motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Вы шутите, за почти 20$ покупать вещь, которая стоит 2-3$

здесь за 100 руб.

http://www.nix.ru/autocatalog/adapters_switches/USB_AFUSB_AM_123343.html

а здесь за 2$ :))

http://dx.com/p/usb-am-to-af-swivel-adapter-converter-black-66803

у меня такая есть. работает, удобно, но очень хрупкая, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергун, 14000 - почти нет царапин на лобовом... что-то может вы не так делаете =)))

Хороший, конечно же, вопрос. Но у меня возникает встречный- а что тут можно делать не так? :) омывайка мож попалась с абразивом :)))))

или неправильный дворник?

Вот если будет встреча в мск- покажу-расскажу-поплачусь...:confused:

А на счетчике уже у меня самого 14000. К стеклу привык.- царапины остались- напросвет на солнце- оч хорошо видно. правда больше вроде бы не становится. но и лето ведь почти уже. Может другие стекла пошли с осени 2012? машина у меня осенняя вроде бы...:)


ну оччень доволен своей машиной, очень...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на лобовом появилась затертость справа и менее заметная по центру там в зоне конца хода дворников (там гдк обычно остается грязь). Я думаю проблема в том, что у volvo мягкое стекло. С одной стороны это хорошо - вероятность откола или трещины после удара камня снижается. У меня уже все стекло в мелких-мелких точках от ударов камешков, один раз словил булыжник, но на стекле осталось только пара маленьких сколов. Зато затирается. У меня Фокусе было твердое стекло, соответственно затертости не было, но были и трещины и отметины в виде линзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооочень мягкое стекло! Уже писал про это.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане ,,,

Прочла всю тему сделала выводы ,,,много выводов ,,,вроде бы от покупки должна отказаться ,,

но прокатившись чуточку на тестдрайве, влюбилась ,,, борюсь с собой ,,мозг кипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем столько запятых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо почерк ;), можно вставлять смайлы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Людмила48, мне кажется Вы не ту тему читали ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем столько запятых?

Вам же сказали, что "мозг кипит"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте уважаемые форумчане ,,,

Прочла всю тему сделала выводы ,,,много выводов ,,,вроде бы от покупки должна отказаться ,,

но прокатившись чуточку на тестдрайве, влюбилась ,,, борюсь с собой ,,мозг кипит

Нечего бороться с собой - идите купите ХС60 и радуйтесь жизни! Здесь (на форуме) выжимка всех проблем, а это просто руководство для тех, кто с ними столкнётся... Подавляющее большинство живут нормально, не встречаясь с этими трудностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ооочень мягкое стекло! Уже писал про это.

Эх люди не цените своего счастья !.Я на Паджеро4... почти каждый год менял лобовуху .На хс 70 служебной -стекло как ковер 50 точек на см но реальные камни летели - и стекло выдерживает!...А что не нравится -так короткая сидушка...сделали -бы как у бумера -выдвижную .ведь вопрос копеечный и сиденья приходят в сборе от смежника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что не нравится -так короткая сидушка...сделали -бы как у бумера -выдвижную .ведь вопрос копеечный и сиденья приходят в сборе от смежника.

Старина держись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адрес: москва

Сообщений: 300

Старина держись

Да уж держусь из последних сил .через месяц должна прийти другая со спорт сиденьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После недели эксплуатации выделил несколько вещей, немного мешающих жить, некоторые из которых тут уже озвучивались ранее:

1. Неудобно доставать ремень, т.к. я привык делать это правой рукой из-за плеча. Как ни крути, переучиваться после 10 лет иного опыта не очень хочется. Буду лечить, однозначно.

2. Отсутствие в базе веерных форсунок омывателя лобового стекла. По моему скромному опыту они вне конкуренции. Пусть они менее экономичны, зато с основной задачей справляются на отлично.

3. Архаичная форсунка омывателя стекла на задней двери. Куда более дешёвые машины уже давно имеют форсунку, встроенную в механизм дворника, которая при перемещении дворника равномерно поливает всё стекло, не оставляя грязи ни единого шанса.

4. ИМХО не совсем продуманное расположение 12В розетки в зоне подстаканников. Зарядные устройства в большинстве своём имеют довольно немаленькие габариты, что при использовании розетки вносит свою лепту во внешний вид всего этого хозяйства. Также я периодически задеваю зарядку рукой. Лечится просто - или использованием задней розетки, или установкой удлинителя. Что мешало вольве перенести розетку в зону подлокотника к дыркам USB и AUX мне не вполне понятно, особенно учитывая тот факт, что функционал непосредственно прикуривателя на новых вольво вроде как более неактуален.

5. Отсутствие звуковой и световой сигнализации при оставленных включённых габаритах после выхода из машины. Это вообще нонсенс если честно. Габаритами практически не пользуюсь, так что это проблема не суперактуальная, но сам факт меня поразил.

6. Скромное информирование о малом остатке топлива в баке. Жёлтенький значок на панели можно и не увидеть, было бы здорово выводить большой и сильно раздражающий аларм на один из экранов, присутствующих в машине. Я в курсе, что можно посмотреть на полоску, показывающую остаток топлива, но её вид приедается и перестаёшь обращать на него внимание, а вот если бы вместо него выскакивал жирный аларм, это было бы круто.

Вроде всё. Что-то, может, высосано из пальца, но тем не менее, надо же было к чему-то придраться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нет - всё по существу! Есть над чем работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А имх, высасоно по п. 1, 2, 4, 6 )

По поводу п. 3, 5 солидарен. Особенно по поводу 3 -придешь и не уедешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. С ремнём никаких проблем не замечал. Думаю, что это ПРИВЫЧКА, а не недостаток авто.

2-3 Не готов ничего утверждать про веерные - никогда не использовал. Задний омыватель, по-поему, отлично справляется.

4. Постоянно заряжаю 2 телефона по очереди. Ничего такого не замечал.

5. Вообще не трогаю крутилку габариты/ближний. Как установил в первый день в крайнее правое положение, так и не трогаю: завёл авто - фары горят, выключил авто - погасли. СУПЕР: и правила не нарушаю и выключать не забываю.

6. Никогда до этого не доходило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина пока не пришла, но все же после тест драйва:

1. С ремнем реально неудобно (конечно ко всему можно привыкнуть) надо будет, что то придумать. Вроде есть специальные прищепки.

2. Омыватель однозначно переделывать. Есть маленькая надежда на новый модельный год. Может быть завод переделал сам. :)

3. не пользовался

4. Тоже подумал, что будет неудобно. Но почему бы не заряжать телефон от USB, который в подлокотнике?

5. посмотрим как будет в MY2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IvanT,

2. Разница колоссальная, поверь, у меня на двух машинах были веерные форсунки. Здесь делать не буду, т.к. слышал про то, что насоса на две форсунки зимой не хватит. Посмотрим как будут справляться родные.

3. Я езжу всего неделю, ещё не сталкивался с серьёзной необходимостью очистить стекло, но то, что движущаяся форсунка была бы уместней, не сомневаюсь.

4. У меня оригинальная зарядка довольно массивна, если он была бы поменьше, я бы и не заметил этого.

5. Аналогично, не выключаю ближний свет уже на третьей машине подряд, так что для меня это неактуально. Однако при включении второго режима (габариты) они продолжают работать и после закрытия машины, что явно не скажется положительно на жизни аккумулятора, а я и не узнаю об этом вовремя. Это недочёт, причём очевидный, закрывать на него глаза я не могу, хоть и не буду пользоваться:)

6. У меня дошло в первый же день когда я забирал машину из салона. Так получилось, что на пути моего следования из салона до дома не было ни одной заправки, а когда я наконец-то до неё добрался, то залил 66 литров соляры. Соглашусь, тут я высосал из пальца, т.к. у меня уже давно привычка заправлять полный бак после того, как остаётся четверть. Но, однако, тоже не мог не заметить.

Georg7,

4. Тут всё просто - USB не даёт ток более 0.5А. Подавляющее число зарядных устройств для мобильников имеют на выходе силу тока в диапазоне 0.75-1А. Говоря проще - при использовании USB-зарядки телефон будет заряжаться в два раза медленнее, чем при зарядке от нормального зарядного устройства, подключенного в розетку. Тут где-то была тема, где товарищ не понимал, почему айфон заряжается от USB-порта, а айпад - нет, причину такого поведения я описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........Зарядные устройства в большинстве своём имеют довольно немаленькие габариты........

достаточно большой выбор зарядок, которые практически целиком "прячутся" в гнезде прикуривателя. Например вот такая:

http://www.amazon.com/Kensington-PowerBolt-Duo-Charger-iPhone/dp/B003PU01M4/ref=sr_1_9?ie=UTF8&qid=1370513550&sr=8-9&keywords=usb+car+charger

post-2657-14518356857394_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти