kitovras

Зимняя резина на 2012/2013 сезон

В теме 137 сообщений

Доброго времени суток. Что-то похолодало резко. На этих выходных наверно уже снег выпадет. Надо бы купить комплект шипов на зиму, но не знаю какие. Пока выбираю между конти айс контактом и бриджем айс круизом.

Жду советов, завтра-послезавтра надо уже будет ехать покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ зачем вам на большой земле шипы? я понимаю, у нас, где снег ложится в сентябре-октябре и таять начинает в мае, и асфальт - это два колеи на любой дороге. тут, да, мне спокойнее на шипах. и все равно не все их здесь любят, некоторые все равно на липучке ездят. или вам шелестеть нравится? имхо, если уж понесет, то никакой пользы от шипов на льду не будет, а на асфальте - так тем более. я на шипах у нас катаюсь только, чтоб по снегу грести легче было, бо липучка просто шлифует и закапывается. на этом ее преимущества заканчиваются, и в остальном липучка рулит. но по большому счету все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. мне жена и на шипах машину засаживала так, что ее спринтер вытащить не мог, я же ее в одно лицо вытягивал. причем королла - далеко не жып.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Подморковье шипы очень нужны, ибо снег в некоторых населённых пунктах не чистят, и он не тает от реагентов как в Моркве. Во дворах вечно ледяная колея. И вообще-то, шипы vs липучка - это вечная тема)) почти так же как и женщина за рулём)) Так что не нужно провоцировать :D


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда это провокация на выдачу информации;)

В следующем году планируем переезд во Всеволожск

Там и планируется покупка ХС60. Мне же надо понимать, к чему готовиться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ам и планируется покупка ХС60. Мне же надо понимать, к чему готовиться

Если постоянный асфальт,то конечно фрикционную брать. Т.к. по асфальту цокать не особо приятно.Если есть накат и наледь,то шип однозначно поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ зачем вам на большой земле шипы?

1. По утрам выезжать приходится ещё с неочищенных дворов от снега и очень часто по льду, т.к. коммунальные службы (это моё субъективное мнение) узнают об идущем снегопаде из теленовостей.

2. Периодические поездки за город по заснеженным дорогам. Не говоря уже о том, что приходится съезжать с шоссе.

3. Иногда у нас догатываются мыть дороги осенью в ночь, когда обещают заморозки.

Это первые аргумента, которые приходят в голову в пользу шипов. Зимой катаюсь только на них (были Hakka 2 - за 4 года - 30% шипов потеряно, hakka 5 suv - за 2 года - кажется все шипы на месте... пока жду xc60 - думаю о покупке hakka 7).

Всё-таки Москва - это не только мкад, кутузовский, ттк (и т.п.), где пытаются следить за состоянием дорог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что переобули машину жены в Хаку Седьмую, проехал, шумит и цокает она, знаете ли, неслабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если собираетесь ехать по трассе - только шипы...

сам всегда на шипах ездил и буду)

мда... что-то я с этим хэнкуком походу махнул, суда по ревьюхе.

хотя другие ревью показывали, что хэнкук почти как хакка... уж не могу откопать этот тест.

ладно. покатаюсь - расскажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что переобули машину жены в Хаку Седьмую, проехал, шумит и цокает она, знаете ли, неслабо.

+мульон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя другие ревью показывали, что хэнкук почти как хакка... уж не могу

может как 4-я Хакка? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если собираетесь ехать по трассе - только шипы...

сам всегда на шипах ездил и буду)

Бил, бью и буду бить! А. Кержаков. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бил, бью и буду бить! А. Кержаков. )))))

=)))) просто был как-то случай, у моего друга, почти у меня на глазах...

поставил он резину новую, нешипованную. и этой же зимой собрал пробку, так как не мог подняться в горку небольшую в черте города, т.к. подморозило и лед)

не только он не мог) смешно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]=)))) просто был как-то случай, у моего друга, почти у меня на глазах...

поставил он резину новую, нешипованную. и этой же зимой собрал пробку, так как не мог подняться в горку небольшую в черте города, т.к. подморозило и лед)

не только он не мог) смешно было...

Есть такие горки, но конечно если грамотно к ним подъезжать, можно избежать таких ситуаций, немножечко с разгона взять. У нас есть выезд со двора, в горку и сразу оживленная дорога, если кого-то пропускать приходится, то многие начинают откатываться назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там реально сложно было... горочка метров 200)) в районе метро Нагорная)

так что хоть образгоняйся - толкать только и то очень стремно, т.к. люди тоже скользили

да и лучше ж чем изворачиваться ездить на шипах таки и горя не знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было как то, так же "внезапно" приморозило. и на затяжной горке грузовичок также собрал пробку. пустил машину внатяг (механика) и по-тихоньку обошел этот грузовичок. я был вообще на летней резине.

это я, собственно, к тому, что можно, если осторожно ;)

а в целом согласен с автором, лучше не рисковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда это провокация на выдачу информации;)

В следующем году планируем переезд во Всеволожск

Там и планируется покупка ХС60. Мне же надо понимать, к чему готовиться:)

Во Всеволжске надо форд покупать ;-)

что касается вопроса "шипы-нешипы"

если кто обращал внимание, на шипованной резине рисунок протектора более крупный (за исключением одной модели шин) чем на "липучке"- он не забивается снегом и на снежной каше такие колеса гребут лучше--но не за счет шипов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уж не могу откопать этот тест.

в прошлом году этот тест был, отлично помню.

если нужно могу найти в архивах ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во Всеволжске надо форд покупать ;-)

не-не, я к вам хочу в компашку :)

что касается вопроса "шипы-нешипы"

если кто обращал внимание, на шипованной резине рисунок протектора более крупный (за исключением одной модели шин) чем на "липучке"- он не забивается снегом и на снежной каше такие колеса гребут лучше--но не за счет шипов....

абсолютно согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ зачем вам на большой земле шипы? я понимаю, у нас, где снег ложится в сентябре-октябре и таять начинает в мае, и асфальт - это два колеи на любой дороге. тут, да, мне спокойнее на шипах. и все равно не все их здесь любят, некоторые все равно на липучке ездят. или вам шелестеть нравится? имхо, если уж понесет, то никакой пользы от шипов на льду не будет, а на асфальте - так тем более. я на шипах у нас катаюсь только, чтоб по снегу грести легче было, бо липучка просто шлифует и закапывается. на этом ее преимущества заканчиваются, и в остальном липучка рулит. но по большому счету все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. мне жена и на шипах машину засаживала так, что ее спринтер вытащить не мог, я же ее в одно лицо вытягивал. причем королла - далеко не жып.

У шипа есть парочка очень жирных плюсов.

1) сама резина тверже а значит более износостойкая, характеристики липучки очень сильно зависят от изношенности, а изнашивается она очень быстро по голому асфальту.

2) обратите внимание на тесты шин. да они ангажированы, доверять им 100% нельзя, но все же у всех просматривается закономерность.

стихия липучки это сухой и мокрый асфальт. там она лидер. НО! выигрыш в торможении с 80 км\ч отличной липучки у отличной шиповки 1-1.5 метра! не существенно!

стихия шиповки - лед. выигрыш отличной шиповки у липучки с 50 км\ч доходит до 10-15 метров!!!

тоже самое с управляемостью. на льду разница огромна, на асфальте несущественно.

поведение на снегу примерно одинаковое.

---------------

Поэтому я катаясь 90% времени по москве предпочел шипы. ради нескольких ледяных дней за сезон, редких вылазок на мкад, и лучшей износостойкости. + у дорогих моделей шипы не выпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ зачем вам на большой земле шипы? я понимаю, у нас, где снег ложится в сентябре-октябре и таять начинает в мае, и асфальт - это два колеи на любой дороге. тут, да, мне спокойнее на шипах. и все равно не все их здесь любят, некоторые все равно на липучке ездят. или вам шелестеть нравится? имхо, если уж понесет, то никакой пользы от шипов на льду не будет, а на асфальте - так тем более. я на шипах у нас катаюсь только, чтоб по снегу грести легче было, бо липучка просто шлифует и закапывается. на этом ее преимущества заканчиваются, и в остальном липучка рулит. но по большому счету все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. мне жена и на шипах машину засаживала так, что ее спринтер вытащить не мог, я же ее в одно лицо вытягивал. причем королла - далеко не жып.

мне просто придется часто ездить по трассе заснеженной + в городе по утрам корка льда постоянная, по которой думаю лучше на шипах ездить, а вы на шинах какого производителя ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти