Caesar

про OBD-2 bluetooth\wi-fi adapter

В теме 42 сообщения

Интересующимся выводом данных из мозга двигателя на отдельный дисплей надо воспользоваться поиском по словам OBD-2 bluetooth или OBD-2 Wi-Fi

вы увидите что то вроде такого:

http://yandex.ru/yandsearch?text=obd%202%20bluetooth&clid=48648&lr=213

среди этого всего есть две категории предложений:

1. в наличии в москве (подороже)

2. заказ из Китая,Амазона итд итп (подешевле)

тем, кто поставил майдин и аналогичные устройства с вайфаем или блютусом -- практически плаг энд плей - надо скачать специальную программу для андроида, вонзаете в разъем обд-2 (слева от руля внизу и устанавливаете соединение.

Оговорюсь на всякий случай--я себе в итоге выбрал устройство от Инновейт, которое достаточно дорогое.

http://www.ot-2.com/

http://www.atomic-shop.ru/part/5032-3831/

(уже 7... год назад было 6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего полезного/интересного поведал этот приборчик о "мыслях" в "мозгу" автомобиля?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего полезного/интересного поведал этот приборчик о "мыслях" в "мозгу" автомобиля?

Вводим в гугле "коды неисправностей obd2" и наслаждаемся чтением. Потом выложу ссылку на вольвовские.

По теме: устройств да, много, на любой вкус и кошелек (по этим же словам их море найдется). Недостаток у многих один: они как бы стационарные (типа для мастерских), то есть с этой подключенной байдой ездить не будешь, а только подключил, скан сделал и снял. Преимущество гарминовского, имхо, в том, что он не просто сканирует ошибки (при относительно небольшом размере), но еще выдает инфу на навигатор, так сказать два в одном. Хотя эти продвинутые возможно еще больше инфы снимают.. Но это опять же от задач зависит.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего полезного/интересного поведал этот приборчик о "мыслях" в "мозгу" автомобиля?

Была проблема зимой знать температуру двигателя.Купил себе Bluetooth ELM327 за 1250р скачал прогу и все проблемы решены.На экран приборов можно вывести много .Работает хорошо не тормозит всегда на месте только кпк снимаю чтоб стекло не разбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инновейт выдает информации очч много. как выяснилось, он выдает не только на айфон но и на ноут с виндой. можно сделать панель допприборов с целой кучей параметров (я запомнил только те, которые мне были интересны по одному из моих автопроектов) - давление наддува, соотношение топливо/воздух.

я увидел какое то нереальное давление наддува, что то типа 1.8 избытка, правда. мне потом объяснили, что это для бензинки много, а для дизеля это норма жизни...

Но самое забавное--он выдает то, какая мощность развивается в данный конкретный момент... я тут выяснил, что максимальную мощность, которую я развил на ХС60 Д5 на пути от работы к дому составляет... 38 л/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но самое забавное--он выдает то, какая мощность развивается в данный конкретный момент... я тут выяснил, что максимальную мощность, которую я развил на ХС60 Д5 на пути от работы к дому составляет... 38 л/с

Что-то не то эта штука показывает :D


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, наверное... надо, чтоб про кучу ошибок и написать тут трактат про борьбу с ними и с дилером... не, у меня все скучно...

" что, у вас и мигрени не бывает?

--да, даже она к нам не заходит, такая скукотищща" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, а цифра не смущает?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть такой параметр как нагрузка двигателя в %. Это что? Чем может быть в принципе полезно?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть такой параметр как нагрузка двигателя в %. Это что? Чем может быть в принципе полезно?

надо выяснить что это за параметр и как он исчисляется.

Например в танках так командир командует механику, на сколько он должен надавить на газ - типа "передача такая то нагрузка столько то процентов" в армии это было критично для движения в колонне или в развернутом строю - чтоб все шли ровно... что это в мирной жизни-хз...

Caesar, а цифра не смущает?

какая именно цифра?? там этих цифр... если от каждой смущаться--смущщалки не хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА так примерно и есть. На холостых 38%, как тапок в пол - выше идет, как ногу с педали при движении снял - так 0%


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээммммм, да не совсем так.... 38 лс и38% это разное

если ХХ и машина не движется - то должно быть 0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эээммммм, да не совсем так.... 38 лс и38% это разное

если ХХ и машина не движется - то должно быть 0%

Это ясно. Я безотносительно к 38 л.с. спросил про этот параметр.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая именно цифра??

Вот эта:

я тут выяснил, что максимальную мощность, которую я развил на ХС60 Д5 на пути от работы к дому составляет... 38 л/с
Выход на максимальную мощность происходит уже при 4000 оборотов коленвала. Мощность в 120 л/с достигается уже при 2000 об - а это обычная езда.

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey, нормальная цифра. есть формулы расчета мощности необходимой для разгона снаряда до определенной скорости. цифры там смешные получаются если сопоставить с макс. мощностью авто и скорость небольшая. при скорости за 100 львиная доля мощности уходит на сопротивление воздуха.

а у тебя в в расчетах ошибка. 120 лс при 2000 И 100% открытом дросселе. Я редко когда педаль до половины выжимаю. дизель и так едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у тебя в в расчетах ошибка. 120 лс при 2000 И 100% открытом дросселе.

Дим, а причем тут дроссель? Я правда двигатели только в школе изучал )))

Всегда считал, что дроссель влияет на подачу топливной смеси, что в свою очередь влияет на частоту оборотов коленвала. И раз уж достигнуты обороты 2000, то двигатель должен выдавать мощность 120 лошадей. Не так? :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey, :) а если руками раскрутить коленвал до 2000 то человек способен выдавать 120 лс?

если на коленвал повесить нагрузку то искомые обороты будут достигнуты при большем нажатии на педаль газа. это как в гору ехать, хочешь сохранить скорость - жми на газ.

есть еще связь между лс, нм и оборотами. лс есть функция нм и оборотов. макс крутящий момент достигается при полностью открытом дросселе, а значит и макс. мощность(лс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот эта:

Выход на максимальную мощность происходит уже при 4000 оборотов коленвала. Мощность в 120 л/с достигается уже при 2000 об - а это обычная езда.

Сергей, у Вас вроде техническое образование?

те графики с указанием макс мощности и макс момента, которые автопроизводитель публикует, получаются при испытании двигателя в лабораторных условиях. Реальная жизнь отличается от них достаточно сильно...

абстрактная формула для определения мощности:

момент умножить на обороты, при которых этот момент получен.

мощность, которая развита в данный момент времени считается через формулу совершенной работы ( в данном случае - перемещение груза определенной массы, на определенное расстояние, с учетом коэффициентов(трения, качения итд) в определенный момент времени) т.е это фактически решение дифференциального уравнения ( причем, по моему даже два раза).

при этом надо принимать во внимание то, какие единицы используются при расчетах ( мощность должна быть в ваттах)

если у вас двигатель крутится с 4000 об мин, это не означает, что вы развили макс. мощность.

тут на форуме уже было по этому поводу обсуждение - кто то говорил, что может получить те же данные по мощности без оборудования, только расчетным путем. но на мое предложение рассчитать - ответа как это обычно бывает в таких случаях, не последовало...

и опять тут дроссель всплыл... мне ктонить покажет дроссель на дизельном двигле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мощность, которая развита в данный момент времени считается через формулу совершенной работы ( в данном случае - перемещение груза определенной массы, на определенное расстояние, с учетом коэффициентов(трения, качения итд))

Вот теперь понятно :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... т.е какие у нас обороты холостого хода....?? чета там 800 оборотов, так вот вы с такими оборотами можете стоять на месте, а можете двигатся. в первом случае мощнсть будет равна нулю, во втором--отлична от нуля.

а еще мы про передаточные числа забыли...

тут кто то все еще хочет рассчитать в ручную развиваемую в определенный момент времени мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти