motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Вот в чём, но в неравномерном обогреве хс60 трудно упрекнуть, везде одинаково тепло. Вам, Д митрий, вероятно просто настройки нужно подрегулировать или выставить режим "авто" - он справляется))

У меня в 307 первые три года ноги мёрзли)) потом вероятно привыкла.

И насчёт исцарапанного лобового - за 30 тысяч на ксюхе пока ничего не появилось, и на пыже за 100 тысяч тоже было чисто - так что может Sergun действительно что-то делает не так??


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пробовали босым не ездить?:D

Может это и шутка была, а я с Москвы когда гнал новую машину разувался и ноги не мерзли.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл косяк для себя, в зимних ботинках , когда стоишь на светофоре нога чуть чуть давит на педаль газа, то есть не айс, по моему газ и тормоз близко друг к другу, но это возможно только у меня копыто неправильно лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на старой машине (тойота) тоже в зимних ботах нога задевала газ. цельтесь лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рост, просто нужно осознать что зимняя обувь больше и быть аккуратнее....а так тоже 2-3 раза за зиму цеплял тормоз вместе с газом....

п.с. здесь еще педальный узел хорошо расположен....а у некоторых чтоб на тормоз нажать нужно ногу переставить....короче неудобно жуть...ИМХО


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Есть большое желание пересесть на Volvo XC60. Мучают некоторые вопросы. Так как нахожусь в приличном расстоянии от дилеров (сервисов), хотел бы узнать. 1)Требуется ли подключать авто к компу на сервисе, после замены аккумулятора, лампы и прочих мелочей. В БМВ и Мерседесах без подключения к компу на сервисе этого нельзя сделать. 2) D4,D5 разные моторы или у второго мотора увеличена мощность с помощью прошивок. И какой более надежный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramzes.

1. После замены аккума и лампочек, комп на сервисе не нужен.

2. Моторы одинаковые. D4(D3) - это скорее удушенный D5, а не наоборот. Почитайте форум - по сравнению этих движков очень много информации.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramzes.

1. После замены аккума и лампочек, комп на сервисе не нужен.

2. Моторы одинаковые. D4(D3) - это скорее удушенный D5, а не наоборот. Почитайте форум - по сравнению этих движков очень много информации.

Уточню:

1. после "правильной" замены как в инструкции. Нужно снимать клеммы в правильном порядке. В противном случае ошибка SRS.

2. D4 с 2013 MY и D3 (2,4) до 2012 MY одинаковые. А вообще, даже у ОД путаются с моторами:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Думаю купить не новую, 2010-2011 годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уточню:

1. после "правильной" замены как в инструкции. Нужно снимать клеммы в правильном порядке. В противном случае ошибка SRS.

2. D4 с 2013 MY и D3 (2,4) до 2012 MY одинаковые. А вообще, даже у ОД путаются с моторами:D.

менял лампочку стопа и подсветки в водительском козырьке....ничего не отключал....все ОК. ттт


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. D4 с 2013 MY и D3 (2,4) до 2012 MY одинаковые. А вообще, даже у ОД путаются с моторами:D.

Именно это и имел ввиду. Спасибо за уточнение.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил небольшое неудобство пользования ремнем безопасности - на непристегнутом ремне карабин замка висит где-то у основания спинки сидения (оч низко и приходится извернуться, чтобы его нащупать и достать), хотелось, чтобы протянул руку к плечу и достал его.

Пришлось лечить : я пришил черненькую пуговичку от рубашки на ремень в нужном месте, она не даёт карабину падать вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обнаружил небольшое неудобство пользования ремнем безопасности - на непристегнутом ремне карабин замка висит где-то у основания спинки сидения (оч низко и приходится извернуться, чтобы его нащупать и достать), хотелось, чтобы протянул руку к плечу и достал его.

Пришлось лечить : я пришил черненькую пуговичку от рубашки на ремень в нужном месте, она не даёт карабину падать вниз.

Я даже не знаю, что и ответить...... :D

А вы не пробовали левой рукой доставать карабин??? :)

Сначала было не привычно, а потом, очень даже удобно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы не пробовали левой рукой доставать карабин???

Тож выход.Но - .....привычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тож выход.Но - .....привычка

у меня она быстро отошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже была привычка со старой машины. Но сейчас неудобства не испытываю из-за низкого расположения ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обнаружил небольшое неудобство пользования ремнем безопасности - на непристегнутом ремне карабин замка висит где-то у основания спинки сидения (оч низко и приходится извернуться, чтобы его нащупать и достать), хотелось, чтобы протянул руку к плечу и достал его.

Пришлось лечить : я пришил черненькую пуговичку от рубашки на ремень в нужном месте, она не даёт карабину падать вниз.

Это сообщение нужно перевести в новую тему "Улучшения ХС60, сделанные своими руками":) Потому что совет в принципе полезный.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с s.e.r.g. - не удобно

в свое время даже в салон заехал посмотреть у всех ли так )

я купил пластиковый ограничитель для ремня - теперь все как обычно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен с s.e.r.g. - не удобно

Ура ! Я не одинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обнаружил небольшое неудобство пользования ремнем безопасности - на непристегнутом ремне карабин замка висит где-то у основания спинки сидения (оч низко и приходится извернуться, чтобы его нащупать и достать), хотелось, чтобы протянул руку к плечу и достал его.

Пришлось лечить : я пришил черненькую пуговичку от рубашки на ремень в нужном месте, она не даёт карабину падать вниз.

Тоже сначала было непривычно, но! Теперь садясь за руль других авто понимаю, что в Вольво удобнее!

Пс: не хвалю свое болото, так как другие тоже свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти