Fibs

Порвался ремень генератора

В теме 93 сообщения

12 минут назад, AndreyS сказал:

Ну нормальный пробег. Просто такая судьба у ремня :bye:

Ну как нормальный? Если первых хозяин на шестидесяти не поменял, а сейчас за сотку....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял приводной ремень , ТО-3, пережил 2 зимы, по виду вполне живой, одна небольшая трещинка, мнения стоило менять или нет разные.....положил старый ремень в аварийный запас...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 55 т км. Дилер по отзывной заменили гидравлический ролик на механический.На 90 т км.менял ремень грм,на приводном ремне на пробеге 35 т км образовалась трещина,поставили новый,старый выбросил,и для спокойствия установил пластиковую защиту приводного ремня,и металическую ремня грм.Ремень грм за 6.5 лет эксплуатации и 90 т км. Оставался в хорошем состоянии.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуют менять только на оригинал. Типа если рвется то только в одном месте и не в лохмотья. Т.е. безопасно для движка.

Сам проехал где-то км 5 до дома на аккумуляторе. После ошибок не было. Хотя сча наверное бы не повторил))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC60 D4 15MY, пробег 70000, третий раз рвётся ремень, после 2го раза заменили обгонную муфту, все ролики, натяжители и т.п. Проездил не более 15000 км и снова обрыв. В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, via86 сказал:

XC60 D4 15MY, пробег 70000, третий раз рвётся ремень, после 2го раза заменили обгонную муфту, все ролики, натяжители и т.п. Проездил не более 15000 км и снова обрыв. В чём может быть проблема?

   Нужно больше информации, какой ремень (оригинал, не оригинал), какая муфта, какой ролик натяжитель и т. д. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, NaU сказал:

   Нужно больше информации, какой ремень (оригинал, не оригинал), какая муфта, какой ролик натяжитель и т. д. 

Ремень генератора, муфта INA новая, ремень брал сначала оригинал, последний раз Dayco. Были натяжители оригинал соответственно, потом тоже Dayco поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, via86 сказал:

Ремень генератора, муфта INA новая, ремень брал сначала оригинал, последний раз Dayco. Были натяжители оригинал соответственно, потом тоже Dayco поставил.

А сколько у вас прошёл оригинальный комплект ремень +ролик, после первой замены? Получается за 70К пробега вы четвёртый раз меняете комплект? Многовато. И это без последствий для движка? Чудес то не бывае или запчасти левые, или руки не те. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@via86, вот здесь у человека рвались ремни из-за роликов https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?p=93643

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, NaU сказал:

А сколько у вас прошёл оригинальный комплект ремень +ролик, после первой замены? Получается за 70К пробега вы четвёртый раз меняете комплект? Многовато. И это без последствий для движка? Чудес то не бывае или запчасти левые, или руки не те. 

 

Поменял третий раз. После первой замены не больше 15к ходили ремни. Про какие последствия для движка вы говорите? Вроде после 14 года порванные ремни движок с собой не утягивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, via86 сказал:

Поменял третий раз. После первой замены не больше 15к ходили ремни. Про какие последствия для движка вы говорите? Вроде после 14 года порванные ремни движок с собой не утягивают?

И вот ещё тема про ремни http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3628 Не помню были ли загубленные движки после 14 года, но точно помню что были защитные скобы от попадания ошметков ремня генератора под ремень ГРМ. Скобы были двух видов на машины до 12мг и после. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не менял муфту генератора. Пробег уже 180К, my2011. Ничего не шумит. Менять, наверное, надо? по возрасту, т.к. хочу ремни навесные поменять

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти