motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Georg7, Ты шутишь? Я нашёл по твоей ссылке ещё один ракурс, он ниже. И что-то мне подсказывает, что оно таки будет торчать. Сегодня сфотографирую как оно выглядит у меня, а также измерю габариты зарядки.

51PNqTB7VoL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот чем пользуюсь я

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=83396&postcount=3

в итоге засунул его в заднюю часть подлокотника, провод от зарядки пустил до панели и в углу его прижимаю, он держится. потом сделаю фото. не мешает всегда под рукой и из прикуривателя сильно не торчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я немного перепутал, вот правильная картинка

post-2657-14518356857944_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7, во, это уже другой разговор, получится в итоге то, что сказал Lexx24, надо брать такой, ну или аналог от китайцев за три копейки. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что огорчает лично меня:

1.Управление музыкой справа, а не слева. Я руль двумя руками не держу, неудобно, круизом же (который слева), пользуюсь сильно реже

2.Нет обогрева зоны покоя щеток (даже у корейцев оно есть)

3.Тоннель сзади великоват

4.Очень дорогая навигация!

5.Нет ограничителя скорости по круизу (у Ниссана, например, есть такое). Удобно, когда надо строго НЕ превышать (Финка, например)

В остальном машина только радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Тоже привыкал, но привык,

2 Устанавливают уже как доп. опцию за 15тыр.;

3 Не обращал внимания и никто не жаловался;

4 Штатная хреновая на всех почти машинах, поставил свою на планшете 7" с интернетом и пробками;

5 Этого не понял - круиз отличный, сколько ставишь, столько держит.

А в целом к Вольво надо привыкнуть и будет радовать во всём.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на сколько ампер вы используете зарядку?

не знаете есть ли ограничение на потребляемую из розетки мощность?

я пользуюсь планшетом и перепробовал уже три зарядки, две из которых на 2ампера.

и наблюдаю очень странное поведение. сначала идет очень бодрый ток (смотрю по спец приложению) после чего как будто исчезает. ге пойму причины. то ли машина кониролирует ток и обрубает, то ли сам планшет чудит, то ли не везет мне со всеми зарядками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zhora, розетки в салоне не должны потреблять одновременно больше 7.5 Амперов.

Тоже на 2Ампера юзаю. Напряжение постоянное.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничитель скорости есть на s60 и был в свое время в мануале по xc60, почему он не появился на самой машине - загадка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vova358, по п.5 - это когда ставите максимум скорости, педалируете сами, машина больше выставленного не едет (если не продавить ограничитель). Нужно при рваном режиме движения (когда нет адаптивного круиза) и жестком ограничении по скорости. Это в России есть зазор до 20 км/ч, в Европе даже +1 - штраф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билли, с одной стороны этот ограничитель конечно хорош. с другой:

Едем к примеру по Щёлковскому шоссе в Москве от МКАД:

выставили 80 (+20), доехали до Монтажной, а там лимит 80 сам по себе, а мы не можем разогнаться до 100 пока ограничитель не переставили.

Ну и потом разные моменты бывают, когда нужно проскочить на зелёный допустим, а опа, не можем превысить скорость выше заданной.

А в данном маршруте моём допустим, если ещё по МКАДу ехал, там и вовсе 120 лимит ставить надо было)

Ну а на трассе на обгон если пойти, выставили 110 допустим, а надо было разогнаться до 130 к примеру..... в самый неподходящий момент электроника выше 110 не даст ехать допустим.

Ну а на длинных участках, магистральных если, обычного крузака достаточно, выставил 130 допустим и чешешь всю дорогу.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, так я говорю, что ограничитель можно продавить, нажав педаль в пол. Все просто. Это именно для того, чтоб не превысить при том, что ехать на постоянной скорости нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билли, понятно, если так, то мб вариант :)

Тем не менее в городе где разные лимиты скоростей всё равно не особо удобно пользоваться. 60/80/100


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, я в России ограничитель не использовал, только обычный круиз :) А вот в Финляндии - постоянно, штрафы и неизбежность наказания быстро приучают соблюдать ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня это первая личная машина, недостатков не вижу... Вокруг одни плюсы! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня это первая личная машина, недостатков не вижу... Вокруг одни плюсы! :D

Первая личная машина - вот ключевые слова! Поэтому и не видите!...:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая личная машина - вот ключевые слова! Поэтому и не видите!...:P

Спасибо Кэп! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувакнавольво, думаю, про первую машину и писать не было смысла. Это про очевидность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувакнавольво, думаю, про первую машину и писать не было смысла. Это про очевидность.

Конечно все познается в сравнении. Есть конечно такой нюанс (не только в машинах), чем больше у тебя опыт общения с различными предметами, тем больше ты придираешься к следующим...

Первая машина, это еще не значит, что в ней должно все устраивать, есть конечно косяки и с моей точки зрения, их и в Бентли найти можно. Тем более, если эта моя первая ЛИЧНАЯ машина, то это не значит, что я не разбираюсь вовсе... ;)

ЗЫ: давайте не будем писать о том, о чем мне не имеет смысла писать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел куда вставить, поэтому сюда хочу вставить свои пять копеек, что не нравится в вольво XC60 (год в подписи).

1. Сумасшедший датчик дождя.

2. Слабые и отрывающиеся подкрылки.

3. Видимость из-за стоек при повороте налево - риск не увидеть помеху, особенно в сложных дорожных условиях.

4. Настроенные жиклеры омывайки не моют нижнюю часть лобового стекла водителя.

5. Убрали противотуманки - ксенон в туман (по области) не спасает.

6. Зимой, даже с установкой "Автономный отопитель - АВТО", холодно, в сравнении с бензиновыми аналогами при одинаковой температуре.

7. Если нужно очистить щетки от льда - нужно глушить машину и кратковременно щетки поднимать вверх.

8. Не нравится, что можно при закрытых дверях открыть капот.

9. Не нравится, что дальний свет включается дергунчиком "на себя", а не от себя - как сделано на других марках.

10. В 2012MY прикуриватель между подстаканников - как бы не пролить в него напитки.

PS: Мой пост не несет издевательств над настоящими владельцами марки ВОЛЬВО, не провоцирует на необоснованную агрессию и никоим образом не ущемляет права добропорядочных граждан. Все написанное мною - сугубо мое КМК, и носит ознакомительный характер. Я продолжаю быть владельцем профильной модели авто.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти