ALLAS

Очистка сажевого фильтра D5

В теме 608 сообщений

85 литров это - сильно. Мне однажды 72 умудрились залить, но 85 - верх наглости!

Если сподоблюсь - постараюсь приложить скан чека. Раритет мля....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! У меня вчера на 4100км первый раз фильтр чистился! А я уж думал его и нет. Пробеги в основном 5-10км от дома на работу, за ребенком на тренеровку и обратно. Заправлялся лукойл shell кириши neste bp. Bp использовать наверное не буду больше ибо класс 3. Вчера сначала заправился, потом прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ради интереса прочитал наш ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Из него получается, что нам необходимо обращать внимание на два пункта в характеристиках топлива:

- на вид - вид 1 - содержание серы в топливе 350 мг/кг, вид 2 - не более 50 мг/кг, и вид 3 - не более 10 мг/кг( Топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как "не содержащее серы").

Класс топлива устанавливается для холодного и арктического климата и определяет предельные температуры фильтруемости, минимальное значение цетанового числа и некоторые другие.

Класс 0 - температура фильтруемости -20, цетановое число не ниже 49,класс 1 - -26 и 49, класс 2 - -32 и 48, класс 3 - -38 и 47, класс 4 - -44 и 47.

Цетановое число топлива EN 590 составляет 51.

Для умеренного климата вместо класса топлива может указываться его сорт:

сорт А - предельная температура фильтруемости 5 градусов, сорт B - 0 градусов, сорт С - -5 градусов, сорта D,E,F - -10, -15, -20 градусов соответственно.

Получается, что для нас минимально допустим вид 2, а лучше 3. и в зависимости от температуры соответствующий класс или сорт топлива. Замечу, что для зимнего топлива минимальное значение цетанового числа ниже 51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Прошу не смеяться, если вопрос покажется кому смешным.

Пару месяцев назад стал обладателем этого прекрасного аппарата.

Все хорошо. все нравится.

НО.

Заметил недели три назад, что периодически на малых скоростях (обычно в пробках) начинает ОЧЕНЬ сильно дымить белым дымом. в заднее стекло смотришь - сзади как густой туман за машиной.

Что это может быть и чем вызвано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр чистится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально, фильтр прогорает - чистится.

У меня когда первый раз было, в пробке мужики с огнетушителями побежали, думали загорелся. Дымило ну очень сильно.

Совет - смените заправки. У меня такое бывает, когда заправлялся не качественным дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только роснефть... лучше ничего нету (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на МКАДе как-то заправился на NoName заправке - вот это была "жара", ощущение было, что у меня пароход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый дым? Я думал, что он будет черным как от камаза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и серо-синий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только роснефть... лучше ничего нету (((

Год исключительно на BP. Про очистку сажевого фильтра только читал, не видел ни разу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бипи не понравился, специально по полному баку заправлял, в итоге на лукойле остался. Но лукойлы разные бывают, уже за мкадом может не повезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год исключительно на BP. Про очистку сажевого фильтра только читал, не видел ни разу. :)

Использую BP и Neste, летом регулярно чистит, примерно раз в 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня с женой и ребенком... И тут фильтр начал очищаться... Жена подумала, что машина загарелась я тоже мягко говоря удивился, всю улицу дымом из труб нашего авто заволокло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ехал сегодня с женой и ребенком... И тут фильтр начал очищаться... Жена подумала, что машина загарелась я тоже мягко говоря удивился, всю улицу дымом из труб нашего авто заволокло.

Это все знают. Пробег-то какой и режим эксплуатации? Город-трасса в %.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ехал сегодня с женой и ребенком... И тут фильтр начал очищаться... Жена подумала, что машина загарелась я тоже мягко говоря удивился, всю улицу дымом из труб нашего авто заволокло.

Очень экологичный процесс.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 13 000 км., так и не видел очистки фильтра.

Заправка Лукоил (Пермский нефтеперерабатывающий) диз топливо ЭКТО.

Зима - город, лето - 50/50 трасса/город.

Стиль передвижения - не экономичный (зима - 18/19 л., лето - 14/15 л.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стиль передвижения - не экономичный

вот в чем решение вопроса. сажевый фильтр достигает рабочей температуры при двух и более тысячах оборотов двигателя. при плавной езде обороты ниже, и каталитический дожигатель не разогревается до рабочей температуры, потому и происходят периодические чистки.

Странно то, что при движении на круизконтроле по трассе обороты большую часть времени не превышают 1700-1800, т.е. при "нормальной" эксплуатации двигателя фильтр работает в "ненормальных" условиях. Как такое могли спроектировать автоконструкторы?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 13 000 км., так и не видел очистки фильтра.

Заправка Лукоил (Пермский нефтеперерабатывающий) диз топливо ЭКТО.

Зима - город, лето - 50/50 трасса/город.

Стиль передвижения - не экономичный (зима - 18/19 л., лето - 14/15 л.).

Пробег 11000, тоже не видел очистки. Стиль передвижения - экономичный 9 л/100 км. В основном Лукойл, но на Роснефть, ТНК, и Шелл заправлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти