· #21 Опубликовано 23 декабря, 2009 brv. спасибо! сегодня по пути заскочил к дилерам ,ни один продавец ни чего вразумительного рассказать не смог.им(продавцам) у Вас уроки брать надо! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 23 декабря, 2009 Volvo использует свой дополнительный обогреватель, а не Webasto. В баке топливо никто не подогревает, в фильтре стоят биметаллические пластины (вроде кипятильника) и подогревают его. Топливному подогревателю, я так понимаю, нужно проталкивать топливо не через пьезофорсунки, а через самую обычную, что намного легче. Далее. Воспламеняется топливо от свечи, а не от сжатия, что тоже легче. Во время работы обогреватель нагревается, топливо сжигается в нем не все что поступает, а часть. Остаток же сливается обратно в бак, но уже теплый, что и нагревает все топливо в баке. Собственно вот так. Правда если топливо сильно запарафинизировалось, то уже ничего не поможет, т.к. оно просто не прокачивается. Лично у меня стоит Webasto германский. И конечно с завода, так как у меня дизель! Под капотом есть модная наклейка с характеристиками и конечно названием фирмы топливного предпускового подогревателя. Возможно не Webasto стоит на других моделях Volvo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 23 декабря, 2009 У меня тоже webasto 4.5 kw. потребляет 50ватт. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 24 декабря, 2009 У меня тоже webasto 4.5 kw. потребляет 50ватт.Прикольно, а у меня 5.0 kW, 12v ... потребляет точно меньше чем 50 ватт, толи 40, толи 45. Забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 25 декабря, 2009 Лично у меня стоит Webasto германский. И конечно с завода, так как у меня дизель! Под капотом есть модная наклейка с характеристиками и конечно названием фирмы топливного предпускового подогревателя. Возможно не Webasto стоит на других моделях Volvo.Уважаемый ALLAS, у Вас, я вижу, ХС60 с битурбодизелем (именно эта модель меня интересует), а также установлен изначально ("с завода") Webasto - так будьте любезны и ответьте, если это Вас не затруднит, более вразумительно на мои вопросы, заданные выше. А то я никак не могу "въехать" в тему прогрева топлива.Ок, я задам вопросы еще раз и именно Вам, поскольку у Вас "в руках" эта модель авто.1. От какого топлива (бензина или солярки) работает Webasto? (ведь если на солярке, то при достаточном морозе она парафинится, и тогда возникает вопрос - как запускается Webasto. А на бензине Webasto запустится без проблем)2. Если от бензина, то есть ли отдельный бак?3. Имеется ли в основном топливном баке (как, впрочем, у многих уже машин) обогреватель (возможно типа "кипятильника")...... смотрю неуклюже мои вопросы звучат, поэтому скопирую свои же, но изложенные выше. А Вы - настойчивая просьба - постарайтесь меня просветить. И не только меня. Я вижу по реакции на форуме они (вопросы) актуальны."кто" прогревает солярку в топливном баке и в трубопроводах на пути к двигателю?Ведь она (солярка) там даже после "вэбасто" остается холодной, так же?И ещё, а как запускается "вэбасто" - в смыле, от какого топлива? Вернее, от топлива из топливного бака? Или у "вэбасто" свой бачок отдельный? Или в бачок "вэбасто" заливается бензин?Буду признателен Вам, ALLAS, и всем кто владеет этой темой или имеет собственный (!) опыт.Всё ... устал писать ... на дворе ночь ...P.S.Та ссылка (http://car.webasto.ru/), которую мне любезно порекомендовал почитать Администратор, не дала исчерпывающие ответы на мои вопросы.А самый главный вопрос - возможно ли успешно и комфортно эксплуатировать ХС60 с битурбодизелем в наших странах и с нашим дизельным топливом в морозную (более 20-ти по Цельсию) погоду, - это же тема форума так и зовётся "Морозы в Москве", да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 26 декабря, 2009 Проверил у меня vebasto так же 5Kw 44вт, Нет ни каких дополнительных бензиновых баков (уже обсуждалось). Работает не том же топливе, что в баке. Лично у меня на второй день при температуре -22 градуса подогреватель отказался пускаться. Анти гель в топливе присутствовал. Заработал только сегодня, после посещения дилерского центра.На пути к двигателю салярку подогревает элемент в топливном фильтре. Доп. подогреватель его не использует, отдельная магистраль. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 26 декабря, 2009 1. От какого топлива (бензина или солярки) работает Webasto? (ведь если на солярке, то при достаточном морозе она парафинится, и тогда возникает вопрос - как запускается Webasto. А на бензине Webasto запустится без проблем) -У дизельных автомобилей Webasto работает от дизельного топлива. Зимнее диз. топливо по ГОСТ не замерзает до -35С, возможно густеет. 2. Если от бензина, то есть ли отдельный бак? - Бак един на всё. .3. Имеется ли в основном топливном баке (как, впрочем, у многих уже машин) обогреватель (возможно типа "кипятильника") - Не знаю, но думаю что "кипятильника" не имеет."кто" прогревает солярку в топливном баке и в трубопроводах на пути к двигателю? - Вроде где-то писалось/говорилось что этот момент как то продуман. Не помню где. От меня лично совет, не стесняйтесь позвонить дилеру Volvo, наверно в отдел сервиса и поинтересоваться как вся эта система устроена. Я делаю так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 31 декабря, 2009 Спасибо всем. Почти на все вопросы получил ответы.А диллеры, к сожалению, знают чуть меньше нас.С Новым Годом, друзья!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты