираю.

- Сугробы не "двигаю" - я их вааще последние годы мало вижу! :D

- Ну да, в Независимости обслуживаюсь (на Ленинградке) - Яг там есть. А это ты к чему?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я присматривался к седанам за эти деньги - то взял бы А5 Спорткупе. Красивая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы я присматривался к седанам за эти деньги - то взял бы А5 Спорткупе. Красивая машина

Была такая мысль, еще весной смотрела и Ку5 и А5 - покаталась, по-присматривалась и... отказалась от этой мысли. ) Внешне А5 - красивая, внутри - "не мое". Эргономика салона совсем не моя. Руль, панель управления, материалы. Не впечатлило. А про Ку5 и говорить нечего - внутри копия А4, с тем же гремучим пластиком. :D В общем - Ауди отказать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня Volvo Privilege Club прислал

Несколько мгновений осталось до премьеры концепт-кара Volvo S60 в рамках «Volvo-Недели моды в Москве».

Приглашаем Вас в период с 22 по 26 октября в Гостиный двор, где Вы сможете увидеть этот шедевр автомобильного дизайна, приоткрывающий тайну, каким будет Volvo S60 нового поколения. Volvo S60 Concept — это не только воплощение современного скандинавского дизайна, но и первый в мире автомобиль, предотвращающий наезд на пешехода.

Чтобы пройти на выставку и увидеть Volvo S60 Concept, Вам достаточно предъявить карту Privilege club на VIP входе (подъезд №21) Гостиного Двора со стороны Хрустального переулка.

* Volvo S60 concept не будет доступен для просмотра 23 октября.

** Карта дает право на вход для 2 человек только в выставочную зону.

Ждем Вас на Премьере Volvo S60 Concept!

post-351-14518347598172_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Сергей, хорошо, давай не про паркетники. S80 Т6 в пристойной комплектации - 2200.

XF 3.0 бензин в комплектации Портфолио - те же деньги!

2. - Я безумно комфортно чувствую себя в Вольво. :)

Брюхом по бордюрам не скребу даже на своей сороковке - наверное, бордюры не высокие выбираю.

- Сугробы не "двигаю" - я их вааще последние годы мало вижу! :D

- Ну да, в Независимости обслуживаюсь (на Ленинградке) - Яг там есть. А это ты к чему?

:)

1. Ок. Что больше нравится XC60 или S80? ;)

2. Если в Вольве комфортно и Ауди ты уже отказала, то метаний в сторону Ягуара я не понимаю...

Ты про поездки за Мкад не написала...

А про бордюры, сугробы и областные трассы я спрашивал, намекая на превосходство паркетника над бизнес-седаном. :)

Про дилера спрашивал на случай, если при смене марки придется менять дилера. Это не всегда удобно.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Ок. Что больше нравится XC60 или S80? ;)

2. Если в Вольве комфортно и Ауди ты уже отказала, то метаний в сторону Ягуара я не понимаю...

Ты про поездки за Мкад не написала...

А про бордюры, сугробы и областные трассы я спрашивал, намекая на превосходство паркетника над бизнес-седаном. :)

Про дилера спрашивал на случай, если при смене марки придется менять дилера. Это не всегда удобно.

1. Хосэ, однозначно! :)

2. Пачиму? :confused: Если я отказала Ауди, почему нужно отказывать другим седанам? Тем более, класса Яга?

3. Поездки за МКАД. Сама живу за Мкадом. Коттедж под Зеленоградом.

Про твой "намек" я поняла - поэтому и написАла, что ДАЖЕ в сороковке я проблем не испытываю с бордюрами/сугробами. Моя идея купить ХС60 основывалась не на том, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО прикупить паркетник. Просто мне очень понравилось оснащение, эргономика, стиль ХС60. :) Мне и сейчас он очень нравится. Вопрос в цене! Вольво за 2500 - это "ту мач" (на мой взгляд) - вот и поглядываю на конкурентов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня Volvo Privilege Club прислал

Несколько мгновений осталось до премьеры концепт-кара Volvo S60 в рамках «Volvo-Недели моды в Москве».

Приглашаем Вас в период с 22 по 26 октября в Гостиный двор, !

Владимир, Ваш намек поняла, и спасибо за ссылку - схожу обязательно. Интересно. :)

Но, если я буду ждать премьеры и начала продаж S60 - моя сороковка "прикажет долго жить". :D

Начало продаж S60 намечено на конец 2010 года. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Хосэ, однозначно! :)
Тогда я не вижу логики! Ты писала:
S80 Т6 в пристойной комплектации - 2200.

XF 3.0 бензин в комплектации Портфолио - те же деньги!

Т.е. с твоих слов, S80 = XF, так? Ты же их сравниваешь как примерно равнозначных. :)

Выше написано, что XC60 лучше S80 (хотя и дороже), так?

Тогда имеем XC60>S80=XF или XC60>XF! Какой, нафиг, Ягуар!??? :rolleyes::D

2. Пачиму? :confused: Если я отказала Ауди, почему нужно отказывать другим седанам? Тем более, класса Яга?
Для меня лично, Ауди значительно лучше Ягуара, который я отношу к авто типа Лэндровера. Если оно едет самостоятельно, то едет в сервис :D

Это шутка, но с долей правды.

Вопрос в цене! Вольво за 2500 - это "ту мач" (на мой взгляд) - вот и поглядываю на конкурентов. :(
Не забываем про огромную инфляцию и скачки валюты, ага!

Почему большинство считает, что если кризис, то все должно продаваться в пол-цены? Владельцы бизнеса не хотят разориться и не хотят оставить персонал без зарплаты. Их задача переждать, снизив объемы. Снижение цен никто не обещал. :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестил на днях дизельный яг, 3 литра 275 л.с, крутящий момент 600 н.м. при 2000 оборотах!!!! цена 2 170 000 рублей.

оочччень понравился, ускорение просто мгновенное, причем с любой передачи и люой скорости! отделка тоже на высоте, кругом кожа, натуральное дерево и люминий. бардачок только с его сенсорной системой открывания сработал на 3 раз))).

машиной конечно загорелся, теперь для чистоты эксперемента на остальных претендентах хочу поездить: вольво ХС60, ауди Q5 и А5.

но в принципе ягуар сопоставим и может быть даже дешевле всех этих авто в равных комплектациях получается.

так что xf - интересная мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал ХС60 в воскресенье наконец-то!

коль скоро ветка о сравнении с ягом, то с ним и буду сравнивать.

по качеству отделки, имхо, яг однозначно выигрывает, уж больно много пластика в вольво.

у вольво стопроцентно лучшая обзорность.

о динамике говорить не приходится уж очень разные двигатели (275 л.с яг и 185 вольво), шумоизоляция тоже у яга лучше, да и звук двигателя приятнее.

управляемость - однозначно ягуар, правда вероятно из-за этого он жестче чем вольво

самое главное - менеджер независимости, в котором я тестировал вольво, насчитал мне стоимость 2,4 литрового дизеля 204 л.с. с автоматом, пакетами премиум и сэйфети1 около 2,5 млн.

как уже говорил ягуар стоит 2,17 млн комплектации сопоставимы в целом, ну исключая сити сэйфети.

понимаю, что машины разные, но имхо, уж очень дорого вольво стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о динамике говорить не приходится уж очень разные двигатели (275 л.с яг и 185 вольво), шумоизоляция тоже у яга лучше, да и звук двигателя приятнее.

Да уж. :) Двигатели ну очень-очень разные!

Я уже писал выше насчет сравнения бизнес-седана и паркетника - это некорректно.

самое главное - менеджер независимости, в котором я тестировал вольво, насчитал мне стоимость 2,4 литрового дизеля 204 л.с. с автоматом, пакетами премиум и сэйфети1 около 2,5 млн.
Скинут процентов 15-30, если увидят, что заказ реальный. В зависимости от умения торговаться.

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Порш Кайен появился 3л дизель от Ауди. Интересная машина должна быть если уж рассматривать ценники за 2,5 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня все больше тянет к Туарегу 3,0 дизель.


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порш Кайен советую узнать цены на ТО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти