stinger

Примите "японца" в ряды.

В теме 19 сообщений

Доброго времени суток, уважаемые Вольвоводы)))!

Так по жизни получилось, что я с советского автопрома пересел на японский и до последннго времени поднимал его рейтинг и благосостояние... Но время идет и пришла пора менять мой верный Outlander XL (чистокровный японец!), все-таки 4,5 года. И вот пару недель назад он уехал покорять просторы Оренбургских степей и гор, а я остался с деньгами и с вопросом "А че брать взамен?". Заказал по инерции новый Outlander (который так пиарили) в максимуме, но с большими сомнениями, т.к. взглянув на него сразу понимаешь: гора родила мышь(((. Короче, судьба, в лице моего сына, завезла меня после дачи (т.к. я был "безлошадным") в Независимость. Ну вот... Завтра получаю Volvo XC60 D4 AWD Auto Summum+ 2013-го модельного года. Цвет - FLAMENKO RED. Почему? Вы не поверите, но все мои японские кони (а их было 5) до этого были светло- или темно-серого окраса. Надоела серятина, решил добавить красок в жизнь)))! А теперь, уважаемые Вольвоводы, дайте первый совет: что насчет защит от угона - нужно ставить доп. сигнализацию? А мультилоки на АКПП? Просветите плиз! Заранее благодарен и еще раз, ЗДРАВСТВУЙТЕ!


Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня при покупке в Мажоре от всего отговаривали...хотя могли на мне наварится еще немного))) так что КАСКО наверное достаточно будет)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к поздравлениям!

Вливайтесь и радуйтесь))))

Вольво вроде как не угоняют и достаточно КАСКО

Полностью согласен.

Почитайте инет...про это много там информации...статистика и все такое.....

Фары только иногда воруют.....и так по мелочи.....но это как повезет.....на форуме есть про это темки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект за первые приветствия и советы!


Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мультилоки на АКПП?

А вот это уж точно развод чистой воды :)))


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stinger, приветствую :)

Тоже пересел с XL-я. Правда на более крупную Вольву :)

Если есть желание поставить что-то от угона, то я бы посоветовал только Гарант на рулевой вал и все.

зы: Чем плох новый Иксель? :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stinger, ждём фоток фламенко ред! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stinger, приветствую :)

Тоже пересел с XL-я. Правда на более крупную Вольву :)

Если есть желание поставить что-то от угона, то я бы посоветовал только Гарант на рулевой вал и все.

зы: Чем плох новый Иксель? :)

Sergey, не скажу, что он плох. Имхо - спорный дизайн. После брутальных XL-лей (имею ввиду дорестайлинговые) этот как сидр после коньяка))). Ну а объективно, когда у авто за полтора лимона, я вижу несмыкание дверного уплотнителя внизу на пороге миллиметров на 5-7 и это не прикрыто никакими декоративными накладками (опять же как в старом XL-ле), испытываешь противоречивые чувства. С одной стороны - теплая ностальгия по совковому автопрому, а с другой -некоторое недоумение (полтора же лимона!). И добили заглушки "пустых" кнопок, опять же на авто с максимальной комплектацией, ОНА ЖЕ - МАКСИМАЛЬНАЯ! Объяснения местного манагера: "в Японии есть более богатые комплектации - там все клавиши заполнены!!!"

Господи! В какой Японии??? Там руль справа!!! В общем когда машина не может покупаться без восторга, ятак думаю...


Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stinger, ждём фоток фламенко ред! :)

Coming very soon!!!)))


Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот это уж точно развод чистой воды :)))

Почему? На XL-е у меня он был. И в Независимости образец был. Но надо отдать им должное манагеры не агитировали за него...


Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем когда машина не может покупаться без восторга, ятак думаю...

Прекрасный аргумент!

Поздравляю!

Ждем фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему? На XL-е у меня он был. И в Независимости образец был. Но надо отдать им должное манагеры не агитировали за него...

Управление коробкой происходит электроникой, но есть механически ничего не размыкается и не переключается.

+ авто можно перевести в сервисный режим (вольво вроде хорошо электроника защищена, а с японками всё достаточно просто).


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Управление коробкой происходит электроникой, но есть механически ничего не размыкается и не переключается.

+ авто можно перевести в сервисный режим (вольво вроде хорошо электроника защищена, а с японками всё достаточно просто).

Там чисто механическое запирание рычага в крайнем положении "Parking". Ни о какой электронике нет и речи...:D


Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там чисто механическое запирание рычага в крайнем положении "Parking". Ни о какой электронике нет и речи...:D

Вот это чисто механическое запирание нафиг и не нужно, поможет только против пионеров, которые не умеют обращаться с электроникой.

Блокиратор на рулевой вал гораздо эффективнее, но правильно установленный блокиратор добавляет много гемора владельцу по его установке и снятию.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это чисто механическое запирание нафиг и не нужно, поможет только против пионеров, которые не умеют обращаться с электроникой.

Насчёт "пионеров" согласен, а в остальном Вы не правы. Коробка управляется не только электрически, но и механически с помощью троса. И даже при разрядке аккумулятора (отсутствии), рычаг переключения всё равно надо снять с паркинга (с помощью некоего шаманства под консолью), для того, чтобы передвинуть автомобиль.

А при наличии "Гаранта" эвакуатор никто не отменял... впрочем с замком на АКПП тоже... :cool: , но зачем крадунам заморачиваться с таким авто, когда рядом есть без защиты. Если только не под заказ :eek: .

Схема селектора:

post-1724-14518351909646_thumb.jpg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рычаг переключения всё равно надо снять с паркинга (с помощью некоего шаманства под консолью), для того, чтобы передвинуть автомобиль.

Вольво я ещё не разбирал (пока не нужно :), но вот на предыдущем японском авто доступ к этому "тросу" можно было получить за 5 секунд, всего лишь сняв накладки, которые крепятся на защелках.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольво я ещё не разбирал (пока не нужно :), но вот на предыдущем японском авто доступ к этому "тросу" можно было получить за 5 секунд, всего лишь сняв накладки, которые крепятся на защелках.

Когда владел XL-ем и был членом аналогичного клуба, у одного коллеги пытались угнать XL, то разворотили весь тоннель, пытаясь добраться до механизма , но так и бросили эту затею. Он в форуме потом фотки вывесил - такое впечатление, что ребята канителились всю ночь, но так и убрались не солоно хлебавши... Так все-таки,коллеги, стоит или нет ставить доп. приблуды на АКПП или нет? Честно говоря, после "заряженного" противоугонками XL-ля, немного стремновато (простите за сленг!) оставлять на улице авто только со штатной сигналкой%((((


Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если так уж зудит, то стоит поставить доп иммо с авторизацией по штатным кнопкам

всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так все-таки,коллеги, стоит или нет ставить доп. приблуды на АКПП или нет?

Если захотят угнать - угонят (знаю по собственному опыту), чтобы там не стояло. Но если Вам хочется спокойствия души, то лучше поставьте... А то будете всё время думать, что сделали что-то не так, а нервные клетки не восстанавливаются... :(.

А вообще, имхо, это личное дело каждого, защищать (как защищать) дополнительно своё авто или нет. Вопрос сугубо индивидуальный.

P.S. Не так уж дорого этот замок (АКПП) стоит - поставьте и спите спокойно ;).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти