DavaGozman

Не за горами зима! Удаляем из бензобака воду...

В теме 48 сообщений

Что за ерунда? В какую тему теперь не зайдешь, везде конфликтуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за ерунда? В какую тему теперь не зайдешь, везде конфликтуют.

это, кстати, недосмотр администрации. нужно жестче предупреждать и блокировать. слабая тут модерация хамов, троллей и прочих жизнью обиженных. хотя все знают о ком речь. мда....

я тут зашел на другой форум, по электронике. чуть что - предупреждение и бан. зато читать там интересно и полезно, все по делу и никаких оскорблений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что если с нашим коммон рэйлом и его сверх давлением в топливе была бы хоть мизерная доля воды то не ездоками наши хс стали бы еще летом.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады! Для кого руководства пользователя пишут? Буржуи даже на русский перевели. Неужели сложно полистать на досуге? Ну да, мы тут все с огромным опытом, чуть что сразу спирт, и наружно и внутривенно.

открываем руководство стр 230 и видим что ничего делать не нужно. Фильтр сам отделяет воду и на ТО его меняют. Если есть подозрение - меняем фильтр. И отдельно написано про присадки - они вредны так как могут препятствовать сепарации воды в фильтре, привет спирту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitryn, вот +1, зачем городить колхоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляйте жидкость "И" только не с (магазина) а купить у военных они добавляют для авиации для исключения образования кристаллов льда в керосине. По молодости продавали зимой на трассе водителям в -20 брали на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавляйте жидкость "И" только не с (магазина) а купить у военных они добавляют для авиации для исключения образования кристаллов льда в керосине.

Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)

Брутто-формула: С4Н10О2;

Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН

Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.

Жидкость И-М Противоводокристаллизационная жидкость И-М (ОСТ 53-3-175-73-99) изготавливается с использованием этилцеллозольва и метанола. Ядовитая, легковоспламеняющаяся жидкость.

Область применения жидкости И-М

Используется в качестве присадки к реактивным (например, ТС-1) и автомобильным топливам ? с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостям * из аннотации производителя.

**Мнение авиаинженера : "Итак, жидкость "И" не выпускается вообще выпускается только жидкость "И-М" это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.

Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!!

То, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные. "

** Отзыв взят с форума Дизелист. ру. Кому интересны подробности , читаем тут : http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=3a85c62c5e9c9db6d203b34979bf6662&topic=3902.msg32675#msg32675

Думайте сами, решайте сами лить жидкость "И", иль не лить! :rolleyes:


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При заправке в ДТ добавляйте Diesel 100 всю влагу выдавливает на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти