DavaGozman

XC60 vs Q5 (2012)

В теме 224 сообщения

kot, а что плохого в нави на жестком диске? Зато, насколько я понимаю, там не надо заморачиваться перестановкой Россия/Европа, а можно сразу ехать через границы, не?

Жесткий диск на Ауди с 2012 года (2013 м.г) - это вещь! Навигация хорошая, карты Европы уже там. Знает Европу оооочень хорошо!!! Никаких заморочек с тем, чтобы поехать в Европу: ввел адрес отеля и вперед!

Фильмов и музыки на жесткий диск можно в неё грузить очень много. Разблокируется видео на скорости легко и непринужденно в каждом гараже, и зачастую бесплатно. Вообщи MMI 3G+ На Ауди мне очень нравится.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIMON D., это плюсы. А минусы? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMON D., это плюсы. А минусы? )))

Серьезный минус нави Ауди в том, что нельзя ввести строение дома.

Например я работаю по адресу: ул. Волочаевская, д. 40Г, стр.4. В нави Ауди я смогу ввести только: ул. Волочаевская, д. 40! И всё! А домов номер 40 по улице Волочаевская очень много. И непонятно с чем это связано, ведь навигация знает все строения и корпуса, так как проезжая мимо них навигация всё показывает, но при вводе адреса ввести это нельзя.

Еще один минус нави: нельзя ввести адрес по координатам долгота/широта.

Минус MMI 3G+: неудобное управление. Крутилка работает только как крутилка, а не как джостик, как например в Мерседесе и БМВ. И кнопки расположены как-то неудобно. В Вольво управление мне нравится больше.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один минус - цена. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот вопрос,

Почему у Ауди 6,5 до сотни а у нас даже с полистаром (при практически такой же мощности и моменте) 8.1 ?

Непонятно.

Ответ на Ваш вопрос Georg7:

Максимальный крутящий момент у кукушки - 580 Нм у D5+Polstar - 470 Нм.

Коробка передач - quattro S tronic (семь ступеней) порезвее будет, чем наша Asin (шесть ступеней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot, а что плохого в нави на жестком диске? Зато, насколько я понимаю, там не надо заморачиваться перестановкой Россия/Европа, а можно сразу ехать через границы, не?

Плохого ни чего нет, ну мне кажется сейчас поинтересней будет - SENSUS 3.0 с тачскрином, интернетом, навигацией, и прочими плюшками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще один минус нави: нельзя ввести адрес по координатам долгота/широта.

Надо же! Какое ж тогда это нави? :D Я довольно часто пользуюсь. В том же букинге координаты всегда точнее адреса. Не раз сталкивался. Всякие достопримечательности тоже с координатами в гугле. И пр. и пр.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я думаю, что всем понравится, кроме конечной цены,когда туда все добавишь, что нужно.

Но вот вопрос,

Почему у Ауди 6,5 до сотни а у нас даже с полистаром (при практически такой же мощности и моменте) 8.1 ?

Непонятно.

6.5 в обычном режиме или с лончконтролем? это важно.

дело не в полестаре, чипуй не чипуй, а акпп то ведь все таже. как ее настроили, так и едете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел прайс на самый дорогой вариант, V6:

- догреватель салона более 70 т., при этом двигун не греет;

- заводская сигнализация более 20 т.;

- 20-е колесья 122 т. и более;

- крашеный низ 22 т.;

- нет в принципе обогрева лобовухи и руля,

- докатка не накачена;

- шторка в багажнике жесткая;

- серебристые молдинги по контуру боковых стекл платные - 10 т.;

- складывание боковых зеркал за деньги, не помню сколько, но не слабо;

- премиум мультимедиа, за очень не малые денюшки;

Уже обращал внимание на следующие вещи:

- без нави, нет мультимедиа, а это около 170 т.;

- без нави нет задней камеры, за большое бабло;

- передней камеры вообще нет;

- нет ламинированных стекл;

- бутылочная тонировка более 20 т.;

- клиренс меньше на 3 см.;

- нави без интернета, на жестком диске.

И при этом, на своем ауди форуме, они нас вольвоводов за людей не считают :eek:

Теперь я понимаю, что желтолиции шведы, не такие уж и жадные, как пивные дрожи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, значит ку5 отпадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб цена на кольца вкусной была вариант практически один --брать из наличия с хорошей скидкой. Мириться с тем, что чего-то по комплектации будет не то, и брать. Рееедко бывают нормально фаршированные машины, как правило, отказные. У дилера тачку с нАви и родным тонером днем с огнем...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot, значит ку5 отпадает?

К лету ближе момент принятия решения, на сегодня два варианта, каждый со своими за и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рееедко бывают нормально фаршированные машины, как правило, отказные. У дилера тачку с нАви и родным тонером днем с огнем...

В златоглавой дилеров как махорки у особо одарённого, да и народу погуще будет, по сей причине и бывают такие выигрышные лотерейные билетики.

В столице деревень только один (дилер), важный такой по самое не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем брать кольца в комплектации, которая не устраивает хотя бы на 90%? Фишка этих тачек, на мой взгляд, в возможности сделать под себя. И в их последних разработках/мощных моторах. Если по каким-то причинам нет возможности взять ее с ММИ, блютуфом и еще какой-нибудь фигней, которая покажет, что ты в премиуме, то лучше рассмотреть что-то другое. Вопрос адекватности цены за этот премиум - это отдельный вопрос. :) Ну и конечно хрен им, а не покупка по прайсу! Все положенные вычеты опций и еще скидка должна быть впридачу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто за деньги кушки можно уже туарега с разными плюшками взять и хорошим дизелем и догреватель в базе идет, а не за странные деньги..., и подогрев всего и вся, ну и пневма... Проходимость у кушки хуже рафика, проверял лично , когда выбирал, без блокировок вообще тухло. У ксюхи хоть просвет вменяемый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и зачем брать кольца в комплектации, которая не устраивает хотя бы на 90%? Фишка этих тачек, на мой взгляд, в возможности сделать под себя. И в их последних разработках/мощных моторах. Если по каким-то причинам нет возможности взять ее с ММИ, блютуфом и еще какой-нибудь фигней, которая покажет, что ты в премиуме, то лучше рассмотреть что-то другое. Вопрос адекватности цены за этот премиум - это отдельный вопрос. :) Ну и конечно хрен им, а не покупка по прайсу! Все положенные вычеты опций и еще скидка должна быть впридачу!

Согласен, всё верно говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел прайс на самый дорогой вариант, V6:

- догреватель салона более 70 т., при этом двигун не греет;

- заводская сигнализация более 20 т.;

- нет в принципе обогрева лобовухи и руля,

- докатка не накачена;

- шторка в багажнике жесткая;

- серебристые молдинги по контуру боковых стекл платные - 10 т.;

- складывание боковых зеркал за деньги, не помню сколько, но не слабо;

- премиум мультимедиа, за очень не малые денюшки;

И при этом, на своем ауди форуме, они нас вольвоводов за людей не считают :eek:

Для дизеля/бензина догреватель нагревает и двигатель и салон.

Догреватель прогревает салон быстрее, чем у меня на вольво, при этом можно через настройку указать как долго он работает: от 15мин до 60мин. (http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00199.htm)

Кстати догреватель/охладжатель летом может охлаждать салон.

Сигнализация на вольво просто добавлена в базу, не более, стоит не дешевле, чем на кольцах.

Докатка не накачена - зато в базе идет компрессор для накачки.

10тыр за молдинги за машину ценой около 2-лямов это дорого ?

Складывающиеся зеркала 13тыр - с учетом вычета стоимости тех, что в базе.

Единственное, что мне не нравится в кольцах - нет штатной защиты картера, а колхозить шерифом или чем-то ещё нет желания.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для дизеля/бензина догреватель нагревает и двигатель и салон.

Странно, и дилер, и на клубном форуме http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=25&highlight=%E2%E5%E1%E0%F1%F2%E0 все вещают о том, что штатный догреватель только на салон, если хочешь на ДВС, то надо колхозить, но после этого много отказов/глюков с электрикой. Кстати та же тема и у ТУРОВ, видимо это такая особенность ВАГОВ.

Догреватель прогревает салон быстрее, чем у меня на вольво,.

Быстротой прогрева тоже доволен, не исключён фактор индивидуальности каждого автомобильчика.

при этом можно через настройку указать как долго он работает: от 15мин до 60мин. (http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00199.htm)

Кстати догреватель/охладжатель летом может охлаждать салон.

С этим ни кто не спорит, есть отличия наверное в лучшую сторону

Сигнализация на вольво просто добавлена в базу, не более, стоит не дешевле, чем на кольцах..

... и вебаста просто добавлена в базу дизелька, и точно стоит не дешевле, как всё в этом мире относительно..., но это не повод для спора :)

Докатка не накачена - зато в базе идет компрессор для накачки.

Не дай бог эту докатку в -30 качать, хотя опять же всё относительно, бывает и хуже и лучше.:)

10тыр за молдинги за машину ценой около 2-лямов это дорого ?

Складывающиеся зеркала 13тыр - с учетом вычета стоимости тех, что в базе.

Согласен, это не дорого, просто это жлобство колец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дай бог эту докатку в -30 качать, хотя опять же всё относительно, бывает и хуже и лучше.:)

Дружище, даже полноценное колесо, как говорится, не дай... самому менять. Особенно, когда есть Volvo Assistant.

https://www.dropbox.com/s/o9zol5not74nauz/IMAG0454%20copy.jpg


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microcar, это ассистенс за работой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти