kva2263

Volvo on call

В теме 1 878 сообщений

@rider12, зря не хотите. Просто другого выхода нет. Им надо сделать реактивацию для нового владельца.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Я просто бы уже у Свид Мобиля, они сказали что вообще мало какое отношение к системе имеют, не в курсе, и чтобы я все проблемы решал с Автолокатором. Может московские диллеры более компетентны?

К кому лучше ехать? Volvo Car M1? Их представитель на форуме оставляет приятное впечатление, знающего человека...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, rider12 сказал:

@AndreyS, Я просто бы уже у Свид Мобиля, они сказали что вообще мало какое отношение к системе имеют, не в курсе, и чтобы я все проблемы решал с Автолокатором. Может московские диллеры более компетентны?

К кому лучше ехать? Volvo Car M1? Их представитель на форуме оставляет приятное впечатление, знающего человека...

Можно для начала проконсультироваться. У @Volvo Car M1 почему-то всегда находятся решения, не то что у Google.com :blink::) 

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rider12, Добрый день! По идее, кроме цифрового кода, для повторной активации Volvo On Call более ничего не надо. Возможно, есть проблемы с модулем ТЕМ, который отвечает за коммуникацию.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

@rider12, Добрый день! По идее, кроме цифрового кода, для повторной активации Volvo On Call более ничего не надо. Возможно, есть проблемы с модулем ТЕМ, который отвечает за коммуникацию.

Ну примерно да вроде:

Цитата

If the configuration fails, the dealer portal will display a message indicating that manual configuration is necessary. This entails:

  • verifying that the vehicle's TEM is activated,
  • verifying that the vehicle is positioned in an area where the vehicle has access to GPS and mobile coverage,
  • verifying that the vehicle is awake - that the vehicle has been started recently and that the TEM has not entered battery-saving mode,
  • and verifying that the TEM is functional.

When you have verified this, you should attempt to manually provision the vehicle. There is two ways of doing this:

1)  By choosing 'Activate Service' in the Volvo On Call menu inside the car's head unit (for newer vehicles).

2)  By pressing the ON CALL button in the vehicle.  

The TEM unit will now attempt to manually provision the vehicle and contact the Volvo On Call system to ask for a configuration. If the vehicle is successfully provisioned the dealer portal will display information indicating that the configuration was successful. If necessary, press Done to update the dealer portal and show the most recent status.

N.B. On vehicles equipped with a TEM2 unit, you need to manually enter the 10-digit activation code inside the vehicle's TEM unit. This will activate the TEM and load the provisioning profile from the SIM card automatically.

 

+ вот это еще:

Цитата

NOTE: The correct method of Volvo On Call activation depends on what Telematics Unit (TEM or PHM) a vehicle is equipped with. The majority of all VOC vehicles are equipped with a TEM3 or a TEM3G, these vehicles should always be activated using VIDA. Older vehicles equipped with a TEM2, however, need to be activated using a 10-digit activation code generated from the dealer portal.

 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась с минимальными вложениями и без разводилова:D. Благодарю @Volvo Car M1

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, rider12 сказал:

Проблема решилась с минимальными вложениями и без разводилова:D. Благодарю @Volvo Car M1

Я верил что @Volvo Car M1 - самый отзывчивый и клиентоориентированный дилер. И люди там благодушные... :yes: От меня тоже спасибо - не бросили в беде человека, приятно видеть что не одни тут с вольвами копаемся...

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухх... осилил 75 страниц в ожидании машинки с ВОК :-)

Подчистить бы немного, а то флуда.....

Как мне показалось, основная проблемка того что ВОК отваливается это "засыпание"  модуля от бездействия или при недостаточном сигнале GSM, не голосовом доступе, а именно  не возможность передачи/получения данных.

Я думаю что модуль ВОК не может сам себя ребутить скажем раз в час для обновления  данных, и тупо ложится "спать", и если ваш  цикл движения не совпадает с циклом пробуждения модуля ВОК то ситуацию еще более усугубляется уходом в более" глубокий" сон.

Еще если проводить аналогию с смартфонами, как мне кажется для у модуля может забиваться "кеш"памяти и это тоже может приводить тормознутости в работе, а сам себя как я и писал выше он похоже не может ребутить, поэтому кто сталкивается с проблемой отвала системы попробуйте ребутить его скидывая клемму с АКБ.

дополняю, забыл написать :-)

...По аналогии с моим айфоном , когда он начинает подтупливать делаю очистку кеша перезагрузкой телефона, на пару недель помогает :-)

Да и при первой активации мне кажется это полезно будет сделать,  ибо модуль был установлен на заводе, и если к моменту получения авто в салоне и попытки активировать систему АКБ не отключали то возможно модуль уходит к тому времени  в глубокий сон.

Когда получу машинку, попробую перед активацией скинуть клемму АКБ и отпишусь  о времени активации, машинка ожидается в первых числах сентября , не долго уже ждать осталось :-)

Изменено пользователем iAgentRed

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, iAgentRed сказал:

Я думаю что модуль ВОК не может сам себя ребутить скажем раз в час для обновления  данных, и тупо ложится "спать", и если ваш  цикл движения не совпадает с циклом пробуждения модуля ВОК то ситуацию еще более усугубляется уходом в более" глубокий" сон.

Нет. В VOC есть два параметра (от пользователя не зависит):

1/ Fully Accessible - равен 7200 минут

2/ Partially Accessible - равен 31680 минут

Отсчитывается после заглушения двигателя.

57 минут назад, iAgentRed сказал:

поэтому кто сталкивается с проблемой отвала системы попробуйте ребутить его скидывая клемму с АКБ

Напрямую Вы с системой авто не контактируете. Вопрос "отвала" - это вопрос сервера, с которым Вы соединяетесь. А там напрямую вываливаются ошибки (если с сервером что-то не так). Но, да, пользователю программа этого не показывает.

57 минут назад, iAgentRed сказал:

Да и при первой активации мне кажется это полезно будет сделать

Модуль дилер при выдаче перегружает и обновляет. Целая процедура для ОД существует по приготовлению к выдачи автомобиля, и она касается не только ПО и модулей в автомобиле...

57 минут назад, iAgentRed сказал:

отпишусь  о времени активации

Ваш ID на сервера VOC вводит Автолокатор, но от него тоже не все зависит. Главное - это сервера, которые и делают процесс коммуникации с авто таким, каким его видите. Т.е. если оператор ввел Ваш ID, получил и продиктовал PIN, не факт что модуль в авто уже готов принимать и отдавать данные на сервер и ему надо будет время на это. По этому скорее всего и будете получать ответ от оператора вида "попробуйте чуть позже" или "попробуйте в другой локации"...

57 минут назад, iAgentRed сказал:

попробую перед активацией скинуть клемму АКБ

В модуле PHM есть резервная батарея. Сброс клеймы не поможет.

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончилась подписка на ВОК,пока решил забить на него,повторно активировать к ближе к зиме,порядок действий это звонок в автолокатор и информирование о желании продлить подписку?Надеюсь к ОД не надо будет обращаться?Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KVADRAT сказал:

Закончилась подписка на ВОК,пока решил забить на него,повторно активировать к ближе к зиме,порядок действий это звонок в автолокатор и информирование о желании продлить подписку?Надеюсь к ОД не надо будет обращаться?Заранее спасибо.

На сколько я помню - только в локатор. Пока у Вас только кнопка сос должна будет работать.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Благодарю.

А данные из старого договора обслуживания поднимают или новая подписка будет?Я че-т не помню где старый договор,какой там был пин и прочую шелуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, KVADRAT сказал:

@AndreyS, Благодарю.

А данные из старого договора обслуживания поднимают или новая подписка будет?Я че-т не помню где старый договор,какой там был пин и прочую шелуху.

Они по номеру автомобиля все скажут. И номер договора по смс пришлют и куда платить... Еще на емейл продублируют. Это их хлеб, да.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Ага,ясно-понятно.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Кто-нибудь помнит последнюю актуальную цену продления/подключения VOCа? Автолокатор предлагает по акции возобновить подписку. Вот и пытаюсь вспомнить за сколько изначально подключали. Хотя по хорошему, к холодам не помешает.


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lorca, 14 с копейками


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо! За 11 с копейками хотят вернуть в свои ряды. Звякну им, пожалуй, завтра.


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт где вы 11 взяли, мне скажите? 13900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично,предлагают 13900 и не рублем меньше,зря.:))

Вопрос: после обращения к ОД по халдрексу, заметил что перестало появляться сообщение об неисправности ВОК(продли подписку,гад!) ОД мог как-то "случайно" отключить мне эту "напоминалку"? Я знаю,что отключение напоминания стоит денег,но я ничего у них не просил.Бонус?Или проблема при продлении подписки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KVADRAT сказал:

"случайно" отключить мне эту "напоминалку"

случайно - нет, но обновление могло прилететь автоматом.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти